Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Mazda3 NEW 2009 => Тема начата: БЕЛЫЙ от 20 Апреля, 2010, 15:06:49
-
Привет, Всем!
Меня зовут, Игорь!
Почему выбрал такой ник, он может еще измениться или добавиться к нему приписочка, но пока такой, потому-что хочу белую на белых дисках. Сечас у меня mazda 6 2008, хочу спросить у Вас бывалых, что мне посоветуете, на что обратить внимание, как рулевая рейка, если знаете на 6-ке трещит, хотелось бы узнать все + и -, все за и против, чем лучше конкурентов и чем хуже, кого дерет, а кому проигрывает
-
По новому мопсу особо статистики нет... по старым вёдрам статистики навалом, всё расскажем.
-
Про новую согласен, что нет статистики, хотелось бы инфы по старой, завтра на тест-драйв в рольф-химки еду.
-
Про новую согласен, что нет статистики, хотелось бы инфы по старой, завтра на тест-драйв в рольф-химки еду.
на тест драйв старой??
-
Нееее, новой 2010, только как пассажир, да я хочу ее всю из нутри, что называется пощупать, посмотреть, может манагера уломаю, прокатиться, им представительство на апрель месяц дали
-
зачем тебе инфа по старой, если покупаешь новую??
-
там же все то-что на старой, только комуфляж другой, двига же одинаковая, подвеска
-
там же все то-что на старой, только комуфляж другой, двига же одинаковая, подвеска
там обновленного много)
-
Хотелось бы услышать от Вас какие-то ньюансы этой модели, а не обобщенное :)
-
ща попрошу человека вечером напишет)
-
ща попрошу человека вечером напишет)
ок, спс
-
да что тут расказывать то)) мазда 6 (GH) и мазда 3 (BL) нечего и сравнивать.. абсолютно разные автомобили. и рулевая рейка абсолютно другая. на м6 электроусилитель а м3 гидроусилитель....
• Система подвески базируется на системе подвески предыдущей модели Mazda3 и имеет следующие характерные особенности:
– Переднюю подвеску МакФерсона
– Многорычажная задняя подвеска Е-типа
– Четырёхточечная система крепления передней поперечной балки на резиновых опорах
– Маслонаполненные втулки передних нижних рычагов
– Оптимизированное расположение передней и задней пружины
– Передние и задние амортизаторы с поршнем большого диаметра и улучшенными характеристиками демпфирования
– TPMS (Tire Pressure Monitoring System = cистема контроля давления в шинах)
Рулевой привод с усилителем
Общие характеристики
• Рулевой привод с электрогидравлическим усилителем (EHPAS, Electro Hydraulic Power Assisted Steering) перенесён из модели Mazda3 (BK) и имеют следующие характерные особенности:
– Повышенная управляемость
– Для повышения удобства пользования на всех моделях установлена рулевая колонка с механизмом наклона/телескопическим механизмом.
– Благодаря применению масляного насоса рулевого привода с электрическим усилителем снижена нагрузка на двигатель.
– Для обеспечения безопасности при столкновении вал рулевого управления имеет энергопоглощающий механизм.
Тормоза
Общие характеристики
• Конструкция и работа обычной тормозной системы перенесена из современной модели Mazda3 (BK). Она имеет следующие особенности:
– Стояночный тормоз с центральным рычагом
– ABS (Anti-lock Brake System = антиблокировочная система тормозов)
– EBD (Electronic Brakeforce Distribution = система электронного распределения тормозных усилий)
– TCS (Traction Control System = противобуксовочная система)
– DSC (Dynamic Stability Control = система динамического контроля курсовой устойчивости)
– Объединённая конструкция гидравлического блока (HU) и модуля управления (CM) системы DSC HU/CM
– Электрогидравлическая система помощи при экстренном торможении
Механическая коробка передач
• Несмотря на то, что каждая коробка передач перенесена из современной модели Mazda3 (BK), передаточные числа были тщательно подобраны для оптимизации работы в новой модели Mazda3.
Система подушек и ремней безопасности
Общие характеристики
• Система подушек и ремней безопасности имеет следующие особенности:
– Передние надувные подушки безопасности водителя и пассажира
– Боковые надувные подушки безопасности
– Боковые шторки системы надувных подушек безопасности
– Датчик зоны удара
– Систему PAD (Passenger Airbag Deactivation = отключение надувной подушки безопасности пассажира) с выключателем срабатывания PAD (дополнительно)
– Крепления ISOFIX ремня безопасности детского сиденья
• Ремень безопасности с креплением в трёх точках со следующими функциями для пассажиров передних сидений:
– ELR (Emergency Locking Retractor = механизм втягивания с аварийной блокировкой)
– Ремень безопасности с преднатяжителем для поясничной зоны (только со стороны водителя)
– Ремень безопасности с преднатяжителем
– Ограничитель усилия
• Задние ремни безопасности с тремя точками крепления и ELR для пассажиров задних сидений
Кузов и дополнительное оборудование
Общие характеристики
• Что касается кузова и дополнительного оборудования, модель Mazda3 (BL) имеет следующие характерные особенности:
– Функцию автоматического открытия окон с электроприводом стекла
– Систему двойной блокировки
– Центральный замок
– Усовершенствованный «бесключевой» вход и систему запуска кнопкой
– Обогреватели передних сидений
– Поясничную опору сиденья водителя
– Функцию запоминания положения сиденья
– Люк в крыше
– AFS (Adaptive Front lighting System = адаптивная система освещения)
– Навигационную систему автомобиля
– Систему Bluetooth
– Активные подголовники
– ESS (Emergency Stop Signal = сигнал экстренной остановки)
– Систему иммобилайзера
– Систему защиты от кражи
– Газоразрядные лампы в фарах
– LED (Light Emitting Diodes = светодиоды), используемые для стоп-сигналов и задних габаритных фонарей
– Сеть обмена информацией CAN (Controller Area Network = сеть контроллеров)
– BCM (Body Control Module = модуль управления кузовом) для разводки электропитания и управления системами, связанными с кузовом /дополнительным оборудованием
– Обогреваемое переднее стекло
-
Вот это ответ %). а вообще считаю мазды 6 надо брать только мпс старенькие :-D, по мне нова шоха в номом кузове красивая конфета с невкусной начинкой! а про рейку у новых косяк почти у всех , у старых это отсутствует!
-
Старые всё время в право хотят уехать.
-
Старые всё время в право хотят уехать.
это устранимо.
на новых шестерках с рейками не так все хренова как раздули. понятное дело что в колхозе по грунтовке гонять - будет греметь. на нормальных дорогах нет ничего там.
на рх8 точно такаяже рейка стоит как и на шестерке новой. ничего там не гремит.
-
Старые всё время в право хотят уехать.
Я что то не замечал что б в право ехало!, только если дорога клея тогда да , а по ровной как по рельсам! кстати читал инфу про рейки у од. что когда они снимали текущую реку и сравнивали с новой , то ни каких различиий не наблюдалось, сами якудзы говорили по этому её перестали менять по гарантии... очень много владельцев не довольны были. конечно такие деньги платят а результат не меняеться! обидно!
-
тема называется "Приобретение Mazda 3 mps 2010"
а я так и не понял, ты хочешь мазду 6 новую купить или мазду 3
-
Старые всё время в право хотят уехать.
Я что то не замечал что б в право ехало!
Со старта отпусти руль и газ нажми - вправо потянет тока в шорох
-
Тему переношу в раздел мазда3 new
-
тема называется "Приобретение Mazda 3 mps 2010"
а я так и не понял, ты хочешь мазду 6 новую купить или мазду 3
у меня сечас 6-ка хочу мпску тройку, вот и хочу узнать все - и +
-
"-" - дорага
"+" - клевая машина
))))))))
-
У нас вроде в клубе новой тройки ни у кого нет!
-
У нас вроде в клубе новой тройки ни у кого нет!
Возможно скоро появится в конце июля или в начале августа как привезут, мне такие сроки озвучили если в апреле закажу, в понедельник поеду наверное заказывать, выходные обдумаю
Вчера ездил на тест-драйв в РОЛЬФ-Химки в качестве пассажира, т.к. у них на клиентов какой-то доверенности нет, типа тачка представительства и все такое бла-бла, но манагер тачку не жалел отжег на ней по полной, мне новая понравилась, как сделаю заказ отпишусь и начну продавать 6-ку
-
молоток!