Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Kosak от 09 Апреля, 2012, 16:20:41
-
Описание проблемы:
Сразу после установки ETS TMIC при первом старте повалил белый дым, здесь я уже описывал --> http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8083.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8083.0).
Машина начала такжа после долгой простойки или если на улице холодно, глохнет сразу при первом старте - также описанно с видео в вышестоящем линке.
Сейчас инногда бывает белый дымок.. инногда даже конкретно валит белый дым особенно когда на нейтральной передаче машина постоит в заведенном состоянии минут 5-10 и я потом начинаю трогатся то валит белый дым(не всегда конечно, но валит)
Мне сказали что Турба потехоньку готовится к отходу в нерабочее состояние :'(
Сказали снять ТМИК и проверить есть ли в нем масло. Снял проверил, масла нет но зато внтури ТМИКа черная сажа.
Заметил что начало хавать масло после установки ТМИКа. Примерно за 2000км с новым ТМИКом уровень масла упал с максимум на чуть больше чем минимум. Долил 0,5л Castrol EDGE 5w30 и уровень масла опять на Max.
Что может быть? Что нужно делать? Может не так уж все и страшно?
Вот несколько фоток:
(http://www.abload.de/thumb/dsc_0118wpqnm.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0118wpqnm.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0119nuprx.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0119nuprx.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0128wlppg.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0128wlppg.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0129x5rp0.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0129x5rp0.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_013039ocz.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_013039ocz.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0131t7rcf.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0131t7rcf.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_013207qk0.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_013207qk0.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0133fcpoh.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0133fcpoh.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_01344tr4s.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_01344tr4s.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_01354oray.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_01354oray.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0136oxogw.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0136oxogw.jpg)
(http://www.abload.de/thumb/dsc_01372xoov.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_01372xoov.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_01372xoov.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_01372xoov.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0120kfp3q.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0120kfp3q.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0121q0p3m.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0121q0p3m.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0122pipkc.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0122pipkc.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0123yoprn.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0123yoprn.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_01241wryr.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_01241wryr.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0125qdr2d.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0125qdr2d.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0126acqp4.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0126acqp4.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0127fyowf.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0127fyowf.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0138qoqvp.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0138qoqvp.jpg)
(http://www.abload.de/thumb/dsc_0139czp3v.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0139czp3v.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0140liqpz.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0140liqpz.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0141cdorz.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0141cdorz.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_0142wirrm.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_0142wirrm.jpg) (http://www.abload.de/thumb/dsc_01437jovr.jpg) (http://www.abload.de/image.php?img=dsc_01437jovr.jpg)
-
глобально сложно сказать, но я б дня начала налил нормальное масло, да и лето скоро уже (шелл 10в60).
з.ы. фотки по 5мб оч долго открывать...
-
я думаю установка интеркулера совпала с кончиной турбы...
у меня и со штатным такая же беда...
морально к замене турбины уже давно готов, а финансово нет...
на холостых дымит... начинаешь ехать - все пропадает...
это у многих так...
-
У Пата на драйве и в бортовике вроде тоже описана эта ситуация. Он как раз проводил эксперименты с уже готовищейся к кончине турбине. Т.е. ставил фронт, а потом менял его на сток ТМИК
-
Блин это не то что я ожидал услышать.
Я через две недели буду чиповатся на этой турбине, потом нужно будет все снимать и ставить все стоковое так как меня на Мазда сервисе смотреть будут.. может даже по гарантии все поменяют.
-
Кстати у Пата была немножко другая ситуация.. у него пошел сизый дымок и после установки CP-E Tmic он исчез.
Да я тоже думаю что кончина турбины у меня совпала с установкой ТМИКа :((((
-
фотки ты конечно адско-громандые поназаливал....) ) )
в патрубках масло обнаружил?
-
фотки ты конечно адско-громандые поназаливал....) ) )
в патрубках масло обнаружил?
Сорри за фотки.
Да но совсем немножко.
-
Кстати у Пата была немножко другая ситуация.. у него пошел сизый дымок и после установки CP-E Tmic он исчез.
Да я тоже думаю что кончина турбины у меня совпала с установкой ТМИКа :((((
Но суть то таже осталась. При установке менее производительного кулера нагрузка на турбину уменьшается и она перестает дымить. Хотя, не думаю, что тмиков это силльно касается (пусть цпе и толще в два раза)
-
Кстати у Пата была немножко другая ситуация.. у него пошел сизый дымок и после установки CP-E Tmic он исчез.
Да я тоже думаю что кончина турбины у меня совпала с установкой ТМИКа :((((
Но суть то таже осталась. При установке менее производительного кулера нагрузка на турбину уменьшается и она перестает дымить. Хотя, не думаю, что тмиков это силльно касается (пусть цпе и толще в два раза)
Ты имеешь ввиду при установке БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО КУЛЛЕРА НАГРУЗКА НА ТУРБИНУ УМЕНЬШАЕТСЯ?
-
Ты имеешь ввиду при установке БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО КУЛЛЕРА НАГРУЗКА НА ТУРБИНУ УМЕНЬШАЕТСЯ?
получается так
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/mazdagaragepat/journal/288230376152326903/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/mazdagaragepat/journal/288230376152326903/#post)
-
Подтверждаю факт что при долгом простое с заведенным движком и последуещем трогании не реально сильно дымит.. я вечером простоял гдето 15мин с заведенным движком и потом поехал.. задымил всю улюцу пока отьехал, прохожие были в шоке.
Такое впечатление как будто чтото, собирается(масло?) гдето когда я стою с включинным движком, а когда начинаю трогатся то это чтото згорает.
-
Подтверждаю факт что при долгом простое с заведенным движком и последуещем трогании не реально сильно дымит.. я вечером простоял гдето 15мин с заведенным движком и потом поехал.. задымил всю улюцу пока отьехал, прохожие были в шоке.
Такое впечатление как будто чтото, собирается(масло?) гдето когда я стою с включинным движком, а когда начинаю трогатся то это чтото згорает.
это турба - симптомы один в один как у меня на 6ке было!
смех конечно, но можно даже по запаху дыма это понять))) он чуть сладковатый )))
-
Описание проблемы:
Сразу после установки ETS TMIC при первом старте повалил белый дым, здесь я уже описывал --> http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8083.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8083.0).
Машина начала такжа после долгой простойки или если на улице холодно, глохнет сразу при первом старте - также описанно с видео в вышестоящем линке.
Сейчас инногда бывает белый дымок.. инногда даже конкретно валит белый дым особенно когда на нейтральной передаче машина постоит в заведенном состоянии минут 5-10 и я потом начинаю трогатся то валит белый дым(не всегда конечно, но валит)
Мне сказали что Турба потехоньку готовится к отходу в нерабочее состояние :'(
Сказали снять ТМИК и проверить есть ли в нем масло. Снял проверил, масла нет но зато внтури ТМИКа черная сажа.
Заметил что начало хавать масло после установки ТМИКа. Примерно за 2000км с новым ТМИКом уровень масла упал с максимум на чуть больше чем минимум. Долил 0,5л Castrol EDGE 5w30 и уровень масла опять на Max.
Что может быть? Что нужно делать? Может не так уж все и страшно?
если дымит, то значит турба бросает масло в выпуск, а не во впуск. как наисали выше, переходи на другую вязкость масла.... хотябы 5в40 ....легкий маслянныйналет должен быть в кулере....
пс. турбе писец!
-
Турбе писец! 100%
-
Mazda 6 MPS Turboschaden (http://www.youtube.com/watch?v=xYGJOYL5YY8&list=UUO5T7Up4INNYOwgXZdX4usA&index=1&feature=plcp#)
-
с телефона не посмотреть... Турбу од замену, недавно у нашего омского товарища та же фигня была, denisonius. Уж как мы не изголялись, и вентиляцию картера дросселировали, и рестриктор на маслоподачу пихали... Все равно дымила так же. Пришлось менять турбу :(
Вайсбиэ унд швайнхаске, йа!
-
у самого похожая ситуация, правда после установки даунпайпа- после простоя идет подозрительный сизый дымок.
сейчас заказал banjo bolt и ptp pcv fix, если не поможет буду думать о апгрейде турбы
-
Леш, у меня есть болт маслоподачи. Позвонил бы )) у меня их три штуки ))
-
Мне тоже изготовили FIX и постоветовали залить Mobil1 0w40
-
еслиб я знал)) я еще олегу заказал
у тебя болты с ебея? народ на мсф вроде как советует их расточить, типа они слишком узкие...
Kosak, помогло?
-
Да, они слишком узкие :)
-
еслиб я знал)) я еще олегу заказал
у тебя болты с ебея? народ на мсф вроде как советует их расточить, типа они слишком узкие...
Kosak, помогло?
Масло пока не менял.. но ФИКС сегодня поставил..
Проехал сегодня на машине не много.. может всего 10км но дыма замеченно не было =)
-
Леш, у меня есть болт маслоподачи. Позвонил бы )) у меня их три штуки ))
Жень, а можно для ламеров объяснить, что этот болт дает? Слово рестриктор звучит как-то подозрительно...
-
Косак, ты просто заузил верхнюю вентиляцию картера? Без болта это обычно не помогает до конца ;)
Рестриктор понижает поток масла на втулку. Я тоже себе ставить не стал именно из соображений: пусть уж турба выдавливать наружу будет, чем испытывать масляное голодание. Имхо.
-
Рестриктор понижает поток масла на втулку. Я тоже себе ставить не стал именно из соображений: пусть уж турба выдавливать наружу будет, чем испытывать масляное голодание. Имхо.
Мда, вот и я об этом подумал. А вентиляцию картерных газов геморно чистить? Что-то надо разбирать?
-
Jackis, хз куда я его его поставил.. куда сказали туда и поставил ))
Поставил в трубку которая выходит из CAI и идет в сторону мотора.
Кстати что за болт?
-
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/oil-restrictor-bolt-install-30577/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/oil-restrictor-bolt-install-30577/)
-
Затыкать вентиляцию картера - зло :)
-
Не затыкать, а заужать! :)
Объясни - почему! С тебя ещё объяснение, почему шарику надо масла меньше, чем втулке, помнишь? ))
-
Потому что заужая канал мы создаем сопротивление выходу лишних газов, что приводит к повышению давления в картерах. А это в свою очередь приводит к снижению мощности, а в некоторых случаях и к прорыву картерных газов в камеры сгорания.
-
Леш, у меня есть болт маслоподачи. Позвонил бы )) у меня их три штуки ))
это банжо который?
-
Насколько заужение канала в два раза приведёт к потере мощности?
-
Все зависит от того, насколько ты повысишь давление в картере. Может и вообще ничего не изменится.
-
1)банжо болт уменьшает подачу масла к турбину, тем самым снижая давление масла в самой турбине - не давая ему прорываться сквозь прокладки в выхлоп...Идея уменьшения маслоподачи мне нихера не нравиться...
2)заужение каналов верхней вентиляции с помощью 'таблетки' помогает только в том случае если масло в инлет давит...Повышение давляка в картере увеличивает сопротивление сливу масла с турбы. А это значит что со временем продавит прокладки в выхлоп.
Как верёвочкe не виться, но если задымила, лучше либо ничего не делать, либо менять турбу.
-
Согласен со Львом. Просто иногда установка некоторых железок сбивает баланс давлений, тогда таблетка может просто помочь его уровнять.
Например, полный впуск и фронтал сильно понизит давление на впускной части и появится тенденция к выдавливанию прокладок во впуск... Ну как обычно, в-общем :)
-
Интересно, а чем чреват вывод вентиляции нижнего картера во впуск? Все таки мне не нравится что под бустом вентилирует только через верх.
-
нижний и верхний выведен в помойку и в атмосферу, пока никаких косяков не обнаружили
-
нижний и верхний выведен в помойку и в атмосферу, пока никаких косяков не обнаружили
Вот и я думаю так сделать. Только с помойки во впуск.
Единственное напрягает коллектор снимать чтобы клапан заткнуть.
-
Это круто, но как вы сделаете отсос под бустом? Так то верх под бустом хорошо сосёт из картера. А если всё в атмосферу - фигушки
-
отсос для чего???
-
Ну для чего то он был заложен, именно отсос под бустом? Вот и я думаю, что не стоит так его лишаться :)
-
ну для чего та был)))
-
Это круто, но как вы сделаете отсос под бустом? Так то верх под бустом хорошо сосёт из картера. А если всё в атмосферу - фигушки
Ну дык если я завожу вентиляцию во впуск, то как раз под бустом и будет отсос максимальный.
-
нижний и верхний выведен в помойку и в атмосферу, пока никаких косяков не обнаружили
Вот и я думаю так сделать. Только с помойки во впуск.
Единственное напрягает коллектор снимать чтобы клапан заткнуть.
Юр, Коля говорит, что они просто в атмосферу кинули и верх и низ.
-
Не, ну так я делать точно не буду. Я специально купил маслопомойку на 2 входа и 1 выход. :)
-
Я Турбину в любом случае менять буду.. Фикс поставил на время чтобы не дымело..
-
Позавчера вернул все кроме ТМИКа в сток.. тоесть поставил второй Кат на место и поставил родной воздушный фильтр.
За проеханные 400км не дымела вообще.
Спрашивал уже ребят с других форумах они говорят что бы я не переживал типа она еще задымит :D
Что думаете вы? :))
-
Да задымит, конечно, куда ей деваться то))
-
Позавчера вернул все кроме ТМИКа в сток.. тоесть поставил второй Кат на место и поставил родной воздушный фильтр.
За проеханные 400км не дымела вообще.
Спрашивал уже ребят с других форумах они говорят что бы я не переживал типа она еще задымит :D
Что думаете вы? :))
у меня тоже дымила когда ездил с полным выхлопом на мобиле 5W30 очень сильно, после вжарки на холостых вокруг машины и видно ничего не было) Как только перешел на мотюль дымить перестала, проехала после перехода уже 20 т км ни разу не дымила
-
Позавчера вернул все кроме ТМИКа в сток.. тоесть поставил второй Кат на место и поставил родной воздушный фильтр.
За проеханные 400км не дымела вообще.
Спрашивал уже ребят с других форумах они говорят что бы я не переживал типа она еще задымит :D
Что думаете вы? :))
у меня похожий на твоем видосе дымок пару раз вылезал. правда не постоянно валил, а не большим облаком.
щас воткнул банжо болт с ебея с расточенной до 5.8мм дыркой - вроде не дымила пока.
-
вот блин.. аможет дымить из-за прямоточных банок, которые я поставил вместо родных глушителей?
-
вот блин.. аможет дымить из-за прямоточных банок, которые я поставил вместо родных глушителей?
Не, из-за банок наврятли. Тут прямоточный даунпайп является вражеским элементом (поэтому уже год храню его на полке в гараже, езжу с катбэком)
-
Да задымит, конечно, куда ей деваться то))
Уже больше недели езжу, не дымит вообще :(((
Чтото мне кажется что и не задымит уже :(((
А я уже раскатал губу на новую Турбину :((
-
Да задымит, конечно, куда ей деваться то))
Уже больше недели езжу, не дымит вообще :(((
Чтото мне кажется что и не задымит уже :(((
А я уже раскатал губу на новую Турбину :((
Ну я месяц отъездил на выпуске и только сейчас задымил...
-
Почти месяц уже езжу.. дыма замечено не было *WALL*
Зато усилился всасывающий свист при разгоне на 1-2-3 передачах.. что свистит незнаю.. но думаю что турба так как если турбина пропускала воду(белый дым) то какойто прокладке по ходу хана. Может и свист от кудато от туда?
-
я помыл движку и у меня стало так же слышно на 1-2-3 как всасывает)) через день-два крякнула турба. гнала все в выпуск.. причем не по чуть чуть а конкретно от души прям)) поменял турбу и выбил первый кат (второго и банок уже не было на тот момент). звук всасывания остался тот же... блоу офф стал больше выкидывать в атмосферу (по звуку прям слышно). дымит тока когда прохладно на улице (15градусов например и влажно когда ночью) стоит проехать пару км разогреть ивсе проходит... ну это вроде так и должно быть так как типа прямоток))) а вот откуда свист взялся всасывающий ответить немогут
-
Хомут ослаб на креплении ко входу в компрессор
-
тоже слышал этот свист)))так то красиво свистит)))