Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет при холодном пуске!!!  (Прочитано 30451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Января, 2016, 09:16:33
Ответ #75
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
от сх7 по штекерам не подойдет, надо перепаивать
это да
мы вчера хотели посмотреть куда идет кабель от лямбды, так и не поняли.уходит куда то вниз
провода от первой лямбды, а именно сами фишки находятся в районе КПП под аккумом. На ХХ МАF должен показывать 2,5-3 гр
19 Января, 2016, 09:40:55
Ответ #76
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
может кто скинуть какие данные выдает маф на холостых? сколько кг/ч ?
Держи) Впуск Cobb SF и инлет Cobb TIH.
http://datazap.me/u/alyabiev/23072015-v4-test-10-idle?log=0&data=9-10-11-12-13
20 Января, 2016, 18:53:10
Ответ #77
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: MSC
  • Гос. номер: 444
Так получается ты поменял лямбду и она тому бедой была? У меня вообще не каких ошибок нет, незнаю пока куда лезть, маф отключал вообще не схватывает, значит дело не в нем.. При запуске подержишь газ 2300-2500 секунд 15, и все работает дальше сама...
21 Января, 2016, 17:27:47
Ответ #78
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
У меня тоже maf выёбует. Случайно вычислил. Пытался завести на холоде, не вышло. Снял датчик и сразу завелась. В итоге сейчас приходится на ночь ставить датчик от 2.0 , а с утра после прогрева ставить свой родной. Жду пока приедет заказанный maf. Надеюсь после замены проблема уйдёт. Однако, буду менять ещё и лямбду первую. От 2.0 же подходит? Читал что народ ставил и ничего вроде. Просто у меня есть с пробегом около 5000-7000км всего :)
21 Января, 2016, 18:00:48
Ответ #79
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Так получается ты поменял лямбду и она тому бедой была? У меня вообще не каких ошибок нет, незнаю пока куда лезть, маф отключал вообще не схватывает, значит дело не в нем.. При запуске подержишь газ 2300-2500 секунд 15, и все работает дальше сама...
лямбду не менял еще
я все логи снять не успеваю, перед отпуском завал
а маф если не пашет, то когда даешь газу - машина сразу должна глохнуть.
у тебя может все что угодно - форсы, свечи и т.д
У меня тоже maf выёбует. Случайно вычислил. Пытался завести на холоде, не вышло. Снял датчик и сразу завелась. В итоге сейчас приходится на ночь ставить датчик от 2.0 , а с утра после прогрева ставить свой родной. Жду пока приедет заказанный maf. Надеюсь после замены проблема уйдёт. Однако, буду менять ещё и лямбду первую. От 2.0 же подходит? Читал что народ ставил и ничего вроде. Просто у меня есть с пробегом около 5000-7000км всего :)
после замены мафа скинь ошибки, а то они сами не исчезают, даже при исправном мафе
а лямбду от 2.0 ставили , на форуме есть отчеты
21 Января, 2016, 18:11:54
Ответ #80
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Цитировать
после замены мафа скинь ошибки, а то они сами не исчезают, даже при исправном мафе
а лямбду от 2.0 ставили , на форуме есть отчеты
Фишка в том, что МАФ не выдает никаких ошибок)
21 Января, 2016, 18:24:25
Ответ #81
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
у меня показывал 3 ошибки :)
p0102 и еще чего то
когда маф умирает, на панели горит значок заноса (желтый) и аккумулятора ( даже на заведенной машине)
21 Января, 2016, 18:34:07
Ответ #82
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
У меня так же было, когда завел с отключённым датчиком. Акум и занос горел. Плюс чек
21 Января, 2016, 18:53:45
Ответ #83
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
В итоге глянул сейчас свои кислородники.. Оба датчика которые у меня есть на руках от старого мотора с 4 проводами. От 2.0 дорестайл. Видимо не судьба мне поменять лямбду пока  *WALL* :'(
27 Января, 2016, 06:28:13
Ответ #84
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
пришли морозы, вернулись болячки
с утра так и не завелся ( глохла через пару сек)
с отключенной фишкой прогрел, поставил его и поехал
пока пережду морозы, правда расход уже 18 литров О_о
27 Января, 2016, 06:34:41
Ответ #85
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
пока пережду морозы, правда расход уже 18 литров О_о
У меня расход уже 20-22л :) ночью прогревается раза 2-3 на ДМРВ от двухлировой. Причем заводится вообще без проблем.  Поставил прогрев от минус 15. На днях приедет ДМРВ посмотрим что изменится. Глушак в саже, видно прям что богатит нешуочно. Еще за мной как то кореш ехал, говорит на вжарке от меня едкое вонючее черное облачко дыма валит :D
27 Января, 2016, 14:52:20
Ответ #86
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
а мне придется таки лямбду поменять, может в ней дело
провода до мозгов от датчика визуально целые, не перегнутые, хрен знает
вечером ошибки гляну, должны быть какие нибудь
27 Января, 2016, 23:30:03
Ответ #87
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
Я бы начал с контактов на мафе и лямде,в фишках подогни чтобы контакт лучше был,по мафу тема цела есть(про черный провод).
27 Января, 2016, 23:34:36
Ответ #88
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
а мне придется таки лямбду поменять, может в ней дело
провода до мозгов от датчика визуально целые, не перегнутые, хрен знает
вечером ошибки гляну, должны быть какие нибудь
У меня тоже с лямдой 1 был косяк,загоралась ошибка и сама тухла-помогло подогнуть контакты и закрепил фишку на кронштейне коробки на пластиковые хомуты(чтобы не болталась),пол года проблем нет!
В мазде с проводкой и контактами проблема
02 Февраля, 2016, 14:47:15
Ответ #89
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
В общем то приехал мой ДМРВ новый. Поставил - думал проблема решится. А не тут то было. На холодную так же заводится херово как и с прошлым датчиком . Пока греется если подгазовать то захлёбывается как будто и стреляет в глушак. Как только прогревается, так все отлично становится. В итоге снова приходится ставить ДМРВ от 2.0 на ночь. Иначе не запустить нормально... В чем же может быть причина? Если с датчиком от 2.0 все норм заводится, то почему с оригинальным не хочет? Был в сервисе у знакомого, мастер сказал что была у них недавно атмо мазда с такими же симптомами. Ей поменяли какой то датчик температуры тосола ( которых как он сказал 2 штуки ) и все пришло в норму. Странные новости. Может кто что знает на этот счет?