Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Mazda MPS Sport Life => НОВИЧКАМ СЮДА!!! => Тема начата: Valdo от 24 Ноября, 2015, 08:54:49

Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: Valdo от 24 Ноября, 2015, 08:54:49
Добрый день.
Пришел к вам с форума сх-7.
Есть несколько вопросов.
Гоняю на СХ-7 07 года, чипованной у Ежика. На пробеге 135000 дымнула пару раз турба, решил поменять, да пожидился пойти в рекомендуемый сервис и махнул у ребят на обручева (мз партс кажется). Они мне поставили картридж от мпс, машина стала позднее чуток хватать, но вроде ехала, через 5 т. км опять дымнула, покатил в рпм махнуть ремкомплекты суппортов заодно продиагностировать. Сказали, меняй шортблок с турбой и сальником коленвала по причине передува картерных газов. Турбу и сальник менять нет смысла, опять выдавит. Меня смутило то, что ребята даже компрессию не меряли, выкатив такой вердикт.
Вернулся назад туда, где делал турбу, там посмотрели, сказали, клапан управления турбиной меняй и картридж нужно перебрать по новой (благо за снять/поставить ничего обещали не брать). клапан поменяли, заодно каты вырезали, через неделю опять поддымливать начала, плюс пару дней назад выскочил чек, что теперь делать, уже не знаю. Посоветуйте пожалуйста хорошего мотриста в Мск, да и вообще подскажите, куда смотреть теперь, с машиной очень не хочется расставаться *HELP*
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: dimas от 24 Ноября, 2015, 09:11:49
Стас Hood. Я бы лик тест для начала сделал
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: Valdo от 24 Ноября, 2015, 09:12:52
Что такое лик тест?
Как найти Стаса?
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: dimas от 24 Ноября, 2015, 09:15:32
89267160606 Стас. на Каширке он. если не берет трубу то напиши смс, у него со Связью там беда.

Лик тест: в камеру сгорания загоняют воздух и смотрят сколько его уходит.
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: Valdo от 24 Ноября, 2015, 09:40:52
Спасибо, телефон и правда не доступен.
Буду ждать ответа на смс.
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: vvs от 24 Ноября, 2015, 09:44:16
дак компрессия-то в итоге какая?
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: Valdo от 24 Ноября, 2015, 09:47:25
А компрессию так и не померяли, т.к. сказали, что движок хорошо работает, и нет смысла мерять.
К сожалению мои знания слабоваты в этой теме и по ушам получается легко проехать.
Вот думаю Стаса попросить померять заодно.
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: kott от 24 Ноября, 2015, 09:51:19
ипать...куча непонятного... масло то жрет?
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: Valdo от 24 Ноября, 2015, 10:00:22
Поджирает.
Плюс, что-то по ходу плохо затянули, когда меняли сальник коленвала и масло бывает попадает на коллектор и запах горелого в салон идет.
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: Jackis от 24 Ноября, 2015, 10:03:34
А компрессию так и не померяли, т.к. сказали, что движок хорошо работает, и нет смысла мерять.

Это кто так выступил? Измерьте компрессию, будьте добры.
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: SapronOFF от 24 Ноября, 2015, 10:04:05
Поджирает.
Плюс, что-то по ходу плохо затянули, когда меняли сальник коленвала и масло бывает попадает на коллектор и запах горелого в салон идет.
Чисто теоретически: коленвал находится снизу и если там сальник пропускает, то масло просто будет уходить на землю, а коллектор выпускной сверху находится не думаю, что на него попадает масло, более очевидно приходит мысль о том что турба гонит масло в горячку, поэтому и есть запах. Это чисто мое предположение.
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: Valdo от 24 Ноября, 2015, 10:18:35
А компрессию так и не померяли, т.к. сказали, что движок хорошо работает, и нет смысла мерять.

Это кто так выступил? Измерьте компрессию, будьте добры.
Вот и хочу попросить Стаса, чтобы замерил, к тем мастерам желание всякое отсутствует возвращаться
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: Valdo от 24 Ноября, 2015, 10:19:43
Поджирает.
Плюс, что-то по ходу плохо затянули, когда меняли сальник коленвала и масло бывает попадает на коллектор и запах горелого в салон идет.
Чисто теоретически: коленвал находится снизу и если там сальник пропускает, то масло просто будет уходить на землю, а коллектор выпускной сверху находится не думаю, что на него попадает масло, более очевидно приходит мысль о том что турба гонит масло в горячку, поэтому и есть запах. Это чисто мое предположение.
Я тоже грешу на турбину... сальник коленвала видел, где находится, да и не должен он пропускать, новый ведь
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: kott от 24 Ноября, 2015, 10:28:05
вопрос из простого , давно воздушный фильтр менялся?
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: Valdo от 24 Ноября, 2015, 12:27:28
вопрос из простого , давно воздушный фильтр менялся?
меняется каждые 5-7 тысяч км.
на данный момент тысячу км назад менялся.
Название: Есть несколько вопросов
Отправлено: Valdo от 25 Ноября, 2015, 13:44:35
Стас Hood. Я бы лик тест для начала сделал
По ходу Стас отдыхает, судя по звукам где-то в Азии *THUMBS UP*