Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет при холодном пуске!!!  (Прочитано 30449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Февраля, 2016, 08:16:36
Ответ #105
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Сегодня заменил впуск с 2.75 на 3 дюйма. на улице 0. Без калибровки завел и заглохла и так пару раз. Скинул фишку с мафа, прогрел, накинул, работает. Лев скинул заготовку калибровки под 3 дюйма и все ок снова стало.
ну значит пора возвращать свой стоковый впуск
снимаю нахрен цпе
Так у тебя же кобб есть) Откалибруй и все.
03 Февраля, 2016, 09:42:09
Ответ #106
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет?
С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин)  А вот на холостом отлично вообще прогревается и работает
Тогда сравни какое количество воздуха показывает ДМРВ от 2,0 и наш в момент запуска на холодную. И возможно станет понятно, что к чему. Допустим, если один ДМРВ показывает 15 г/с и машина на нем ровно начинает работать, то теже 15 г/с никак не должны быть если поставить наш ДМРВ, логично?
В общем записал я небольшие логи. Машина остыла до 2 градусов выше ноля ( смотрел по датчику от сигнализации под капотом ). График 12:09 это с ДМРВ от МПС. График 12:14 ДМРВ от 2.0 ( в конце пик около 30 г/с - это я газку дал чутка ).
Разница почти в 2 раза ! Куда смортеть дальше?
вооот, смотри с ДМРВ от 2.0 у тебя расход воздуха 15-16 г/с. Это в принципе при запуске нормальные значения, (сегодня специально, когда заводил, свою посмотрел, при +3 на улице у меня показывало 20 г/с, и постепенно уменьшались значения по мере прогрева и уменьшения оборотов), а с ДМРВ от МПС, показывает 10 г/с, то есть получается что при одной и той же температуре воздуха мозги командуют определенное количество топлива, при этом ДМРВ от МПС дает не то количество воздуха, его очень мало, и идет чисто бензин, поэтому она и глохнет, и сажа на выхлопе все тому подтверждение. А этот ДМРВ от МПС он корректно работал на той машине, откуда его сняли? Я бы попробывал еще один ДМРВ поставить именно МПСовский, но снятый с ЗАВЕДОМО НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЫ. Лично для себя пока я вижу причину лишь в этом датчике.
03 Февраля, 2016, 09:48:25
Ответ #107
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет?
С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин)  А вот на холостом отлично вообще прогревается и работает
Тогда сравни какое количество воздуха показывает ДМРВ от 2,0 и наш в момент запуска на холодную. И возможно станет понятно, что к чему. Допустим, если один ДМРВ показывает 15 г/с и машина на нем ровно начинает работать, то теже 15 г/с никак не должны быть если поставить наш ДМРВ, логично?
В общем записал я небольшие логи. Машина остыла до 2 градусов выше ноля ( смотрел по датчику от сигнализации под капотом ). График 12:09 это с ДМРВ от МПС. График 12:14 ДМРВ от 2.0 ( в конце пик около 30 г/с - это я газку дал чутка ).
Разница почти в 2 раза ! Куда смортеть дальше?
вооот, смотри с ДМРВ от 2.0 у тебя расход воздуха 15-16 г/с. Это в принципе при запуске нормальные значения, (сегодня специально, когда заводил, свою посмотрел, при +3 на улице у меня показывало 20 г/с, и постепенно уменьшались значения по мере прогрева и уменьшения оборотов), а с ДМРВ от МПС, показывает 10 г/с, то есть получается что при одной и той же температуре воздуха мозги командуют определенное количество топлива, при этом ДМРВ от МПС дает не то количество воздуха, его очень мало, и идет чисто бензин, поэтому она и глохнет, и сажа на выхлопе все тому подтверждение. А этот ДМРВ от МПС он корректно работал на той машине, откуда его сняли? Я бы попробывал еще один ДМРВ поставить именно МПСовский, но снятый с ЗАВЕДОМО НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЫ. Лично для себя пока я вижу причину лишь в этом датчике.
Вот по поводу дмрв бу даже не знаю. Сказали с пробегом 80тыс. Работал нормально
03 Февраля, 2016, 09:54:44
Ответ #108
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Сказать можно все что угодно... такие вещи тем более б/у я бы посоветовал брать только у проверенных людей. Может на нем и 80 К пробега, да валялся где-нибудь, отсырел, оплесневел весь внутри, вот и не пойми как работает.
03 Февраля, 2016, 09:57:26
Ответ #109
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
у вас кобб г/с показывает? у меня кг/ч
03 Февраля, 2016, 10:19:46
Ответ #110
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет?
С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин)  А вот на холостом отлично вообще прогревается и работает
Тогда сравни какое количество воздуха показывает ДМРВ от 2,0 и наш в момент запуска на холодную. И возможно станет понятно, что к чему. Допустим, если один ДМРВ показывает 15 г/с и машина на нем ровно начинает работать, то теже 15 г/с никак не должны быть если поставить наш ДМРВ, логично?
В общем записал я небольшие логи. Машина остыла до 2 градусов выше ноля ( смотрел по датчику от сигнализации под капотом ). График 12:09 это с ДМРВ от МПС. График 12:14 ДМРВ от 2.0 ( в конце пик около 30 г/с - это я газку дал чутка ).
Разница почти в 2 раза ! Куда смортеть дальше?
вооот, смотри с ДМРВ от 2.0 у тебя расход воздуха 15-16 г/с. Это в принципе при запуске нормальные значения, (сегодня специально, когда заводил, свою посмотрел, при +3 на улице у меня показывало 20 г/с, и постепенно уменьшались значения по мере прогрева и уменьшения оборотов), а с ДМРВ от МПС, показывает 10 г/с, то есть получается что при одной и той же температуре воздуха мозги командуют определенное количество топлива, при этом ДМРВ от МПС дает не то количество воздуха, его очень мало, и идет чисто бензин, поэтому она и глохнет, и сажа на выхлопе все тому подтверждение. А этот ДМРВ от МПС он корректно работал на той машине, откуда его сняли? Я бы попробывал еще один ДМРВ поставить именно МПСовский, но снятый с ЗАВЕДОМО НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЫ. Лично для себя пока я вижу причину лишь в этом датчике.
для компенсации ошибок в расчете расхода воздуха мозги используют LTFT и STFT, чтобы долить или убрать топливо для получения заданной смеси
03 Февраля, 2016, 10:44:54
Ответ #111
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Безусловно!!! Топливные коррекции присутствуют, единственное, для полной картины также можно посмотреть на ActAFR, то есть на показания смеси при запуске на одном и другом датчике.
К примеру: у меня при коррекциях (долговременной и кратковременной =0), смесь была 13,55 , то есть обогащенная! НО коррекция при этом 0. А когда смесь приходила к нормальным показателям 14,58-14,69 то коррекция уплывала в -20,3%. Поэтому чтобы увидеть реальные коррекции и смесь машине нужно какое-то время поработать, а у Sasha Cos проблема в момент запуска, потом криво ровно машина все таки работает как ни крути но уже прогревается и более или менее работа нормализуется.
03 Февраля, 2016, 11:03:18
Ответ #112
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Коррекции применяются только в Closed Loop. При прогреве первое время идет работа в Open Loop.
03 Февраля, 2016, 12:55:28
Ответ #113
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Вот смесь к сожалению не могу посмотреть через обд. Больше интересно почему на прогретую все работает отлично, а на холодную плохо заводится? всю голову сломал уже
03 Февраля, 2016, 15:08:01
Ответ #114
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
03 Февраля, 2016, 15:55:26
Ответ #115
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
03 Февраля, 2016, 20:45:30
Ответ #116
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Вот смесь к сожалению не могу посмотреть через обд. Больше интересно почему на прогретую все работает отлично, а на холодную плохо заводится? всю голову сломал уже
Калибровка дмрв  должна помочь, чип есть?
04 Февраля, 2016, 02:25:09
Ответ #117
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Вот смесь к сожалению не могу посмотреть через обд. Больше интересно почему на прогретую все работает отлично, а на холодную плохо заводится? всю голову сломал уже
Калибровка дмрв  должна помочь, чип есть?
Машину привез с Японии распилом и свапнул свою двушку :) поэтому о прошлом своего авто я теперь мало что знаю. Но, визуально все сток. Никаких тюнячек не было когда привезли. Так что думаю и чипа тоже нет
04 Февраля, 2016, 05:35:33
Ответ #118
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
И так. На улице минус 14. решил сначала попробовать запустить с оригинальным ДМРВ от мпс. Результат на графике 13:15. Три раза заводил и практически сразу глохнет. Затем поставил ДМРВ от 2.0 - график 13:19. Завел, стоит тарахтит себе спокойно. Прогрел минут 5 и решил махнуть обратно на ДМРВ от мпс. График 13:26. Завел, а она сначала нормально работает, потом начинает глохнуть, обороты падают что загорается приборка, потом снова поднимаются и работает нормально. ЧУ-ДЕ-СА
04 Февраля, 2016, 05:39:51
Ответ #119
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А мозг то от какого мотора стоит? То что мотор внешне стоковый, это понятно, а навесное, диаметр впуска, выпуск, дайнпайп - ты знаешь какие были у Японца? ведь там могло быть все что угодно, а следовательно и мог быть чип. Но это все нужно принимать во внимание, если у тебя и мозги японские. Если нет... то какой у тебя ЭБУ?

ааа.. сорри, распилом. т.е. там все в наборе было. :)

что это за графики, что за отношения цифр?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP