Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Мануалы по Mazda 6 MPS => Тема начата: Vetal2vg от 18 Января, 2014, 20:05:07
-
Сам того не подозревал, но помог человеку по телефону вылечить авто, писал только то что делал и не кого не слушал!
Смотри, что лить можешь почитать в нете, описую как я делал (на БМВх5 и опель астра, БМВ 5 е39, БМВ 5 Е39, мазда 3, 6, пробег у всех за 160000 без капиталки)еще кому то делал могу не вспомнить!!!
Что надо:
1. Средство для промывки (лавр или другое средсво, вплоть до солярки и ацетона) каждый решает для себя.
2.Дешовое минеральное масло (не промывочное, а именно масло под твой объем ДВС 5\30).
3.Новые свечи,(жел. оригинал), потому что стары на выброс.
4.Масляный фильтр.
5.Гараж теплый жел.
6.Перед тем как все делать залей (на пустой бак 10-20л)на хорошей заправке 98-й.
Смотри я описую свой метод , который при этих манипуляциях помог всем авто , которые я указал выше, на одной из БМВ я езжу до сиих пор, и делаю раскоксовку ей периодически уже более 100000 км , это факт!!! на одометре 460000 тысяч км. коробку уже два раза делали!!!
1.На прогретый ДВС выкручиваешь свечи и прокручивапя храповик, ставишь все поршня приблизительно по середини , вливаешь шприцом (свою смесь) в каждый по 200 мл. наживляешь свечки и идешь пить пивасик-))) (вискарик, коку-))) Здесь в данный момент все зависит от едкасти нашей залитой жижи и времени).
В среднем 6 часов.
2. Проверяешь колодцы, если сухие (заливаешь опять свою смесь но добавив немножко масла 20-30 мл. на 200мл жижи и опять ждем мин 6-8 часов.
3.Проверяем свеч. колодцы Если жижа есть отсасываем шприцом ( не в коем случае ДВС не крутим, как многие пишут, - Шоб все выплюнала!!!!)
4.ОТсосав усе не ставя катушки и свечи теперь можно провернуть ДВС (буквально 2-3 оборота).
5. Опять выставляев все паршня примерно на одном уровне и заливаем по 200 мл обычной салярки.( не бензин, не растворитель). Оставляем на 2-3 часа.
6. Повторяем все выше описанное в п 3. и вкучеваем старые свечи, при этом не ставя катушки зажигания, крутим пару раз ДВС (очень бысро вкл. зажигания, чтобы Т.рейка и насос не успевала накачать много топлива.Можно при уменее его ткл.)суть в том чтобы в них не осталось топлива и др. жидкости.
7. Ставишь, собираешь, все обратно, и заводишь ДВС, пару раз не трогая газ, а потом промежуток 5 мин. мин. а на третий если несхвати газ в пол, но долго не крутишь, все зависит от старых свечей и просушки колодцов!!!
8. после запуска надо свежий воздух, тк все какашки из целиндров будут выходить, но сильно не газуй авто может троить и пердеть нам, самое главное выгнать все в низ и не дать зайти обратно.!!!
9.Поработав мин 3-7. заглуши и дай остыть двс, потом можно все повторить, НО если не заводится не дрочи его!!!ДВС!!
10. сливаешь старое масло, меняешь м-фильтр, ставишь новые свечи, с правильно выствленным зазором и готово.
Может еще пару десятков км коптить, я делаю так выезжаю на трассу и тапок до 5-6 тыр.на 3-4 передаче не до отсечки!!! ЭТО ВАЖНО!!!( соотношение воздуха, топлива на кг\см3-))).
ЕСЛИ ДВС МЕРТВ, ТО ЭТО РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАС ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ!!!НАДО ПОНИМАТЬ КОГДА И ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Если есть вопросы всегда рад ответить здесь и по телефону!!!
-
Есть еще похожая методика от автора "Применяю раскоксовку колец с 94 года, в автомастерской, как профессио-нал-ремонтник. По опыту: лучше всего-WYNS, потом ЛАВР ну и потом PINGO. Методика для всех средств одинакова,а вот время и эффект разные."
1. Раскоксовку надо проводить со сменой масла, иначе всю грязь опять вернёте на прежнее место.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
3.Поочерёдно выворачивать свечи, заливая 50-60 мл. средства в цилиндр и заворачивать свечи.(не до конца)
4. Выдержка: для WYNS-2-4 ч.,для ЛАВР-8-10ч., для PINGO-6-8ч.
5. ОТКЛЮЧИТЬ! систему зажигания. Вывернуть свечи, положить на свечные отверстия тряпку, вращать стартёром двигатель с выжатыми педалями сцепления и газа в течении 2-5сек.
6. ЗВЕРНУТЬ свечи и присоединить в/в провода. ВОССТАНОВИТЬ систему зажигания и завести двигатель.(пуск будет затруднён) Плавно увеличивая
обороты от х.х до 2-2,5тыс. "погонять двигатель до устойчивой работы на х.х
7. Присоединить к любому вакуумному шлангу трубку диам.0,5-1мм. и через неё "прососать" череэ впускной кол
лектор остаток средства, но не менее 40мл.
8. Заменить масло и сразу же проехать не менее 2-3км. НЕ ОСТАВЛЯТЬ машину без движения после обработки.
9. Обработку необходимо проводить для машин с пробегом от 80тыс.км. 1-2раза в год.
10. Данная методика была получена от дилера WYNS и показала свою эффективность на различных марках авто.
-
Так все тоже самое, только когда, я начинал 15 лет назад, так делать подобных инструкций не было!
-
Так все тоже самое, только когда, я начинал 15 лет назад, так делать подобных инструкций не было!
не спорю) но есть небольшие нюансы, то как "поработать" на ВИНСЕ.
еще для статистики замерить компрессию до и после процедуры
-
Конечно, причем надо мерить как на горячий двс так и на холодный!!!
-
А от чего простите это помогает? Когда масло жрет мотор? Или что?
-
А от чего простите это помогает? Когда масло жрет мотор? Или что?
когда кольца залегают
-
А если просто хочется почистить мотор от говна? Можно сделать?
-
1. поправь пробег у БМВ, а то с книги рекордов Гинеса придут посмотреть на машину с пробего 4.5 миллиона километров =)
2. Сам делаю практически так же, за исключением заливания солярки после раскоксовки... зачем ты это делаешь ??
-
1. поправь пробег у БМВ, а то с книги рекордов Гинеса придут посмотреть на машину с пробего 4.5 миллиона километров =)
2. Сам делаю практически так же, за исключением заливания солярки после раскоксовки... зачем ты это делаешь ??
т. к. солярка не слишком агрессивна, но имеет хорошие очищающие св-ва..., это как "чтоб наверняка" / "добить"
-
А если просто хочется почистить мотор от говна? Можно сделать?
Конечно, на одной из БМВ делаю раз в 30-40 тысяч, правда там нет катов.
-
1. поправь пробег у БМВ, а то с книги рекордов Гинеса придут посмотреть на машину с пробего 4.5 миллиона километров =)
2. Сам делаю практически так же, за исключением заливания солярки после раскоксовки... зачем ты это делаешь ??
т. к. солярка не слишком агрессивна, но имеет хорошие очищающие св-ва..., это как "чтоб наверняка" / "добить"
Совершенно верно, все резинки (сальнички) и колпачки размокают и становятся более эластичными!!!
-
На кованном моторе это делать, точно не страшно, и хуже не станет? А то как раз когда форсунки менял, увидели что бошка немного в масле, к весне хотел маслосъемы поменять, вот заодно и раскрксовку мож сделать, чтоб мотор прям от говна очистить.
-
А как вообще можно все совместить? Чистку клапанов, раскоксовку и маслосъемнвх колпачков, чтоб сразу все сделать и потом уже нормально ездить?
Тоесть какой порядок лучше применять?
-
все вместе получается, при замене маслосъемных колпачков тебе снимут башку , таким образом получишь доступ к клапанам , и поршням в которые также сможешь залить жижу
-
Супер, а кольца поршневые чтоб поменять, что еще нужно снять?
-
А как вообще можно все совместить? Чистку клапанов, раскоксовку и маслосъемнвх колпачков, чтоб сразу все сделать и потом уже нормально ездить?
Тоесть какой порядок лучше применять?
я тему создавал Чистка клапанов в тех разделе
-
Супер, а кольца поршневые чтоб поменять, что еще нужно снять?
ну ты прикалываешься-)) *ROFL*
-
произвел раскоксовку на выхах, совместил с заменой турбины и заменой масла.
-прогрел двигло, замерил компрессию
- выставил поршня в один уровень, залил раскоксовку "Лавр"
- начал демонтаж турбины
- периодически покачивая авто на скорости чтобы пошатать поршни, уже было видно как поршня побелели и нагар отслаивался хлопьями,
- проверяем цилиндры, где жижа ушла подливаем чтобы не оставлять сухим
- раскоксовка получилось по времени часов 15 в связи с заменой турбины, бутылька лавра не хватило докупил Винс и уже его доливал в поршня где просыхало (посачивалось в поддон)
- собрал двс снял фишку с бензонасоса (без свечей) крутанул пару раз двигло просушить котлы) прям пару раз по неск сек.
- собрал остальное, подключил катушки и тп, полная сборка.
- завел и прогрел до 80 градусов, заменил масло
- сразу проехал 20 км с оборотами 3000 чтобы прожечь остатки раскоксовки
во всяком случае хуже не будет, тем более было видно как поршня очистились. ДВС стал работать ровнее и вроде потише. чек не загорелся , заводиться с пол оборота. всем мир
-
Фишку скидывать не обязательно. Я просто жму газ в пол и кручу стартер. При 100% нажатой педали бенз не идет
-
при замене маслосъемных колпачков тебе снимут башку
это вовсе не обязательно, колпачки без съёма головы меняются
так что про съём башки нужно отдельно с сервисом обсуждать
-
HorsePower23, если хочешь колечки обновить, то тебе вся эта тема с Лавром не нужна :) у тебя всё разобрано будет, сможешь сам всё руками почистить :)
-
Фишку скидывать не обязательно. Я просто жму газ в пол и кручу стартер. При 100% нажатой педали бенз не идет
да знаю, но так спокойнее) и чтобы в запаре не забыть
-
интересная тема
-
хочу еще пролить Винсом на заведенной машине, подключить капельницу к вакумному шлангу в коллекторе и дать поработать
-
хочу еще пролить Винсом на заведенной машине, подключить капельницу к вакумному шлангу в коллекторе и дать поработать
залупа это полная !!!! толку ноль !
-
хочу еще пролить Винсом на заведенной машине, подключить капельницу к вакумному шлангу в коллекторе и дать поработать
залупа это полная !!!! толку ноль !
+100500 8-)
-
обоснуйте тогда почему это бесполезно
-
да потому что я это делал.толку ноль. впуск весь в разводах от потекшего черного налета, нагару на клапанах насрать на этот винс в таком количестве, а вот фаски клапанов затрутся из-за каши которая на них будет попадать. и от кокса тоже не поможет потому что в таком маленьком количестве винс бесполезен. нужно чтобы только на нем мотор работал, а не на смеси с бензином.
-
да потому что я это делал.толку ноль. впуск весь в разводах от потекшего черного налета, нагару на клапанах насрать на этот винс в таком количестве, а вот фаски клапанов затрутся из-за каши которая на них будет попадать. и от кокса тоже не поможет потому что в таком маленьком количестве винс бесполезен. нужно чтобы только на нем мотор работал, а не на смеси с бензином.
есть логика в твоих словах, тогда вопрос, если собрать типа стенда и на винсе запустить ДВС , для нашего двигателя это возможно?.
на Вазе я так делал все было хорошо, но это Ваз
-
да потому что я это делал.толку ноль. впуск весь в разводах от потекшего черного налета, нагару на клапанах насрать на этот винс в таком количестве, а вот фаски клапанов затрутся из-за каши которая на них будет попадать. и от кокса тоже не поможет потому что в таком маленьком количестве винс бесполезен. нужно чтобы только на нем мотор работал, а не на смеси с бензином.
есть логика в твоих словах, тогда вопрос, если собрать типа стенда и на винсе запустить ДВС , для нашего двигателя это возможно?.
на Вазе я так делал все было хорошо, но это Ваз
чисто физически возможно, но у нас в форсунках стоят фильтрики (вроде керамические) которые винс благополучно ушатывает. я общался лично с 2мя мпсниками которые после прочистки системы винсом поменяли форсунки
-
да потому что я это делал.толку ноль. впуск весь в разводах от потекшего черного налета, нагару на клапанах насрать на этот винс в таком количестве, а вот фаски клапанов затрутся из-за каши которая на них будет попадать. и от кокса тоже не поможет потому что в таком маленьком количестве винс бесполезен. нужно чтобы только на нем мотор работал, а не на смеси с бензином.
есть логика в твоих словах, тогда вопрос, если собрать типа стенда и на винсе запустить ДВС , для нашего двигателя это возможно?.
на Вазе я так делал все было хорошо, но это Ваз
чисто физически возможно, но у нас в форсунках стоят фильтрики (вроде керамические) которые винс благополучно ушатывает. я общался лично с 2мя мпсниками которые после прочистки системы винсом поменяли форсунки
об этом и речь, будем учитывать опыт товарищей) и не испытывать судьбу. Идея чистки Винсом для меня закрыта )))
кстати вопрос о компрессии, какая должна быть при открытом дросселе?
-
12,5 везде в идеале
-
в третьем 13,5, в остальных 14
-
!!!ОХУЕННО!!!
-
!!!ОХУЕННО!!!
спасибо Влад :)
-
Прошло полторы недели после проведения раскоксовки, тачка работает нормально, мониторю показатели ДВС все отлично. Есть одно очевидное изменение это расход, он реально литра на полтора снизился, я в шоке!!! так что плюсы есть!!!
-
на неделе наконец делаю раскоксовку, совмещаю с заменой маслосъемов
есть несколько вопросов.
лучше всего очищать винсом? если да то какой именно нужен, дайте ктонибудь ссылку плиз
если я меняю маслосъемы, то их лучше поменять до или после? или можно поставить новые маслосъемы и туда заодно налить винса?
какое масло купить минералку если я заливаю мотюль хcess 5w40?
Если я после раскоксовки залью новое масло, проеду на нем 500 км.. и еще раз сделаю раскоксовку а после еще раз залью новое масло, будет толк?(еще лучше очиститься?) или разницы нет и можно ограничиться одним разом?
-
на неделе наконец делаю раскоксовку, совмещаю с заменой маслосъемов
есть несколько вопросов.
лучше всего очищать винсом? если да то какой именно нужен, дайте ктонибудь ссылку плиз
если я меняю маслосъемы, то их лучше поменять до или после? или можно поставить новые маслосъемы и туда заодно налить винса?
какое масло купить минералку если я заливаю мотюль хcess 5w40?
Если я после раскоксовки залью новое масло, проеду на нем 500 км.. и еще раз сделаю раскоксовку а после еще раз залью новое масло, будет толк?(еще лучше очиститься?) или разницы нет и можно ограничиться одним разом?
до или после не принципиально сам решай , как тебе удобно
Винсом? на Винсе ДВС должен работать, а Лавром в статическом положении раскоксовывают. бери Лавр ( я Винсом "добивал" только по тому , что времени много прошло когда картридж менял, и лавр весь стек в поддон, и чтобы не закисло обратно подливал как альтернативу)
одной замены хватит, потом через пять тыс поменяешь
тебе сальники клапанов/маслосъемные колп. без съема головы делать будут?
-
маслосъемы будут менять при снятии впускного коллектора
насчет сальников клапанов не знаю
-
мне кажется сальники клапанов и маслосъёмники это одно и тоже :)
а зачем снимать голову ради замены маслосъёмных колпачков? ИМХО это излишний фетиш ИМХО
-
маслосъемы будут менять при снятии впускного коллектора
насчет сальников клапанов не знаю
это одно и тоже, просто некоторые по разному их называют! :-D
-
маслосъемы будут менять при снятии впускного коллектора
насчет сальников клапанов не знаю
это одно и тоже, просто некоторые по разному их называют! :-D
вот эту штуку мож тоже залить?
http://www.lavr.ru/catalog/item/7-mi-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-motor-flush-seven-minutes/
-
я не пробовал, но! на твоем месте провел эту процедуру в след рас!., а то от масла при совместном использовании мало что останется
-
Есть ли смысл делать раскоксовку на кованине ср с зазорами 00.6 соток???просто хочется очистить от нагара на поршневой и т.д???
-
маслосъемы будут менять при снятии впускного коллектора
насчет сальников клапанов не знаю
это одно и тоже, просто некоторые по разному их называют! :-D
вот эту штуку мож тоже залить?
http://www.lavr.ru/catalog/item/7-mi-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-motor-flush-seven-minutes/
гавно эти заливнухи в масло. Они только поднимают всякие осадки и отслаивают нагар. И уже залив нормальное масло это говницо летает по мотору.
-
я имею ввиду лавр...а не промывочное масло
-
я имею ввиду лавр...а не промывочное масло
разницы ни какой, делай будет только лучше
-
я имею ввиду лавр...а не промывочное масло
разницы ни какой, делай будет только лучше, я уже 7 тыс откатал после раскоксовки , расход меньше стал
-
я имею ввиду лавр...а не промывочное масло
разницы ни какой, делай будет только лучше, я уже 7 тыс откатал после раскоксовки , расход меньше стал
да это не раскоксовка !!!! а пятиминутка от лавра !!!!!
-
Ок , я говорил про раскоксовку