Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Мая, 2014, 12:58:31
Ответ #1395
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Помогите настроить кобб  под выпуск TurboXS 3 дюйма без каталиков  :(
А на каком этапе возникла проблема?  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Мая, 2014, 13:46:54
Ответ #1396
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
:), вроде как на этапе - с чего начать
19 Мая, 2014, 15:18:26
Ответ #1397
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Прочесть методичку абилора и начать. Отписать тут о результатах и мыслях, что, как, почему. Станет понятно, на сколько ты разобрался, что-нибудь подскажут)) Без конкретных вопросов что подсказывать то?
20 Мая, 2014, 07:44:48
Ответ #1398
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Причем не прочесть а понять) сначала я думаю она всем казалась сложной)
20 Мая, 2014, 10:39:54
Ответ #1399
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ребят помогите, это лог в котором был провал. Я не могу ни чего увидеть, ткните плиз.
Переключался без сброса газа, в гоббе настроил на 4500 оборотов.
единственное, что заметил так это смесь и давка топлива, только вот не могу понять - эти показатели падают при переключение или при разгоне.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2014, 10:50:33 от Winged_7 »
20 Мая, 2014, 11:01:17
Ответ #1400
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Привет,

По-моему, уже было много инфы а разных местах о возникающих ноках при небольших нагрузках и RPM. Для успокоения себя я бы хотел сформулировать свое понимание одного из случаев, а вы, пожалуйста, поправьте или дополните :)

Один из случаев связан с VVT (про это было писано, например, здесь)

Но я бы хотел поговорить про другой случай.
Вот удалось удалось записать такоу показательный лог: http://goo.gl/Y2kQ0K (для удобства просмотра лучше убрать панель навигации слева и увеличить шрифт кнопкой на тулбаре)

Здесь пример того, когда при движении на круизе либо просто равномерном в логах проскакивает Knock Retard. Причем много где говорится, что такие "ноки" в Closed Loop не страшны. Но хотелось бы, конечно, понимать почему именно не страшны. В связи с этим я еще раз покопался по форумам, и у меня сформировалось такое вот понимание:
  • при движении в Closed Loop ECU постоянно старается подобрать оптимальный УОЗ
  • т.е. пробует увеличить УОЗ и в случае чего - откатить назад. (Вот это условие "в случае чего" мне не до конца ясно - является ли появление детона единственным условием, или еще по каким-либо причинам)
  • Откат УОЗ в данном случае не означает, что появляется детон такой, что надо так сильно откатывать (до 6 градусов, а, возможно, появляется минимальный)
  • Пишут, что максимум, на сколько ECU может откатить УОЗ - это 6 градусов. (Здесь, мне кажется, это самое значение "6" существует не само по себе, а берется из таблицы "Knock Retard - Max Allowed Global (BETA)")

На примере моего лога: ехал себе спокойно, никого не трогал :) При тех условиях, когда начал логироваться KR - УОЗ должен был быть от 37 (при load = 0.50) до 40 (при load = 0.44). Однако ECU выставил УОЗ = 43.5 и начал делать откат постепенно. Интересно, что через пару секунд угол снова поднялся до 44 и откат увеличился. А далее откат постепенно уменьшался до 0. Все это заняло около 13 секунд.

Верны ли эти рассуждения? :)
Основной момент - верно ли, что реального детона на 6 градусов нет в таком случае?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
20 Мая, 2014, 11:14:59
Ответ #1401
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ребят помогите, это лог в котором был провал. Я не могу ни чего увидеть, ткните плиз.
Переключался без сброса газа, в гоббе настроил на 4500 оборотов.
единственное, что заметил так это смесь и давка топлива, только вот не могу понять - эти показатели падают при переключение или при разгоне.

а что у тебя педаль газа до конца не нажимается)? там где у тебя на "вжарке" давка HPFP падает меньше  10т там и проблема. Вообще кобб без потрохов - это деньги на ветер...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Мая, 2014, 11:26:58
Ответ #1402
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ребят помогите, это лог в котором был провал. Я не могу ни чего увидеть, ткните плиз.
Переключался без сброса газа, в гоббе настроил на 4500 оборотов.
единственное, что заметил так это смесь и давка топлива, только вот не могу понять - эти показатели падают при переключение или при разгоне.

а что у тебя педаль газа до конца не нажимается)? там где у тебя на "вжарке" давка HPFP падает меньше  10т там и проблема. Вообще кобб без потрохов - это деньги на ветер...
Ну скорей всего до конца не нажата в связи с хреновым зацепом, асфальт новый положили, я наверно машинально не вдавил педаль так как смысла не было.
т.е. ты считаешь, что штатного тнвд при вжарке на консерве кобб стейч 1, не хватает?

При записи лога на 4-той с 3000 до 6500 давка не падает.

 ( конфиг - даунпайп и тестпайп аля китай, далее 76 труба, штатная банка на конце, инлет и нулевик суре)

svd в принципе меня не кноки пугают, а неприятные провалы -рывки
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2014, 11:32:24 от Winged_7 »
20 Мая, 2014, 11:36:44
Ответ #1403
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Привет,

По-моему, уже было много инфы а разных местах о возникающих ноках при небольших нагрузках и RPM. Для успокоения себя я бы хотел сформулировать свое понимание одного из случаев, а вы, пожалуйста, поправьте или дополните :)

Один из случаев связан с VVT (про это было писано, например, здесь)

Но я бы хотел поговорить про другой случай.
Вот удалось удалось записать такоу показательный лог: http://goo.gl/Y2kQ0K (для удобства просмотра лучше убрать панель навигации слева и увеличить шрифт кнопкой на тулбаре)

Здесь пример того, когда при движении на круизе либо просто равномерном в логах проскакивает Knock Retard. Причем много где говорится, что такие "ноки" в Closed Loop не страшны. Но хотелось бы, конечно, понимать почему именно не страшны. В связи с этим я еще раз покопался по форумам, и у меня сформировалось такое вот понимание:
  • при движении в Closed Loop ECU постоянно старается подобрать оптимальный УОЗ
  • т.е. пробует увеличить УОЗ и в случае чего - откатить назад. (Вот это условие "в случае чего" мне не до конца ясно - является ли появление детона единственным условием, или еще по каким-либо причинам)
  • Откат УОЗ в данном случае не означает, что появляется детон такой, что надо так сильно откатывать (до 6 градусов, а, возможно, появляется минимальный)
  • Пишут, что максимум, на сколько ECU может откатить УОЗ - это 6 градусов. (Здесь, мне кажется, это самое значение "6" существует не само по себе, а берется из таблицы "Knock Retard - Max Allowed Global (BETA)")

На примере моего лога: ехал себе спокойно, никого не трогал :) При тех условиях, когда начал логироваться KR - УОЗ должен был быть от 37 (при load = 0.50) до 40 (при load = 0.44). Однако ECU выставил УОЗ = 43.5 и начал делать откат постепенно. Интересно, что через пару секунд угол снова поднялся до 44 и откат увеличился. А далее откат постепенно уменьшался до 0. Все это заняло около 13 секунд.

Верны ли эти рассуждения? :)
Основной момент - верно ли, что реального детона на 6 градусов нет в таком случае?

в клоуз лупе детон не так страшен как при wot, однако это реальный детон. При равномерном движении углы  стремятся к значениям из карты Ign Max A- B. Но вообще детон в этом раёне возникает из-за повышенной динамической компрессии (http://www.ardio.ru/relkompr.php). Частично это лечится отворотом ввт на 3-5 градусов. А вот Ген2 поршни имеют выемки на поверхности и менее агрессивную настойку ввт, это почти убрало проблему  с детоном в клоузд луп. Топливо, температура воздуха и атм давление тож влияют на динамическую компрессию. Я всегда мониторю детон Дэшом и если детон больше 1 то приопускаю газ. Топливо, кульки, тнвд и откат ввт значительно улучшают ситуацию, но от детона в клозет лупе до конца не избавится, остаётся только адаптироваться
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Мая, 2014, 11:43:38
Ответ #1404
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Купить внутрянку тнвд я пока способен и почка останется на месте :), вот только нужна ли она мне!?
20 Мая, 2014, 11:48:22
Ответ #1405
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ребят помогите, это лог в котором был провал. Я не могу ни чего увидеть, ткните плиз.
Переключался без сброса газа, в гоббе настроил на 4500 оборотов.
единственное, что заметил так это смесь и давка топлива, только вот не могу понять - эти показатели падают при переключение или при разгоне.

а что у тебя педаль газа до конца не нажимается)? там где у тебя на "вжарке" давка HPFP падает меньше  10т там и проблема. Вообще кобб без потрохов - это деньги на ветер...
Ну скорей всего до конца не нажата в связи с хреновым зацепом, асфальт новый положили, я наверно машинально не вдавил педаль так как смысла не было.
т.е. ты считаешь, что штатного тнвд при вжарке на консерве кобб стейч 1, не хватает?

При записи лога на 4-той с 3000 до 6500 давка не падает.

 ( конфиг - даунпайп и тестпайп аля китай, далее 76 труба, штатная банка на конце, инлет и нулевик суре)

svd в принципе меня не кноки пугают, а неприятные провалы -рывки

сложно судить по такому логу, если APS не 99-100% - хрен знает по каким значениям из карты  у тебя  тогда давляк командуется.
1.2 очка дует после 4500 (что явно передув для стейдж 1) и сразу начинает проседать топливо. ПО моим наблюдениям сток тнвд начинают проседать при расходе воздуха  270-290г/с ( у тебя кг/ч мерит но походу не верно, лучше переведи  в привычные единицы) ЛТФТ низковаты, нужно подкалибровывать. Передув после переключения тож указывает на то что скважность и компенсаторы надо набирать...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Мая, 2014, 11:55:27
Ответ #1406
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
может у меня с педалью что???
вот логи вчерашние 50-100миль
в большинстве случаев положение педали ниже 99%
тут как раз расход в г/с
 
20 Мая, 2014, 11:58:40
Ответ #1407
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
в клоуз лупе детон не так страшен как при wot, однако это реальный детон. При равномерном движении углы  стремятся к значениям из карты Ign Max A- B. Но вообще детон в этом раёне возникает из-за повышенной динамической компрессии (http://www.ardio.ru/relkompr.php). Частично это лечится отворотом ввт на 3-5 градусов. А вот Ген2 поршни имеют выемки на поверхности и менее агрессивную настойку ввт, это почти убрало проблему  с детоном в клоузд луп. Топливо, температура воздуха и атм давление тож влияют на динамическую компрессию. Я всегда мониторю детон Дэшом и если детон больше 1 то приопускаю газ. Топливо, кульки, тнвд и откат ввт значительно улучшают ситуацию, но от детона в клозет лупе до конца не избавится, остаётся только адаптироваться
Качество топлива тож влияет на этот детон. Даже могу сказать, что очень влияет.
20 Мая, 2014, 13:36:54
Ответ #1408
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
и еще, я должен тут поставить какие либо галки?
20 Мая, 2014, 14:23:13
Ответ #1409
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, так у тебя ж консерва была, они настроены по бусту. Если ты снимаешь галочку, то вся логика меняется и там придется достаточно таблиц править, чтобы она нормально по нагрузке поехала.
3D моделирование и визуализация
jast.pro