Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Региональный форум => Клуб владельцев Mazda MPS Екатеринбург => Тема начата: ok_111 от 30 Ноября, 2011, 15:46:57
-
Народ подскажите, где можно настроить машину: стоит Garrett 2871.
Московские настройщики не вариант (далеко, им дорогу надо оплачивать и в случае проблем их не реально будет решить т.к. далеко и т.п.).
-
Питер, Киев - на выбор :)
Или покупаешь Tactrix Openport 2.0, MazdaEdit, или VersaTuner и настраиваешь сам. :)
-
Купите с Вадиком ВерсуТюнер, я её попробую ломануть - и будет у нас бесплатный софт для настройки тачек :))))
-
Купите с Вадиком ВерсуТюнер, я её попробую ломануть - и будет у нас бесплатный софт для настройки тачек :))))
а зачем ее ломать? она только на одну машину???
-
Да, компилируются бинарники на ВИН-номер тачки.
-
Да, компилируются бинарники на ВИН-номер тачки.
Я так понимаю она уже с готовыми прошивками идет? то есть подключил, залил прогу и катаешься? а где такой девайс купить?=)
-
У нас на Урале нет толковых настройщиков по MPS...., только любители. Поэтому могу только посочувствовать...(
-
Текущие толковые настройщики тоже все анчинали с самонастройки :) Так что не сцать, прорвёмся :)
Димас, она идёт как с готовыми, так и сам можешь все карты крючить.
-
Текущие толковые настройщики тоже все анчинали с самонастройки :) Так что не сцать, прорвёмся :)
Димас, она идёт как с готовыми, так и сам можешь все карты крючить.
А там инструкция есть?
-
Ну что-то типа... Там интерфейс крайне простой и понятный.
http://www.versatuner.com/Features.aspx (http://www.versatuner.com/Features.aspx)
-
Ну что-то типа... Там интерфейс крайне простой и понятный.
http://www.versatuner.com/Features.aspx (http://www.versatuner.com/Features.aspx)
Тк это я себе тоже могу настроить?
-
Да, конечно! Любой человек, при условии понимания того, что там в картах, сможет настроить сам себе.
-
Да, конечно! Любой человек, при условии понимания того, что там в картах, сможет настроить сам себе.
А есть какая нибудь инструкция или описание о настройке автомобилей на русском. для тех кто не понимает что такое карты и вообще ничего не понимает но очень хочет))
-
- Цена за прогу дешевле чем стоимость одной прошивки в МСК.
- Прямо в программе доступны варианты настроек для разных конфигов (вы же не первые такие)
я посмотрел скрины, очень интересная прога, намного интереснее чем MazdaEdit и если обещанная поддержка хотя бы на половину оправдается - это просто бомба.
-
- Цена за прогу дешевле чем стоимость одной прошивки в МСК.
- Прямо в программе доступны варианты настроек для разных конфигов (вы же не первые такие)
я посмотрел скрины, очень интересная прога, намного интереснее чем MazdaEdit и если обещанная поддержка хотя бы на половину оправдается - это просто бомба.
Это получается как COBB, только чуть круче!
-
А если выдать нам на руки сами бинарники и ВИН, на который она была зашита, то если получится её ломануть - выйдет ещё и практически бесплатной :)
-
А если выдать нам на руки сами бинарники и ВИН, на который она была зашита, то если получится её ломануть - выйдет ещё и практически бесплатной :)
Так а чего может скинемся и купим её? И будем ломать.
-
сколько стоит такая игрушка?
-
сколько стоит такая игрушка?
$399
-
Плюс адаптер Tactrix Openport 2.0 $200
-
Плюс адаптер Tactrix Openport 2.0 $200
$169 )))
-
итого 569.скидываемся?)
-
итого 569.скидываемся?)
Ха,получается ровно столько,сколько стоит настроить машину,то есть 17тыр.
я бы скинулся!
-
короче надо так:
Скидываем деньги на прогу.
Скидываем деньги на шнур.
Все это идет Жакису,он пробует убрать ограничение в 1 машину,убирает его)
мы покупаем каждый себе по шнуру за 200д.,а Женя нам отсылает проги,и учит пользоваться.)как то так.)))
-
соответственно на магарычи тоже скидываемся.)
-
Ипать сколько у нас настройщиков МПС прибавится разом)))
-
Нееее,каждому индивидуально под конфиг).Ну соответсвенно людям с одинаковым конфигом,проще.))))
-
Ипать сколько убитых машин появится))))))))
К слову, Versatuner криптует прошивку. Поэтому прочитать ее, изменить, или залить другим софтом не получится. :(
-
короче надо так:
Скидываем деньги на прогу.
Скидываем деньги на шнур.
Все это идет Жакису,он пробует убрать ограничение в 1 машину,убирает его)
мы покупаем каждый себе по шнуру за 200д.,а Женя нам отсылает проги,и учит пользоваться.)как то так.)))
я участвую!
-
нет ну дадумать надо.Вообще это реально Жень?было бы супер конечно.
-
Там тоже не гумплены )) наверняка бинарники у них и пожаты, и защищены... Но старый добрый софтайс рулит, как всегда )) несколько долгих вечеров, помощь другана - знатока всех этих штучек, и я думаю, что вскроем прогу. Нет ничего невозможного, делов то, один джамп поменять после проверки вина ))
-
ну так и вывод....?
-
я думаю там не все так просто. просто хочу чтобы люди понимали - можно купить и не получить результата взлома. Если они сделали криптозагрузчик, наверняка там не просто полиморфия, а еще некая авторизация через веб (это почти наверняка). Так что я думаю взломать вряд ли получится, это мое мнение.
-
Ломать не строить. Просто все джампы поменяем. Муторно, но реально.
Потому я и хочу уломать Вадима из Челябы, ему всё равно настраивать себе тачку будущую, а мы попробуем ломануть.
-
Ломать не строить. Просто все джампы поменяем. Муторно, но реально.
Потому я и хочу уломать Вадима из Челябы, ему всё равно настраивать себе тачку будущую, а мы попробуем ломануть.
Ну так попробуй. тем более если будет хотя бы 3 человека ,уже будет не так накладно и обидно ,если не получится!
-
+1
-
Отважные парни. Не боитесь сами настраивать? Вот когда движок после чиповки сдыхает, вы претензии настройщику предъявляете, а кого тут ругать будете? А движков сколько загнется....
-
Отважные парни. Не боитесь сами настраивать? Вот когда движок после чиповки сдыхает, вы претензии настройщику предъявляете, а кого тут ругать будете? А движков сколько загнется....
Ну как я понял,там уже есть готовые прошивки ,которые писали люди имеющие представление как и что делать.
-
что ж вы тогда настраиваетесь на стенде и на киевке? а не заливаете готовое?
-
что ж вы тогда настраиваетесь на стенде и на киевке? а не заливаете готовое?
Ты где-то видел в Питере киевку?
-
В Питере не видел. Вы что, когда настраиваетесь, даже потом не катаетесь и логи не снимаете?
-
короче нюансов очень много.Женя думай)))))))))))
-
Жень, я видел, как меня Серёга Болт настраивал, точно так же - снял штатные логи, посмотрел показатели, поколдовал над картами некоторое время, покатались, сняли все логи, чутка поправили... И тд. Конечно, это время занимает. Тут - то же самое, только в роли Серёги/Ёжика/ПАРа будешь ты сам :)
-
Отважные парни. Не боитесь сами настраивать? Вот когда движок после чиповки сдыхает, вы претензии настройщику предъявляете, а кого тут ругать будете? А движков сколько загнется....
я просто не вкурсе))..а хоть раз чиповщик ответил за сдохший движок?
-
Жень, при всем уважении к твоим знаниям, я уверен что тебе далеко до Болта/Пара/Капральчика/Ежика ;) Хотите сэкономить? "Скупой платит дважды"
-
Жень, при всем уважении к твоим знаниям, я уверен что тебе далеко до Болта/Пара/Капральчика/Ежика ;) Хотите сэкономить? "Скупой платит дважды"
Женя, ну теперь, ты просто обязан, доказать обратное=)))
-
Конечно далеко )) Но и Болт/Пар/Ёжик когда то обладали теми же исходными данными и знаниями, что и я :) Ещё скажи, что это не так :)
Нет, мы не сэкономить хотим, а исключить фактор настройщика. Чтобы если что - то мы сами. Я уже отдал свои кровные 15+ за настройку себя любимого, что уж тут говорить. Дело не в деньгах :)
-
Конечно они тоже учились. Вот только ньюанс есть один: вам они уже настраивали имея опыт. Ты хочешь на своей машине тренироваться? Давно ли ты движок себе новый собрал? Еще раз хочешь? ;) Хочешь учиться - учись сначала на атмосферниках хотя бы, там хоть не так критично если накосячишь.
-
Да, я хочу тренироваться на своей машине, не на чужой же :)
Я тебе честно скажу, последние пару месяцев я активно курю раздел самонастройки на америкосском форуме... Там они есичо - коллективно прошивки правят :) Подобным софтом. Так вот, кол-во реально используемых карт весьма ограничено, а если не трогать углы - то настройка заключается в редактировании всего 4-5 карт :)
-
Жень, как все просто у тебя. Нахер вообще настройщики нужны, когда есть Jackis, интернет, программа и американские форумы. :-D
-
Жень, чтобы всё стало просто - я потратил кучу личного времени :) Я не боготворю американские форумы, но в плане настроки самих себя они ушли неизмеримо дальше нас. Тот, кто дриснул квотер за 11.7 на трёшке мпс на болтоне гтх3071, он сам себя настраивал ещё будучи на штатной турбе. Потом гт3071. Потом гтх3071. Когда всё мониторишь - настройка действительно просто, покуда хватает форсунок.
-
Хорошо, допустим. Ты говоришь, что они всего несколько карт правят. Тогда что делают наши настройщики?
-
Наши настройщки, которые пользуются ТурбоГаражевским софтом, начинают с калибровки расходомера (если сильно нештатный впуск, обычно даже этот пункт можно опустить), затем правят 3-5 таблиц и несколько отдельных параметров.
-
Ну и за чем они это делают?
-
Одна из карт - дроссель по нагрузке и оборотам. Вторая - наддувы по нагрузке и оборотам. Так или иначе можно закрытием вэйсгейта управлять от оборотов. Третья карта - смесь по нагрузке и оборотам. Отдельно ставится зажигание по оборотам... Это и называется чип.
-
Вообщем подводем итоги: либо наши настройщики не понимают ни хрена, что по несколько раз одну машину настроить не могут, либо с нас деньги вытягивают, раз все так просто как ты говоришь. Скинулись все по пять рублей, почитали американцев и все сделали за полчаса. Так с твоих слов получается. :)
-
Жень, ну конечно всё не так просто. Я описал настройку машины более менее стоковой так скажем :) Так как например с нештатным соленоидом потрахаться придётся чуть больше. Нештатный впуск калибровать дольше. Под метанол карты надо аккуратнее строить.
Плюс - много косяков при сборке, как мы видим по последним темам.
Давай спать, а то сегодня опять не выспимся :) :) :)
-
Скинулись все по пять рублей, почитали американцев и все сделали за полчаса. Так с твоих слов получается. :)
Да не так получается, прочитать и понять нужно дохера(что смогут далеко не все), и никак не за полчаса ;)
-
Скинулись все по пять рублей, почитали американцев и все сделали за полчаса. Так с твоих слов получается. :)
Да не так получается, прочитать и понять нужно дохера(что смогут далеко не все), и никак не за полчаса ;)
Ну а я о чем говорю?
-
Скинулись все по пять рублей, почитали американцев и все сделали за полчаса. Так с твоих слов получается. :)
Да не так получается, прочитать и понять нужно дохера(что смогут далеко не все), и никак не за полчаса ;)
Ну а я о чем говорю?
Ну я это все понял со слов Жакиса, не вижу чтобы он где то говорил что все совсем просто.
-
Mesr, ну вот смотри: Ты хочешь настроить машину, допустим у тебя сток, ты не побоишься сам ставить эксперименты на ней? А если у тебя не сток? Ведь за то время пока ты методом проб и ошибок найдешь оптимальный вариант - может и движок развалиться. Правильно? Помоему проще уж у проверенных людей сделать, пусть это будет гораздо дороже, на зато все таки спокойнее и быстрее.
P.S. По крайней мере я так считаю.
-
Колхоз - дело добровольное. Не хочешь, не умеешь, боишся - свободен.
Мне бы, напрмер, не помешал бы такой софт. Но не из-за того, что я хочу сэкономить на прошивке, или считаю себя очень умным, а потому что не нужно будет доставать, вызванивать, вытягивать Пата каждый раз, когда мне нужно на пол градуса подвинуть зажигание, или на 500 оборотов отодвинуть отсечку. А когда постройка машины - процесс непрерывный, то такая необходимость появляется довольно часто.
-
YuraL, а много у нас здесь умеющих? Ты разберешься с данным софтом, Жакис ну и еще довольно ограниченное кол-во людей. А остальные загорятся покупкой, а потом вас же доставать и будут. И будут вас вызванивать, как ты Пата :-D А не поможете им - еще и не довольны будут ;)
-
YuraL, а много у нас здесь умеющих? Ты разберешься с данным софтом, Жакис ну и еще довольно ограниченное кол-во людей. А остальные загорятся покупкой, а потом вас же доставать и будут. И будут вас вызванивать, как ты Пата :-D А не поможете им - еще и не довольны будут ;)
Ну дык пусть не покупают. Дело то житейское. :)
-
Найдите приборчик для г2, я себе куплю. Один хрен негде тачку шить
-
Евгений1980 Не кто не против настройщиков,просто 17тыр.руб много за настройку машины,это занимает времени 1 час,то есть за 10 часов он заработает месячную з/п. неплохо.
-
Евгений1980 Не кто не против настройщиков,просто 17тыр.руб много за настройку машины,это занимает времени 1 час,то есть за 10 часов он заработает месячную з/п. неплохо.
Ну а кто тебе мешает этому научиться? Будешь потом шить бесплатно :)
-
Ну а кто тебе мешает этому научиться? Будешь потом шить бесплатно :)
Да мне это не надо,я настроюсь один раз и мне хватит,я все равно больше 2-х лет на машине не езжу.
-
Да мне это не надо,я настроюсь один раз и мне хватит,я все равно больше 2-х лет на машине не езжу.
Именно поэтому это и стоит 15-20 тр :) Настроился - и хватит :)
И кстати, неплохая у тебя месячная зарплата, 17*10 :)))))
-
Да мне это не надо,я настроюсь один раз и мне хватит,я все равно больше 2-х лет на машине не езжу.
Именно поэтому это и стоит 15-20 тр :) Настроился - и хватит :)
И кстати, неплохая у тебя месячная зарплата, 17*10 :)))))
У меня и ответственность большая=)
-
Тогда, имхо, тебя не должна волновать цена прошивки :)
-
Тогда, имхо, тебя не должна волновать цена прошивки :)
Да меня и не волнует,просто я написал свое мнение по этому поводу.
-
Мне кажется это туфта парни, думаю такими прибором только единицы смогут грамотно настроить авто. 95% просто запорят себе моторы. При ЧИПе же мало просто прогу залить, первоначально надо оценить вообще работу двигла, соотношение всех параметров, четко знать что означает тот или иной параметр, его пределы и назначение, потом поправить какие то отдельные параметры и уже тогда залить ЧИП.
-
Я никого ни в чем не хочу убеждать, но я уже прошел этот путь один раз - купили прогу, начали по-тихоньку пробовать. Если с головой подойти - ничего страшного не будет. Я уже поднимал один раз вопрос - сложность настройки МПС миф или реальность. Мое мнение - по большей части это миф. Да, в настройках мазды не все так просто, как скажем в мицу или субару. Но если есть желание - разобраться не проблема.
-
Мне кажется это туфта парни, думаю такими прибором только единицы смогут грамотно настроить авто. 95% просто запорят себе моторы.
Ну дык никто не навязывает этим 95% покупать софт. Написал же, колхоз - дело добровольное.
-
А кто будет ко мне в Челябинск летать настраивать машину под разные турбы, под разные бензы, включая Q16, каким образом можно показать рекордные результаты, не имея возможности самому отстраивать управление машиной? Поменял железку и звонишь в Москву, Слава, Леха спасите-помогите...
Софт нужен. Одну настройку я сделаю у кого-то в Москве, базовую, там же и получим нужные знания, чтоб дальше настраиваться, корректироваться самостоятельно.