Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет при холодном пуске!!!  (Прочитано 30449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраля, 2016, 05:47:54
Ответ #120
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857

ааа.. сорри, распилом. т.е. там все в наборе было. :)

что это за графики, что за отношения цифр?
Это время на айфоне :) не знал как еще отличия придумать :D Мозги и всё всё всё стоит с распила ( донора ). Графики расхода воздуха в гр/сек
04 Февраля, 2016, 05:55:21
Ответ #121
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
На просторах сайта еще вот что нашел:

ВОПРОС: У меня тоже обороты прыгают на холодную и бывает глохнет. А как прогреется до 90 градусов все ок. Кстати заводится раза с 3-5 с наступления холодов. Разговаривал с ребятами кто в Уфе ездит на 98 бензе, у многих такая тема. В том году зимой гонял на 95 (до чипа) все было ок.

ОТВЕТ: А вот тебе НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРЕПРОШИТЬ МОЗГ У официалов))) это старыйй трабл мпс еще 2007 года

У меня машина 21.03.2007 выпущена. Может это с этим связано? Какие именно параметры перешивают?
04 Февраля, 2016, 05:59:55
Ответ #122
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

ааа.. сорри, распилом. т.е. там все в наборе было. :)

что это за графики, что за отношения цифр?
Это время на айфоне :) не знал как еще отличия придумать :D Мозги и всё всё всё стоит с распила ( донора ). Графики расхода воздуха в гр/сек

не понимаю, какую смысловую нагрузку несут эти графики.
При помощи какой программы ты снял эти логи?
Я щас точно не вспомню, потому как не пользуюсь, но кажется есть программа Torque. Раньше ей пользовались, щас честно, не знаю какие в почете.
НА форуме есть ветка, где обсуждались данные проги.
Так вот, надо установить нормальную прогу, подключить телефон через ЕЛМ адаптер и снять нормальные логи.
Точно по параметрам не подскажу, я бы записал все подряд и анализировал. Но начал бы с расхода воздуха в граммах, смесь командную, смесь актуальную, обороты чтоб было понятно... ну а там возможно еще что нибудь.
После надо проанализировать, самое главное смесь! потому как если она не верная, то и машина будет глохнуть. А вот причина, почему она не верная, возможно будет понятна из значение расхода воздуха...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Февраля, 2016, 06:01:18
Ответ #123
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На просторах сайта еще вот что нашел:

ВОПРОС: У меня тоже обороты прыгают на холодную и бывает глохнет. А как прогреется до 90 градусов все ок. Кстати заводится раза с 3-5 с наступления холодов. Разговаривал с ребятами кто в Уфе ездит на 98 бензе, у многих такая тема. В том году зимой гонял на 95 (до чипа) все было ок.

ОТВЕТ: А вот тебе НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРЕПРОШИТЬ МОЗГ У официалов))) это старыйй трабл мпс еще 2007 года

У меня машина 21.03.2007 выпущена. Может это с этим связано? Какие именно параметры перешивают?

заливают полностью прошивку обновленную, т.е. полностью стоковую. Они могли иметь различные версии в разное время.
тем кто чипует себя сам, это не знакомо...
Тебе же надо начать с записи логов работы мотора.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Февраля, 2016, 06:01:49
Ответ #124
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857

ааа.. сорри, распилом. т.е. там все в наборе было. :)

что это за графики, что за отношения цифр?
Это время на айфоне :) не знал как еще отличия придумать :D Мозги и всё всё всё стоит с распила ( донора ). Графики расхода воздуха в гр/сек

не понимаю, какую смысловую нагрузку несут эти графики.
При помощи какой программы ты снял эти логи?
Я щас точно не вспомню, потому как не пользуюсь, но кажется есть программа Torque. Раньше ей пользовались, щас честно, не знаю какие в почете.
НА форуме есть ветка, где обсуждались данные проги.
Так вот, надо установить нормальную прогу, подключить телефон через ЕЛМ адаптер и снять нормальные логи.
Точно по параметрам не подскажу, я бы записал все подряд и анализировал. Но начал бы с расхода воздуха в граммах, смесь командную, смесь актуальную, обороты чтоб было понятно... ну а там возможно еще что нибудь.
После надо проанализировать, самое главное смесь! потому как если она не верная, то и машина будет глохнуть. А вот причина, почему она не верная, возможно будет понятна из значение расхода воздуха...
Погляжу. Попробую записать другие :) Записывал с помощью OBD Car Doctor
04 Февраля, 2016, 06:17:35
Ответ #125
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Погляжу. Попробую записать другие :) Записывал с помощью OBD Car Doctor

Вот ссылка на тему, на ее последнюю страницу, где обсуждают программы для телефонов
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5813.390

а это вообще общая ветка гаджетов :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=107.0
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Февраля, 2016, 23:25:11
Ответ #126
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Рано или поздно к настройке все придет,  так что нужно брать  версу или кобб, тем более что не ясно что там залито, к  официалам я бы пошел в последнюю очередь.
05 Февраля, 2016, 09:38:19
Ответ #127
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
На просторах сайта еще вот что нашел:

ВОПРОС: У меня тоже обороты прыгают на холодную и бывает глохнет. А как прогреется до 90 градусов все ок. Кстати заводится раза с 3-5 с наступления холодов. Разговаривал с ребятами кто в Уфе ездит на 98 бензе, у многих такая тема. В том году зимой гонял на 95 (до чипа) все было ок.

ОТВЕТ: А вот тебе НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРЕПРОШИТЬ МОЗГ У официалов))) это старыйй трабл мпс еще 2007 года

У меня машина 21.03.2007 выпущена. Может это с этим связано? Какие именно параметры перешивают?
я тоже про это читал, забил свой вин в гугл и он выдал список тачек, попадающих под отзывную кампанию
но там беда была с клапаном каким то ( на впускных заслонках кажется или pcv)
да и если есть кобб, то можно просто залить последнюю стоковую прошивку v 234
09 Февраля, 2016, 08:52:48
Ответ #128
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Всем снова привет :) Машинка по прежнему глохнет на холодном пуске. При отсоединении МАФА заводится нормально, только горит ошибка. С МАФ от 2.0 тоже заводится в любой мороз. А вот с родным МАФом глохнет через 3-5 сек после запуска. Удалось снять кое какие логи. Гляньте пожалуйста, что еще записать для более понятной картины происходящего? Запуск был при минус 9 градусов
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2016, 09:11:07 от Sasha Cos »
09 Февраля, 2016, 09:18:52
Ответ #129
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
К сожалению, я на все 1000% пока не разбираюсь..., но судя по логам с датчиком от МПС в момент когда она глохнет смесь, а точнее ее состав резко меняется и она становится богатой, падает до значения 5,95, в то время когда она должна быть 12-13
09 Февраля, 2016, 09:26:04
Ответ #130
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
К сожалению, я на все 1000% пока не разбираюсь..., но судя по логам с датчиком от МПС в момент когда она глохнет смесь, а точнее ее состав резко меняется и она становится богатой, падает до значения 5,95, в то время когда она должна быть 12-13
это не смесь, а расход воздуха в г/с :)
09 Февраля, 2016, 09:29:29
Ответ #131
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Всем снова привет :) Машинка по прежнему глохнет на холодном пуске. При отсоединении МАФА заводится нормально, только горит ошибка. С МАФ от 2.0 тоже заводится в любой мороз. А вот с родным МАФом глохнет через 3-5 сек после запуска. Удалось снять кое какие логи. Гляньте пожалуйста, что еще записать для более понятной картины происходящего? Запуск был при минус 9 градусов
Поставь ДМРВ от мпс, на холодную (когда обычно не заводится) включи зажигание, но не заводи.
Запиши в таком состоянии напряжение на ДМРВ (MAF Voltage или как там оно в торке). Норма 0.69V. Больше или меньше - ДМРВ кончился.
09 Февраля, 2016, 09:35:17
Ответ #132
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
09 Февраля, 2016, 09:37:56
Ответ #133
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Поставь ДМРВ от мпс, на холодную (когда обычно не заводится) включи зажигание, но не заводи.
Запиши в таком состоянии напряжение на ДМРВ (MAF Voltage или как там оно в торке). Норма 0.69V. Больше или меньше - ДМРВ кончился.
опа, вот и я проверю
но блин кобб дома забыл
на обоих мафах проверю напругу, скину логи ( свой и от сх-7 )
09 Февраля, 2016, 09:51:45
Ответ #134
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
К сожалению, я на все 1000% пока не разбираюсь..., но судя по логам с датчиком от МПС в момент когда она глохнет смесь, а точнее ее состав резко меняется и она становится богатой, падает до значения 5,95, в то время когда она должна быть 12-13
это не смесь, а расход воздуха в г/с :)
возможно-возможно.... сначала была другая картинка и там было подписано Air Flow Rate что-то там...если перевести то как раз и получается расход воздуха :-[ Для меня очевидно одно: если на одном датчике машина работает, а на другом нет, то ответьте на вопрос: "Кто виноват?"  :-D