Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А компрессию так и не померяли, т.к. сказали, что движок хорошо работает, и нет смысла мерять.
Поджирает.Плюс, что-то по ходу плохо затянули, когда меняли сальник коленвала и масло бывает попадает на коллектор и запах горелого в салон идет.
Цитата: Valdo от 24 Ноября, 2015, 09:47:25А компрессию так и не померяли, т.к. сказали, что движок хорошо работает, и нет смысла мерять.Это кто так выступил? Измерьте компрессию, будьте добры.
Цитата: Valdo от 24 Ноября, 2015, 10:00:22Поджирает.Плюс, что-то по ходу плохо затянули, когда меняли сальник коленвала и масло бывает попадает на коллектор и запах горелого в салон идет.Чисто теоретически: коленвал находится снизу и если там сальник пропускает, то масло просто будет уходить на землю, а коллектор выпускной сверху находится не думаю, что на него попадает масло, более очевидно приходит мысль о том что турба гонит масло в горячку, поэтому и есть запах. Это чисто мое предположение.
вопрос из простого , давно воздушный фильтр менялся?