Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 172120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Мая, 2015, 11:53:36
Ответ #585
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
??? Садитесь, примеряете, режете, стыкуете... Нет такого мануала, и быть не может!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Мая, 2015, 12:31:41
Ответ #586
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
А почему не может быть,если продаются комплекты болт-он! Если я все сделаю, измерю и выложу хотя бы будет понимание каких трубок и сколько понадобится. Автомобили то все одинаковые, разница может быть только в размере самого интеркуллера. Зато было бы общее представление как и по куда лучше проводить трассу. Я так понимаю лучше максимально плавные переходы делать и нужно ли крепить к чему то в подкапотном пространстве?
17 Мая, 2015, 12:44:40
Ответ #587
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО Женя прав - колхозить нужно прямо по месту и не забивать себе голову :)
17 Мая, 2015, 14:05:28
Ответ #588
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Ладно, убедили. Может тогда у кого то есть хоть примерно как делали и куда крепили, чтоб было хоть какое то представление как сделать правильно.
17 Мая, 2015, 14:16:06
Ответ #589
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Я нигде ничего не крепил, стыки не сваривал, все соединяется простым силиконом, края труб не развальцовывал, держиться прямо так.
Года 3 так езжу на вскидку :)
18 Мая, 2015, 05:32:46
Ответ #590
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
А почему у некоторых от турбины идет направо в сторону воздушного фильтра, а у некоторых налево в сторону ГРМ? Имеет ли это какое то значение, налево (если смотреть на перед машины) ведь наверно поудобнее будет вести?
18 Мая, 2015, 06:23:12
Ответ #591
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
В сторону ГРМ конечно нужно вести! В сторону воздушного фильтра идёт только у тех, у кого стоит комплект от СРЕ, у которого вход/выход интеркулера расположены с одной стороны.
18 Мая, 2015, 07:06:32
Ответ #592
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Я тоже так думал, но у на 11 или 12 странице у Коли почему то по другому сделано
18 Мая, 2015, 07:42:33
Ответ #593
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Я тоже так думал, но у на 11 или 12 странице у Коли почему то по другому сделано
у КОББ фронта патрубок идет к воздушному фильтру, а под двиглом уходит в сторону правого колеса (трасса длиннее нежели в варианте - "в сторону гура")
а готовый комплект никто мерить не будет, ибо "себе купил и пох" и даже с комплектом болт-он провозишься не мало времени, и тут уж точно не до замеров.
Ps. сам думаю над фронтом...
18 Мая, 2015, 09:00:21
Ответ #594
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Да нет там ничего сложного, просто время нужно! Хорошо когда рядом есть магаз с силиконом и аргонщик. Даже если не делать обварку(развальцовку) нужно наваривать выход под байпас. Такой фланец в комплекте болтона не идет. Я купил алюминиевой трубы в строй магазе, а само посадочное место выточил из сток фланца на байпас!!!  Лишнее спиливаем и облагораживаем все на точиле!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
18 Мая, 2015, 13:31:10
Ответ #595
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ещё есть вариант развернуть турбину вниз (просто выкрутив болты и развернув) и пустить пайпы снизу.
http://www.jamesbaroneracing.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=185_186_290&products_id=861

Если много денег, то почему бы и нет. Ещё есть такая тема от них же, много сплошного силикона, что устраняет проблему раскручивания хомутов:
http://www.jamesbaroneracing.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=185_186_290&products_id=840

Ещё австралийцы делают крутой кит, со стяжными хомутами, вбанд фланцами и прокладками, вот уж где утечки исключены на 200%

Но конечно же, всё это стоит денег, и с текущим курсом у многих возникает желание сделать всё самим, и это похвально!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Мая, 2015, 15:12:55
Ответ #596
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Женя, по твоим ссылкам получается дороже чем я кидал ранее комплект , там тоже австралия
18 Мая, 2015, 15:41:30
Ответ #597
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я про твой кит и написал, просто ссылку не нашёл
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Июня, 2015, 02:05:47
Ответ #598
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Лето, и пришло время вернутся к вопросу кулька. На данный момент китай 27*7*2.5(700*190*63 весь размер), не хочу каких то переходов и думаю всунуть 600*300*76(ядро)вся длинна 780!!!, силиконом перейду с 76 выхода/входа на 63 пайпы.
Вопрос! Что останется от отбойника если подрезать внутреннюю часть, ленточка метала?))
Вопрос! В туманки не упрусь при такой длинее, я их и так  уже на всю подрезал чтоб пайпы проложить?
МОжет какие еще проблемы будут с установкой ?
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 02:13:27 от Anri »
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
15 Июня, 2015, 02:12:35
Ответ #599
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$