Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: FoxxMPS от 15 Апреля, 2011, 08:32:08
-
Всем привет!
Ищу уплотнительные кольца форсунок... точнее самые нижние колечки....
Кто-то ставил от какого-то дизельного фольца, но от какого не известно... может кто-то еще от какой модели ставил
Кто какие цены и сроки может предложить?
Вот номер:
L3K9-13-252 - 4 шт.
АНАЛОГ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ФОРСУНОК ОТ Toyota 11177-64010
-
От тоёты дизельной подходит но с номером не выручу. Слава PAR знает точно, у него как раз дизельмаркет где я покупал с сервисом рядом. Ты ему в личку стукани а то секрет фирмы сам понимаешь :)
-
Всем привет!
Ищу уплотнительные кольца форсунок... точнее самые нижние колечки....
Кто-то ставил от какого-то дизельного фольца, но от какого не известно... может кто-то еще от какой модели ставил
Кто какие цены и сроки может предложить?
Вот номер:
L3K9-13-252 - 4 шт.
Я по 900р покупал оригинал, причем не Эмиратские. Подделок дохрена , суть подделки в том , что она начинает стрекотать особенно на большем бусте.... . Из-за экономии в 500р , как то раз пришлось разбирать и снимать форсунки. Родные поставил и забыл. Это что касается "родных".
Про кастом от дизельного VW тоже слышал , что мол присобачивают и "все довольны" , товарищ kossiac мне говорил , он вроде даже себе ставил, поговори с ним. Про Тоёту это что-то новенькое , тоже интересно - скинь в личку номерок когда узнаешь , если не в падлу.
PS : не знаю конечно , но 3000р помойму не стоят сжатого очка.
-
ДРУГИИИ!! ВЫРУЧАЙТЕ!! СКАЖИТЕ ОТ КАКОЙ ТОЙОТЫ ИЛИ ФОЛЬКСВАГЕНА ПОДОЙДЕТ???
-
http://cp-e.com/product/mzr-23-disi-safeseal%E2%84%A2-injector-seals (http://cp-e.com/product/mzr-23-disi-safeseal%E2%84%A2-injector-seals) Вот хочу хней пострадать. Со мной коллективному безумию ни кто придатся не хочет?
-
ДРУГИИИ!! ВЫРУЧАЙТЕ!! СКАЖИТЕ ОТ КАКОЙ ТОЙОТЫ ИЛИ ФОЛЬКСВАГЕНА ПОДОЙДЕТ???
Костолом, я завтра буду около дизельмаркета могу спешл фо ю заехать и попытать их утюгом на предмет номера колечек, надо?
-
ДРУГИИИ!! ВЫРУЧАЙТЕ!! СКАЖИТЕ ОТ КАКОЙ ТОЙОТЫ ИЛИ ФОЛЬКСВАГЕНА ПОДОЙДЕТ???
Костолом, я завтра буду около дизельмаркета могу спешл фо ю заехать и попытать их утюгом на предмет номера колечек, надо?
ООООЧЧЧЧЕЕЕЕНННЬЬЬ!!! ))
Слава Пар, напиши мне в личку, какие колечки можно подобрать.
-
я оригинал заказывал на экзисте по 600р ,ток ждать бля долго в районе 2,5 недель((
-
Я брал у Оф.дилера 4 шт за 120 уе, а зачем Ты вытаскивал форсы из головы?
-
Я брал у Оф.дилера 4 шт за 120 уе, а зачем Ты вытаскивал форсы из головы?
Потому как пробег уже 110т.км. и как минимум надо было посмотреть.... чтоб потом не разбирать еще раз...
-
Так пролей форсы ( я думаю лишним не будет) ,правда далеко не на каждом стенде это могут сделать. Я отсылал аж за 300км в Киев. И то проверяли на давляке 12 атм., но сделали качественно. А пот поводу колец мнения расходятся гуру тюнинга советуют менять после каждого снятия форсунок, а мотористы - что если края не деформированы и не обгорели , то можно ставить.
-
)))) у меня края и деформированны и обгоревшие))))))))))
в краснодаре диагностика каждой форсунки на стенде 800р. стоит.... стенд для дизелей
-
ДРУГИИИ..... НУ ЧТО С НОМЕРАМИ ОТ ТОЙОТЫ И ФОЛЬКСВАГЕНА??? ВЫРУЧАЙТЕЕЕ!!!!
-
)))) у меня края и деформированны и обгоревшие))))))))))
в краснодаре диагностика каждой форсунки на стенде 800р. стоит.... стенд для дизелей
Наши форсы открываются при напряжении 110 вольт импульс "-" (это орентировочная инфа) . Все диз. диагностики побоялись проливать. Делал у оф. дил. И кольца тоже у них
-
понял, спасибо. буду знать.
-
Спасибо Кость, но ищу аналоги
Вобщем вот фотка.... золотистые колечки, это от какой-то дизельной тойоты... серебристые наши родные...
(http://foxxmps.users.photofile.ru/photo/foxxmps/2780196/xlarge/123472102.jpg?)
Такой вопрос.... оригинальные колечки с резиновым напылением(прорезинены), а аналоги нет... на сколько важно это резиновое напыление??
и еще.... наши родные сделаны из стали, и аналоги из меди, так же родные толще чем эти от тойоты....
СЛАВА ПАР, ОТ ЧЕГО ТЫ СТАВИЛ КОЛЕЧКИИИ????
МУЛЬТИК, ТЫ ОБЕЩАЛ УЗНАТЬ НА СЧЕТ КОЛЕЧЕК ;)
-
Тёска я проебал момент, приехал на сервис пришлось чувака выручать, за колодками ехать. В магаз пришол а там уже все на фронт ушли. Кольцо что на фотке не такое как я ставил это точно, у меня просто стальное было и полностью круглое без ободка.
-
Да-да, практически любые медные колечки подойдут и даже не медные. Ставили не раз, пока все ОК. Если детонации не будет, все ОК будет. Точнее я думаю запредельной темературы EGT.
-
Парни, кто нибудь внесет ясность по моему вопросу ? от какой машины подходят колечки ?
-
Ясность по твоему вопросу я не внесу. :) Но у Стаса (Hood) завтра такие кольца будут. Может он тебе ответит. Позвони ему.
-
)))))
Вобщем как обычно... кто-то что-то ставит, но что именно и от какой машины не говорят(((
-
Стас насколько знаю ставит сток
-
Ну Кость, все же любят молчать о том, что было понято и узнано непосильным трудом и непомерными вложениями )))))
PS: знал бы - сказал бы... даже представить не могу если честно
-
Стас насколько знаю ставит сток
Мне он сказал вчера что не сток. Более надежные. Поеду как раз в понедельник на их замену и выясню.
-
Фокс!
Смари, ПТПшные кольца:
https://picasaweb.google.com/vbt101/PtpV2InjectorSeals?authkey=Gv1sRgCPWF1JektNXNoAE#5602633377553649250
-
Фокс!
Смари, ПТПшные кольца:
https://picasaweb.google.com/vbt101/PtpV2InjectorSeals?authkey=Gv1sRgCPWF1JektNXNoAE#5602633377553649250
Жень, спасибо за помощь... но уже купил оригинал( у нас на форуме помощи не дождался((
-
Мля, звиняй, как наткнулся на объяву - так и запостил. Раньше про альтернативы вообще не знал, думал, что кроме стока вариантов нема.
-
Братцы, самым первым об этих колечах узнал я 1.5 года назад, потом рассказалоб это ПАРу - БЕСПЛАТНО. Цена вопроса 40 рублей щтука, н онужно правильно поставтить (нужной стороной). У меня первые 13 000 проходили, потом была проблема по детонации из-за УПАВшего фильтра, и колечно одно прогорело, а остальные в идеале. Вот снова поставил уже 700 км без проблем.
-
Братцы, самым первым об этих колечах узнал я 1.5 года назад, потом рассказалоб это ПАРу - БЕСПЛАТНО. Цена вопроса 40 рублей щтука, н онужно правильно поставтить (нужной стороной). У меня первые 13 000 проходили, потом была проблема по детонации из-за УПАВшего фильтра, и колечно одно прогорело, а остальные в идеале. Вот снова поставил уже 700 км без проблем.
Сашенька солнышко номера в студию, я на пальцах объяснить не смог от тойоты дизельной это понятно но блин парням нужен номер.
-
Номера, братцы, номера!!!
-
Фокс!
Смари, ПТПшные кольца:
https://picasaweb.google.com/vbt101/PtpV2InjectorSeals?authkey=Gv1sRgCPWF1JektNXNoAE#5602633377553649250 (https://picasaweb.google.com/vbt101/PtpV2InjectorSeals?authkey=Gv1sRgCPWF1JektNXNoAE#5602633377553649250)
Ты уже ставил? Мну такие просто уже едут для пробы. Точнее вот такие http://cp-e.com/product/mzr-23-disi-safeseal%E2%84%A2-injector-seals (http://cp-e.com/product/mzr-23-disi-safeseal%E2%84%A2-injector-seals)
-
Не, я Фоксу предлагал их притащить, с прдаваном бы перетёрли и он нам бы выслал...
-
Братцы, самым первым об этих колечах узнал я 1.5 года назад, потом рассказалоб это ПАРу - БЕСПЛАТНО. Цена вопроса 40 рублей щтука, н онужно правильно поставтить (нужной стороной). У меня первые 13 000 проходили, потом была проблема по детонации из-за УПАВшего фильтра, и колечно одно прогорело, а остальные в идеале. Вот снова поставил уже 700 км без проблем.
Александр, дайте номер этих очень нужных колечек. Очень надо!!
-
Братцы ОЧНИТЕСЬ, я же не продавец, я как и вы потребитель. Как выглядят знаю, у меня 10 штук в машине лежат. на 1 парковой она сейчас. А так если получиться доехать до магазина то обязательно уточню. НО ПО ПоСЛЕДНИМ данным, возможно это не от тайоты. Завтра постараюсь узнать.
-
не получилось доехать, был очень занят. завтра обещаю доехать.
-
не получилось доехать, был очень занят. завтра обещаю доехать.
узнай пожалуйста, весь клуб ждет с нетерпением
-
на бусте примерно 1.8 на 3076 гаретте - е*нули эти колечки, вот так вот )) . Буду ставить их же, только теперь с применением спец состава , а-ля 1000 град керамический герметик.
На стоке должны держать нормально!
Колечки от Таеты работают.
-
Господа, а почему бы от дизелей не поискать? там 100% прочнее должны быть
-
Господа, а почему бы от дизелей не поискать? там 100% прочнее должны быть
дык это, от дизеля ... Одно могу сказать передувы держали стойко ))
-
Господа, а почему бы от дизелей не поискать? там 100% прочнее должны быть
дык это, от дизеля ... Одно могу сказать передувы держали стойко ))
Номера нет мне их любезно подогнал m6mps
-
ПолуОфф.Может мне тоже надо менять. Какие симптомы пробитых колечек?
-
потрескивание при тапка в пол...
разрушаются они от детонации!
-
Потрескований нет. Но я чувствую, что гте то подсос воздуха имеется. Т.к. на малых нагрузках подергивания и небольшой тупеж. И очень долго адаптируется после того как клемы с АКБ скидывал.
-
http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Mazda/2.3+DISI/Mazda+DISI+Injector+Seals (http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Mazda/2.3+DISI/Mazda+DISI+Injector+Seals)
-
http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Mazda/2.3+DISI/Mazda+DISI+Injector+Seals (http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Mazda/2.3+DISI/Mazda+DISI+Injector+Seals)
Неделю назад себе такие воткнул. Пики в 1,7 держат :)
-
Ты именно эти воткнул? И молчишь как партизанин? ))))
Я на этот сайтец наткнулся ваще непонятно как. Это контора - то, что осталось от ПТП, как я понял :)
-
Я воткнул CP, но я думаю всё одно#уйственно.
-
Я воткнул CP, но я думаю всё одно#уйственно.
а форсунки молотком забивал?)
-
Кстати нет, всё очень грамотно и плотно всовывается.
-
Пришли мне колечки, а также болты на форсы. Все оперативно и дешевле стока
-
Тема ущё нужна или в арматурку?
-
пусть тут висит... она актуальна в этом разделе.
-
пусть тут висит... она актуальна в этом разделе.
В первый пост добавил бы всю инфу.
-
Toyota 11177-64010
-
Ураааа... наконец-то секретный номер стал доступен простым смертным МПСникам))))))))))))))))))))))))
-
Ураааа... наконец-то секретный номер стал доступен простым смертным МПСникам))))))))))))))))))))))))
Говорят под новый год что не пожелается.......... :)
-
Всю славу себе забрал )))
-
Всю славу себе забрал )))
)))))))))))))))))))))
-
парни эти кольца положенно менять на каком то пробеге?Или пока не накроются?Тоетовские вроде копейки стоят.Может заодно их поменять на то.Или лучше не лезть туда?Пробек 55к
-
Лучше не лезь.
-
Лучше не лезь.
Спасибо Юр)
-
Тьфу три раза, но в моем моторе оригинальные уплотнительные кольца держали и держат.
Пробовал дуть 2,3 бара турбиной HTA 3076 - "автоматной очереди" пробитых колечек так и не услышал.
Очень заманчиво использовать тойотовские копеечные колечки, но, как говорится, от добра добра не ищут - себе пока ставить бюджетные аналоги не хочу, если только это не будут точно такие же колечки, но просто под другим номером . Но, спасибо за номер, заведу на складе аналог в виде тойотовских колечек, если кому нужно будет собирать систему и челюсть упадет от ценника оригинальных.
Если рано или поздно оригинальные колечки мой мотор выдует - попробую СР-Е, которые я на всякий случай заказал.
-
Вот номер колец Mitsubishi MD359919 поставил себе!
-
Э,господа а что по поводу установки этих колец,много чё разбирать надо,может кто-нить описать в кратце? Или скока на сервисе эта работа стоила?
-
Э,господа а что по поводу установки этих колец,много чё разбирать надо,может кто-нить описать в кратце? Или скока на сервисе эта работа стоила?
Снимать впускной коллектор, снимать топливную рейку. Рублей 5 возьмут.
-
скока по времени? прокладку впускного кол.менять надо?
-
Ну если по феншую то надо, я не оригинал обычно ставлю.
-
критик, а ты свои выдул чтоли?
-
критик, а ты свои выдул чтоли?
Да их же детоном вышибает как нех нах, и дуть то не приходится.
-
Блин да хз,они или нет,ситуация короче такая-еду110 на 6й,переключаюсь на 4ю и резко газу,тачка тупанула,а потом звук такой как револьвер (барабан вращается),мотор работает в норме,не троит,машина едет на всех передачах(вроде),но звук писец хз чё эт,и он нарастает когда даёшь газу.Притянули в гараж снял поддон,ну чтоб удостоверится что не шатун,они все целые.Снял блин баланс валы чтоб 2-3 глянуть да с дуру колесо провернул на 6й,чё теперь делать хз,как мёртвую точку искать(только с помощью спец.инстр.?или ещё как нить можно?) :(
А и ещё отдаёт чёта на педальсцепления непонятно бьёт как то!Выжимаешь звук не иеняется,сцепу менял всю+маховик на оригинал 18к пробег.
-
Да их же детоном вышибает как нех нах, и дуть то не приходится.
Не знаю почему, но в Украине мне неизвестно ни одной машины, где бы были проблемы с кольцами форсунок, в том числе и у далеко не стоковых (Пата, Юры, Деки, Ветдок, моей).
Как говорил Жванецкий, может что-то консерватории нужно менять? ;)
-
Колечки воздух травят если на холостых резко разгозоватся чтоб турбина из разряжения вышла.
-
Да их же детоном вышибает как нех нах, и дуть то не приходится.
Не знаю почему, но в Украине мне неизвестно ни одной машины, где бы были проблемы с кольцами форсунок, в том числе и у далеко не стоковых (Пата, Юры, Деки, Ветдок, моей).
Как говорил Жванецкий, может что-то консерватории нужно менять? ;)
Ну так если у вас отстроено все четко то и детона нету, у меня из за клопов например детонило сильно.
-
чё теперь делать хз,как мёртвую точку искать(только с помощью спец.инстр.?или ещё как нить можно?) :
Можно. Если шкив не откручивал, то при ВМТ центр датчика коленвала должен находиться ровно напротив 20го зуба, если считать против часовой стрелки. Плюс болт шкива должен вкручиваться в блок.
Еще один вариант - выставить по индикатору через верх.
-
Ну так если у вас отстроено все четко то и детона нету, у меня из за клопов например детонило сильно.
Да детона у меня при настройке более чем достаточно, в том числе и при бусте 1.5+ бар.
Кроме того в переходных режимах звенит если метанол не успевает дойти до циллиндров.
Дека тоже как что-то поменяет звенит пока не перенастроится.
-
Скока очков детон?
-
Когда как. Бывает и 7+, но очень редко, если где-то реально облажался.
Обычно 2-5.
-
Господа,так кто-нить ставил эти колечки от тойоты,а то как то никто не отписался,да и сколько их там в общем на рис.4 шт-это на каждую форсунку?(http://s016.radikal.ru/i337/1207/f4/155fde9aad1ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1207/f4/155fde9aad1f.jpg.html)
-
по одной на каждую. Тебя интересует иллюстрация №1
-
по одной на каждую. Тебя интересует иллюстрация №1
Меня интересует сколько их на каждой,под.ор.номером их 4 на каждой,на рис.же видно.или я чёт не понимаю?
-
по одной на каждую. Тебя интересует иллюстрация №1
Меня интересует сколько их на каждой,под.ор.номером их 4
на каждой,на рис.же видно.или я чёт не понимаю?
Они там все разные. Тебе нужна под номером 1 которая перед форсункой. Остальные можешь не трогать.
-
по одной на каждую. Тебя интересует иллюстрация №1
Меня интересует сколько их на каждой,под.ор.номером их 4
на каждой,на рис.же видно.или я чёт не понимаю?
Они там все разные. Тебе нужна под номером 1 которая перед форсункой. Остальные можешь не трогать.
Если они все разные то чё все под одним номером?
-
номера у них разные, смотри внимательнее.
нижние L3K9-13-252
-
Если они все разные то чё все под одним номером?
Критик, блин, куда ты смотришь? Где они под одним номером? Ты видел пометку NO.1, NO.2 и т.д.??!!
То что ты ищешь идет на картинке с пометкой NO.1, Саша тебе уже дал номер.
Иногда их заказывают тюнинговые от СР-Е или HPFP.
Да увидел номера-про них и спрашивал(почему они все одинаковые),а то что мне нужны нижние так спс Кость что напомнил :-D
-
Кто на Тоётовских 1.8 - 2 бара дует ???
-
Кто на Тоётовских 1.8 - 2 бара дует ???
Саша М6МПС, и рассада дул.
-
хочу поделиться своей установкой тойотовских колечек идеально встали уже проехал после обкатки 5000км при надуве 1,5 езжу постоянно на границе красной зоны все идеал держат как миленькие и стоят копейки))))
-
кому нужны тойотовские колечки пишите,отправлю,купил,валяются без дела,новые в упаковке,если чё!
-
А Я в конвертике их отправлю если чё! :-D
-
Их цена ниже чем стоимость доставки.
В Москве 35 рублей Штука стоит :-) покупал в Дизель Марките.
Все же классная альтернатива нашему Стоку.
БезЛишней скромнасти скажу - ЭТО Я ОТКРЫЛ эти колечки 3 года назад :-)
-
ЭТО Я ОТКРЫЛ эти колечки 3 года назад :-)
*DRINK* *DANCE* *YAHOO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
-
Toyota 11177-64010
-
Уважаемые! Тема про уплотнительные кольца!
-
Какая у нас дьюти форсунок?Загруженность ?
-
)))) у меня края и деформированны и обгоревшие))))))))))
в краснодаре диагностика каждой форсунки на стенде 800р. стоит.... стенд для дизелей
Хочу тебя огорчить. Сегодня звонил в бош-сервис, сказали, что эти форсунки не диагностируют и не промывают. У них только по дизилю.
-
)))) у меня края и деформированны и обгоревшие))))))))))
в краснодаре диагностика каждой форсунки на стенде 800р. стоит.... стенд для дизелей
Хочу тебя огорчить. Сегодня звонил в бош-сервис, сказали, что эти форсунки не диагностируют и не промывают. У них только по дизилю.
И как же теперь быть, Кость?))
-
кому нужны тойотовские колечки пишите,отправлю,купил,валяются без дела,новые в упаковке,если чё!
Срочно нужен комплект! Отпиши в л.с.
-
Я чето недогоняю или они капец разные?)))))))))))
(http://itygarin.users.photofile.ru/photo/itygarin/115893128/xlarge/212142991.jpg)
-
а слева, это че?))
там вроде медные колечки тупо в стоке...
-
Ну это и есть нижние как все говорят))))
-
Да! они разные пипец! :) и вот так и ставят все и радуются :)
-
а вот и третий вариант, эти так вообще впринципе другие :)
http://d.a.d-cd.net/f9451v/960.jpg (http://d.a.d-cd.net/f9451v/960.jpg)
-
а слева, это че?))
там вроде медные колечки тупо в стоке...
Слева это стоковые, они как бы медные и прорезиненные, ну или кажется что прорезиненные... какое то покрытие короче... :)
-
А тойотовские плоской стороной вниз получается ставить надо?
Сцуко, мпска.ру как всегда вперед всех с колхозом всяким)))) Могём )))
-
сток слева, третий вариант Жеки Бреда - это колечки от HPFP Upgrade
-
А тойотовские плоской стороной вниз получается ставить надо?
Сцуко, мпска.ру как всегда вперед всех с колхозом всяким)))) Могём )))
ага... я так ставил.
Кстати, это немного офф... но любопытно может кому.
Когда мне, два года назад, собрали мотор через жопу, и я тогда мало чего понимал и верил на слово тем кто делал мотор, так вот, у меня жутко детонило во всех режимах. (криво стояли метки ГРМ) Так вот, при переборке мне меняли эти кольца, поставил оригинал. Ездил с жутким детоном достаточно долго, месяца 2, наваливал конечно, что греха таить. И вот, оригинальные кольца все это держали держали и в итоге прогорели... Появился треск. Жаба меня душила покупать оригинал и я купил тойотовские. Сам их поменял, выехал из бокса, треск пропал. Я радостный такой - думаю круто! но! я ж не думал что они (тойотовские совсем другие по своим характеристикам) в общем спустя час езды после выезда из бокса, надавил гашетку и... тут же услышал треск! ... (конечно, причину детонации я не устранил тогда еще...)
В общем, тойотовские хоть и идут нам, как замена, но в моем случае их выдавило гораздо быстрее чем сток :)
-
я СРе поставил
-
А у меня родные уже 145 т.км стоят. Я при переборке даже форсы не снимал с рейки, чтобы лишний раз не трогать это соединение. :)
-
Я при переборке даже форсы не снимал с рейки, чтобы лишний раз не трогать это соединение. :)
+1
-
друзья несколько раз прочел тему, но так для себя и не выяснил, можно ли поставить уплотнительнын кольца форсунок, НЕ оригинальные, которые будут работать и не парить мозги. У кого есть опыт, хотелось бы увидеть от вас пару слов. Если будут номера, то моей благодарности не будет предела
-
друзья несколько раз прочел тему, но так для себя и не выяснил, можно ли поставить уплотнительнын кольца форсунок, НЕ оригинальные, которые будут работать и не парить мозги. У кого есть опыт, хотелось бы увидеть от вас пару слов. Если будут номера, то моей благодарности не будет предела
Странно, что ты прочел всю тему и так не разобрался)
АНАЛОГ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ФОРСУНОК ОТ Toyota 11177-64010
Парни ставят, все гуд:)
-
все спасибо побегу, напрягать тойотовские магазины
-
Уважаемые ГУРУ,еще разок подскажите плоской стороной ставить к блоку или к форсунке?
-
Уважаемые ГУРУ,еще разок подскажите плоской стороной ставить к блоку или к форсунке?
к форсунке.
-
Спасибо,так и поставил!)А то блин весь извелся правильно ли я сделал!)
-
херасе 30р тоета против 800р (на сколько помню) оригинала мазда
-
в понедельник буду снимать форсунку, менять на другую, сколько колечек надо для замены одной форсунки? только одно вот это L3K913252? а что такое 253? и надо ли новый фиксатор?
-
Парни, где в МСК купить уплотнительные кольца? Оригинал или полноценную замену?
-
Парни, где в МСК купить уплотнительные кольца? Оригинал или полноценную замену?
Ну не совсем понятно что имеется ввиду под "полноценной" заменой. Оригинал это экзист по 600р. Многие пользуют тойотовские без нареканий и цена по 40р. Отличие в том что тойотовские не обрезинены.
-
Парни, где в МСК купить уплотнительные кольца? Оригинал или полноценную замену?
Ну не совсем понятно что имеется ввиду под "полноценной" заменой. Оригинал это экзист по 600р. Многие пользуют тойотовские без нареканий и цена по 40р. Отличие в том что тойотовские не обрезинены.
В экзисте в наличии?
-
Парни, где в МСК купить уплотнительные кольца? Оригинал или полноценную замену?
Ну не совсем понятно что имеется ввиду под "полноценной" заменой. Оригинал это экзист по 600р. Многие пользуют тойотовские без нареканий и цена по 40р. Отличие в том что тойотовские не обрезинены.
В экзисте в наличии?
Да. 615р. На каширке 1 день доставка. Но, по опыту скажу смысл брать оригинал нету, от тойоты ходят весьма уверенно под большим давлением.
-
Заказал от таёты, цена вопроса за 4 шт 137 рублей.
-
Респект *THUMBS UP*
-
Парни помогите разобраться, начал менять форсу, вытащил и она оказывается вот с таким медным уплотнителем(кольцом)
На первом фото слева моя форсунка, справа та которую купил для замены. В итоге не можем разобраться, что за кольцо и что с ним делать(каким то образом снимать его и переставлять на другую форсу или оставить как есть и одеть форсунку без него) думали, думали, в итоге я поехал к Косте и купил комплект Cpe(фото 2-3). И теперь не могу догнать почему у меня медное кольцо которое стояло на моей форсе пустотелое а цпе как бы закрытые. Сейчас суть вопроса: я для форсы купил оригинальное колечко (фото4) и теперь не могу понять, нужно его ставить или нет? Всмысле если я на новую форсу одену колпачкк цпе, то оригинальное колечко мне ставить не нужно получаеться?
И последнее фото как выглядит моя старая форса и справа новая с колпачком цпе.
Помогите плиз, сижу в сервисе, хочу доделать машину сегодня
-
Походу у тебя и стояли цпе кольца и они прогорели. снимай его и ставь новое цпе, оригинальное кольцо следовательно ставить не нужно.
-
раз добрался до форс и кольцо цпе прогорелое, то скинь все остальные форсы и посмотри на состояние цпешных колец, в каком они состоянии
-
ТАК прогорели? О_о
-
Тож о таком слышу/вижу первый раз. но фото не опровержимый факт
-
Гоч, подумай, как у тебя детонит, раз кольца цпе в пыль превратились
-
Саш, нету детона это раз(если заправка норм, но у меня очень большой крутящий момент) а второе: если у меня стояли кольца цпе, почему тогда у меня там прокладка была оригинальная? Как на фото 4?
-
про совмещение оригинального кольца и втулки(остаток) цпешного кольца не увидел в первом сообщении... ну тогда остается предположение, что такое нечто установили при сборке. посмотри остальные форсы что там на них одето?
-
в общем втулка на форсе очень похожа на остаток от цпе, но о таком, честно, слышу в первый раз. тут либо цпе прогорели, либо такое сделали при установке (поставили втулку - аля цпе и оригинальное кольцо)
-
Чё за фигня. Если стояли усиленные кольца то при замене совсем не обязательно ставить такие еже. Если топливную рейку то есть смысл менять все остальные кольца так как они с большой долей вероятности начнут стучать. Берем кольца от тойоты и не ебем мозг.
-
Саш, нету детона
может датчик детонации накрылся?
-
Вот фото моего колечка, которое стояло на моей форсунке вмесие с этой медной втулкой, если у меня кольца цпе, тогда каким образом там еще вместе с ним могла стоять оригинальная прокладка?
-
Саш, нету детона
может датчик детонации накрылся?
Нет, он как бы есть но не адский... Редко..
-
скинь остальные форсы, фото выкладывай, все равно комплект цпе колец поставить лучше на все форсы
-
Все остальные такие же, кольца пустотелые и там оригинальная прокладка, форсунки снялись и кольца там остались, пришлось обратно засунуть с новыми колечками, поменял в итоге только одну форсу.
-
HorsePower23, как эпопея с прострелами закончилась?
-
Жду пока, машину собирают
-
Вроде все норм.
-
Вот фото моего колечка, которое стояло на моей форсунке вмесие с этой медной втулкой, если у меня кольца цпе, тогда каким образом там еще вместе с ним могла стоять оригинальная прокладка?
На этих фото не оригинальные кольца, а от тойоты ( я их поменял 3 комплекта) и видел их и новыми и прогоревшими и растянутыми. Оригинальные однослойные, без завальцовок как на фото. Должны стоять либо "медные втулки" т.е. ЦПЕ, либо однослойные оригинал, либо тойота с вальцовкой, а тут микс какой-то. Только ЦПЕ будет ходить, хотя после снятия форсунки большой вопрос. Кстати еще большой вопрос, а ЦПЕ ли у Тебя. Поясню- Я когда задрался менять тойтовские заказал у Пата ЦПЕ, получил, но перед установкой решил изготовить копии (уж сильно обжегся я этой тойтой не один раз), да и цена на ЦПЕ высока. Провел анализ материала визуально, приобрел, отдал грамотному токарю, цена вопроса копейки, ну и положил 8 колец в машину в багажник. Потом мы эти кольца чуть не поставили на машину Деки, а потом они попались Пату на глаза и он меня спросил : " зачем тебе столько колец ЦПЕ?" Т.е Саша визуально не отличил мою новую подделку от оригинала ЦПЕ ( да может Он не присматривался, но в руках держал) . Думаю я не один такой "умный" кто сделал копии ЦПЕ, мои кольца псевдо ЦПЕ (все 8 ) шт) лежат у меня в багажнике (есть их фото) т.к. Настоящие ЦПЕ не подводят, а ведь кто-то мог поставить их на форсы, тем более с таким винегретом как у Тебя. Я просто изложил свой опыт с этими кольцами.
-
Сейчас я купил и поставил 100% кольца цпе, я их коробки новой доставал, и цпешную продукцию покупал уже не раз, знаю что это оригинал.
Давай я тебе пришлю одно колечко, сможешь копию сделать? Штук 16? Я бы взял
-
Вот фото моего колечка, которое стояло на моей форсунке вмесие с этой медной втулкой, если у меня кольца цпе, тогда каким образом там еще вместе с ним могла стоять оригинальная прокладка?
На этих фото не оригинальные кольца, а от тойоты ( я их поменял 3 комплекта) и видел их и новыми и прогоревшими и растянутыми. Оригинальные однослойные, без завальцовок как на фото. Должны стоять либо "медные втулки" т.е. ЦПЕ, либо однослойные оригинал, либо тойота с вальцовкой, а тут микс какой-то. Только ЦПЕ будет ходить, хотя после снятия форсунки большой вопрос. Кстати еще большой вопрос, а ЦПЕ ли у Тебя. Поясню- Я когда задрался менять тойтовские заказал у Пата ЦПЕ, получил, но перед установкой решил изготовить копии (уж сильно обжегся я этой тойтой не один раз), да и цена на ЦПЕ высока. Провел анализ материала визуально, приобрел, отдал грамотному токарю, цена вопроса копейки, ну и положил 8 колец в машину в багажник. Потом мы эти кольца чуть не поставили на машину Деки, а потом они попались Пату на глаза и он меня спросил : " зачем тебе столько колец ЦПЕ?" Т.е Саша визуально не отличил мою новую подделку от оригинала ЦПЕ ( да может Он не присматривался, но в руках держал) . Думаю я не один такой "умный" кто сделал копии ЦПЕ, мои кольца псевдо ЦПЕ (все 8 ) шт) лежат у меня в багажнике (есть их фото) т.к. Настоящие ЦПЕ не подводят, а ведь кто-то мог поставить их на форсы, тем более с таким винегретом как у Тебя. Я просто изложил свой опыт с этими кольцами.
тоже об этом думал. А то 8 рублей отдавать за такую простую вещь это трэш)
сделайте штук 100 и отправьте в рашку) нам пригодится, у нас нынче токарей нормальных днем со днем не сыщишь.
-
Уважаемые ГУРУ,еще разок подскажите плоской стороной ставить к блоку или к форсунке?
Ты про таётовскуб замену?
-
Наточить не проблема, но есть нюанс с всякими расширениями деталей одного размера но из разного материала, ведь я точил из метала подбирая по цвету этого металла (сплава) , а не проводя анализ в хим лаборатории. Пат сказал , что есть риск не снять эти колпачки с форсунки или не вытянуть из головы при последующей разборке. Если это не смущает, то будем точить.
-
Уважаемые ГУРУ,еще разок подскажите плоской стороной ставить к блоку или к форсунке?
Ты про таётовскуб замену?
Да
-
Так как в итоге правильно ставить колечки от тойоты, плоской стороной к блоку или к форсунке? :)
-
А тойотовские плоской стороной вниз получается ставить надо?
Сцуко, мпска.ру как всегда вперед всех с колхозом всяким)))) Могём )))
ага... я так ставил.
...
Я ставил плоской к блоку (ГБЦ)
но есть и другая версия ))))))))
Уважаемые ГУРУ,еще разок подскажите плоской стороной ставить к блоку или к форсунке?
к форсунке.
Исходя из того, что газы пытаются вырваться из камеры сгорания наружу, а кольцо является уплотнительным, считаю, что надо максимально увеличить плоскость соприкосновения кольца именно с ГБЦ, следовательно -> плоской стороной к ГБЦ :)
-
Наточить не проблема, но есть нюанс с всякими расширениями деталей одного размера но из разного материала, ведь я точил из метала подбирая по цвету этого металла (сплава) , а не проводя анализ в хим лаборатории. Пат сказал , что есть риск не снять эти колпачки с форсунки или не вытянуть из головы при последующей разборке. Если это не смущает, то будем точить.
Ну так как там на счёт копии Цпе,ставили кому,как себя показали колечки кастом,а то чё та тема заглохла.
-
Подскажите, а наши форсунки при поломке могут стучать как дизельные? Когда газую на холостых стука нет...и при плавном разгоне стука нет...а при вжарке появляется стук где-то после 3тыс.об. Да такой что похож на страшный звук в поршневой... В одном сервисе говорят что палец, в другом говорят что форсунка может так стучать.. 8 тыс. назад был сделан капремонт из-за обрыва шатуна...3 тыс. назад заменил кольца форсунок на тойотовские.... Из-за треска при вжарке... После треск пропал...
Загорелся чек - богатая смесь.....Потом промыли форсунки каким-то ЭкоКлином... в ходе промывки по лямбде смесь нормализовалась..... а на следующий день треск опять появился и перерос в стук...
Диагностика на осциллографе показала проблему с форсунками.. особенно в 3 цилиндре. И так же богатая смесь...
Последнее время заливал 95 а вчера залил 98 и машина конкретно затроила и начал моргать чек....
Что делать не знаю....уже столько бабок вложил из за обрыва шатуна и тут опять....замучала эта машина...
-
по описаниям очень похоже на то, что нет уплотнительного кольца на какой-то форсе, а может и на нескольких. Я слышал звук, больше похожий на металлический треск на одной мпске и именно при вжарке, оказалось нет уплотнительного кольца, выдуло
-
Может быть что эти тойотовские кольца не совсем подходят... Попробую заменить на оригинал... Но как проверить форсунки...у нас в городе вряд ли кто проверит эти пьезофорсунки((
-
сто процентов выдуло кольца! тойотовские гораздо хуже держат нагрузку! сам проходил такое. родные держали детон очень долго, а тойотовские сразу, при первом же нажатии на газ выдуло. меняй кольца и все будет хорошо. и еще - так советую не ездить!!!
-
еще, при установке новых колец тщательно почисти/помой плоскость под форсунки в ГБЦ!
-
Тогда пойду заказывать колечки=) надеюсь что в них проблема...
-
Может быть что эти тойотовские кольца не совсем подходят... Попробую заменить на оригинал... Но как проверить форсунки...у нас в городе вряд ли кто проверит эти пьезофорсунки((
заказывай оригинальные кольца, а вот насчет проверки форсунок я не знаю, как, где и кто их проверяет. Треск этот из-за колец, форсы не причем, но если что у меня б/у форсы с б/у колечками есть :), хотя б/у колечки ставить не рекомендуется
-
Я в Москве не смог найти тех кто сможет проверить наши форсунки обзвонил больше 20 контор ни кто помочь не может. В итоге заменил только одну форсунку на новую из-за которой возможно и была проблема, а на других просто заменил все прокладки. Нижние колечки обошлись мне в 813 руб. брал из наличия возможно под заказ вышло бы дешевле, но ждать не стал, хотелось чтобы быстрее уже сделали машину
-
В Москве наши форсы и не проверишь, я когда свой ремонтировал, куда только не звонил, под такие форсы оборудования нет (( Если только самому сколхозить аппарат.
-
В Москве наши форсы и не проверишь, я когда свой ремонтировал, куда только не звонил, под такие форсы оборудования нет (( Если только самому сколхозить аппарат.
У дилеров есть только оно у них не работает, а так кто проверкой дизельных форсунок занимается могут проверить если только у них есть переходник под нашу форсунку, но я так и не нашел
-
Косу под форсы на разборке купить, можно чего нибудь придумать.
-
парни подскажите размеры ЦПЕшных! хочу выточить
или у кого на руках замерьте
-
у меня на руках но штангена нет
-
у меня на руках но штангена нет
сколько они еще у тебя будут?
-
до апреля/мая
-
Kott ставь на поток *THUMBS UP*
-
Kott ставь на поток *THUMBS UP*
я на будущее))) чтобы было про запас, там конструкция простая как топор
-
Kott ставь на поток *THUMBS UP*
я на будущее))) чтобы было про запас, там конструкция простая как топор
Я думаю, если ты сделаешь партию и обтестишь что все путем, каждый сознательный мопсовод возьмет себе комплект :)
-
Уже терли подобную тему.
Главным вопросом остался материал из которого сделаны эти кольца.
Потому как чуть что, потекут они и дотекут до самой поршневой... (условно конечно) :-D
-
По виду латунь.
-
Где то ссылькидали на гугл хранилище ,там самопал из меди, по виду
-
Чувак в москве кстати выточил, но я проебал его контакты. И по деньгам не так уж чтоб сильно дешевле у него получилось. Если у кого есть интерес у меня пару штук б/у валяются, могу дать на эксперименты.
-
Чувак в москве кстати выточил, но я проебал его контакты. И по деньгам не так уж чтоб сильно дешевле у него получилось. Если у кого есть интерес у меня пару штук б/у валяются, могу дать на эксперименты.
у меня тоже должны были остаться стоковые б/у кольца, так что если на эксперименты могу также предложить :)
-
Чувак в москве кстати выточил, но я проебал его контакты. И по деньгам не так уж чтоб сильно дешевле у него получилось. Если у кого есть интерес у меня пару штук б/у валяются, могу дать на эксперименты.
У тебя СРЕ ? Бушные?
-
Чувак в москве кстати выточил, но я проебал его контакты. И по деньгам не так уж чтоб сильно дешевле у него получилось. Если у кого есть интерес у меня пару штук б/у валяются, могу дать на эксперименты.
У тебя СРЕ ? Бушные?
Так точно
-
СР-Е за такие деньги еще и бу-шными можно сделать =-O Я чет думал, комплект купил и на всю жизнь!!!
-
СР-Е за такие деньги еще и бу-шными можно сделать =-O Я чет думал, комплект купил и на всю жизнь!!!
Тоже интересно в чём прикол?
-
Парни, подскажите как правильно затягивать эти коромысла крепящие форсунки?.... Когда откручивал 3 торкса сломал((
-
Парни, подскажите как правильно затягивать эти коромысла крепящие форсунки?.... Когда откручивал 3 торкса сломал((
Надо было постучать по блоту, и все отвернулось бы. От температуры прикипают, даже если правильным моментом затянешь, 25Нм если не ошибаюсь.
-
Ребят, опишите как стучат форсы когда кольца пробило?
-
ну типа треск появляется,чем выше обороты тем сильнее треск.
-
ну типа треск появляется,чем выше обороты тем сильнее треск.
понял, спс, не мой случай) слава богам)
-
Ребят, опишите как стучат форсы когда кольца пробило?
Треск, звон высокочастотный, громкость зависит от того насколько нагружен мотор.
Очень похоже на детонацию, если слышал конечно ее ранее.
Так же частота может быть различной, зависит от того, полегли ли все кольца, либо например только одно.
-
ну типа треск появляется,чем выше обороты тем сильнее треск.
понял, спс, не мой случай) слава богам)
Саш, ну что то ж все равно трещит! Так что "слава богу" преждевременно))))))) шутка, тьфу, тьфу!!!
-
ну типа треск появляется,чем выше обороты тем сильнее треск.
понял, спс, не мой случай) слава богам)
Там не столько обороты играют роль а давление наддува.
-
ну типа треск появляется,чем выше обороты тем сильнее треск.
понял, спс, не мой случай) слава богам)
Саш, ну что то ж все равно трещит! Так что "слава богу" преждевременно))))))) шутка, тьфу, тьггфу!!!
бля Вов уже хотел к тебе ехать, ты точто знаешь этот треск). Фронт поставил и начало трещать, даже не треск а цокот такой, я думал что это гдето чёто цепляется, поподкладывал кое где- не алё, вот уже и за форсы вспомнил. Цокот такой знаешь, монотонный в тон клапанам, на обороты выше ниже пох. На холостых нет, чуть педаль придавишь во время движения- есть, стоймя стоишь газуешь только в самом начале газули проскакивает
-
Будет время, заезжай глянем
-
ну типа треск появляется,чем выше обороты тем сильнее треск.
понял, спс, не мой случай) слава богам)
Саш, ну что то ж все равно трещит! Так что "слава богу" преждевременно))))))) шутка, тьфу, тьггфу!!!
бля Вов уже хотел к тебе ехать, ты точто знаешь этот треск). Фронт поставил и начало трещать, даже не треск а цокот такой, я думал что это гдето чёто цепляется, поподкладывал кое где- не алё, вот уже и за форсы вспомнил. Цокот такой знаешь, монотонный в тон клапанам, на обороты выше ниже пох. На холостых нет, чуть педаль придавишь во время движения- есть, стоймя стоишь газуешь только в самом начале газули проскакивает
Саш а кобб что говорит? не детон ли это?
-
ну типа треск появляется,чем выше обороты тем сильнее треск.
понял, спс, не мой случай) слава богам)
Саш, ну что то ж все равно трещит! Так что "слава богу" преждевременно))))))) шутка, тьфу, тьггфу!!!
бля Вов уже хотел к тебе ехать, ты точто знаешь этот треск). Фронт поставил и начало трещать, даже не треск а цокот такой, я думал что это гдето чёто цепляется, поподкладывал кое где- не алё, вот уже и за форсы вспомнил. Цокот такой знаешь, монотонный в тон клапанам, на обороты выше ниже пох. На холостых нет, чуть педаль придавишь во время движения- есть, стоймя стоишь газуешь только в самом начале газули проскакивает
Кольца какие стоят под форсунками? Родные или от тойоты?
-
Предлагаю детально осмотреть и прислушаться:
Цепь
Тнвд
-
ну типа треск появляется,чем выше обороты тем сильнее треск.
понял, спс, не мой случай) слава богам)
Саш, ну что то ж все равно трещит! Так что "слава богу" преждевременно))))))) шутка, тьфу, тьггфу!!!
бля Вов уже хотел к тебе ехать, ты точто знаешь этот треск). Фронт поставил и начало трещать, даже не треск а цокот такой, я думал что это гдето чёто цепляется, поподкладывал кое где- не алё, вот уже и за форсы вспомнил. Цокот такой знаешь, монотонный в тон клапанам, на обороты выше ниже пох. На холостых нет, чуть педаль придавишь во время движения- есть, стоймя стоишь газуешь только в самом начале газули проскакивает
Саш а кобб что говорит? не детон ли это?
не, не он
-
ну типа треск появляется,чем выше обороты тем сильнее треск.
понял, спс, не мой случай) слава богам)
Саш, ну что то ж все равно трещит! Так что "слава богу" преждевременно))))))) шутка, тьфу, тьггфу!!!
бля Вов уже хотел к тебе ехать, ты точто знаешь этот треск). Фронт поставил и начало трещать, даже не треск а цокот такой, я думал что это гдето чёто цепляется, поподкладывал кое где- не алё, вот уже и за форсы вспомнил. Цокот такой знаешь, монотонный в тон клапанам, на обороты выше ниже пох. На холостых нет, чуть педаль придавишь во время движения- есть, стоймя стоишь газуешь только в самом начале газули проскакивает
Кольца какие стоят под форсунками? Родные или от тойоты?
хз не лазил
-
Предлагаю детально осмотреть и прислушаться:
Цепь
Тнвд
ни то ни другое, скорее гдето чёто об чегото соприкасается, может и об тнвд, и цыкает
-
Всем привет а у меня треск стоит где то 2500 потом пропадает??это не колечки?что может быть?
-
Всем привет а у меня треск стоит где то 2500 потом пропадает??это не колечки?что может быть?
это при тапке в пол?
-
Всем привет а у меня треск стоит где то 2500 потом пропадает??это не колечки?что может быть?
это при тапке в пол?
нет и при плавной езде тоже
-
я бы подругому спросил, на бусте или в накат тоже?
-
я бы подругому спросил, на бусте или в накат тоже?
до 2500 тысяч получается до бутса как набирает больше 2500 звук пропадает
-
я бы подругому спросил, на бусте или в накат тоже?
и машина как то похуже едет
-
Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?
-
Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?
Все снимается руками..., главное чтоб была нормальная головка на 10. Я однажды немного слизал грани на одном болту, вот тогда я по*бался на славу :) пару часов точно откручивал :) Ну и еще немного неудобно было откручивать трубку которая с ЕГРа идет, поскольку очень мало места, а там только рожковый ключ помощник ;)
-
А еще звездочка нужна хорошая чтоб саму форсунку открутить)
-
Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?
Все снимается руками..., главное чтоб была нормальная головка на 10. Я однажды немного слизал грани на одном болту, вот тогда я по*бался на славу :) пару часов точно откручивал :) Ну и еще немного неудобно было откручивать трубку которая с ЕГРа идет, поскольку очень мало места, а там только рожковый ключ помощник ;)
самое легко это как раз открутить трубку ЕГР)) надо обязательно дроссель скинуть тоже, и ключ накидным ключом все легко откручивается, места там много, надо чуток наискосок ключ держать)
-
Моё мнение, что трудно открутить болты что держат сами форсунки. Болты с внутренней звездочкой. Мне раз пришлось болгаркой болт распиливать, сорвал грани, и не потому что ключ плохой, а потому что затянуто было от души. А ещё раз, была звездочка из говна, её вокруг оси завернуло
П.с. Кто то из тюнь контор продаёт шпильки и гайки вместо этих болтов. Странно что с завода это не предусмотрено.
-
П.с. Кто то из тюнь контор продаёт шпильки и гайки вместо этих болтов. Странно что с завода это не предусмотрено.
У СР-Е в комплекте с кольцами идут шпильки с гайками и съемник (обратный молот) для форсунок
-
Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?
Все снимается руками..., главное чтоб была нормальная головка на 10. Я однажды немного слизал грани на одном болту, вот тогда я по*бался на славу :) пару часов точно откручивал :) Ну и еще немного неудобно было откручивать трубку которая с ЕГРа идет, поскольку очень мало места, а там только рожковый ключ помощник ;)
самое легко это как раз открутить трубку ЕГР)) надо обязательно дроссель скинуть тоже, и ключ накидным ключом все легко откручивается, места там много, надо чуток наискосок ключ держать)
кстати да!!! Хорошее замечание *THUMBS UP*, сижу вспоминаю и мне,кажется, что в тот момент дроссель я как раз и не снимал, потому и трубку было крутить неудобно ;)