Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Новая БМВ М5- теперь турбо!  (Прочитано 10727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сентября, 2011, 11:21:15
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Спасибо за инфу, но я даже не это имел ввиду, а то что немцы всегда пытались увеличивать мощность за счет объема, в то время как Япы стремительно развивали тему Турбодвигателей.

И куда в итоге они её развили?
Вся Европа ездит на турбо, все европейские япы - атмо. Я не беру в расчет зараженные версии, коих совсем немного. В плане надежности, кстати, япы делают турбодвигатели так себе.
С уважением, Василий.
My onboard video
08 Сентября, 2011, 11:32:56
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Фокс, может в швеции тогда, а не в швейцарии?)
mps3-->bmw 335-->m3 e92
08 Сентября, 2011, 12:49:46
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Спасибо за инфу, но я даже не это имел ввиду, а то что немцы всегда пытались увеличивать мощность за счет объема, в то время как Япы стремительно развивали тему Турбодвигателей.

И куда в итоге они её развили?
Вся Европа ездит на турбо, все европейские япы - атмо. Я не беру в расчет зараженные версии, коих совсем немного. В плане надежности, кстати, япы делают турбодвигатели так себе.

Речь идет о спортивных машинах- во-первых,
Во-вторых, вся европа ездит на турбодизелях с механикой, спортивных дизелей я еще не видел.
И в третьих изначально турбомотор менее надежен чем атмо, и все говно которое сейчас продаю европейцы с движками  1.4T  также разваливается и привозится в сервис на моих глазах, в основном благодаря "кривой" эксплуатации.
08 Сентября, 2011, 12:51:04
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
А развили в итоге к тому что даже такая машина как M5 теперь турбо!
08 Сентября, 2011, 18:33:50
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
С некоторыми вещами сложно спорить, но не от того что ты прав, просто на поиски аргументов придется много времени потратить.

Речь идет о спортивных машинах- во-первых,

Мы точно говорим о спортивных автомобилях? Потому что есть спортивные автомобили, и есть гражданские. Я думаю не надо разницу разжевывать.

Во-вторых, вся европа ездит на турбодизелях с механикой, спортивных дизелей я еще не видел.

Это конечно ахтунг :)
1. Шевроле в WTCC - дизель;
2. В Париж-Дакаре уже несколько лет на дизелях катают (ну это типа мимо, т.к. типа джипы);
3. И на десерт - знаешь что такое серия Леман? :)

Цитировать
А развили в итоге к тому что даже такая машина как M5 теперь турбо!

Не японцы развили турбо. А на М5 она появится потому что турбодвигатели экологичнее, экономичнее и дешевле (если сравнивать атмо и турбо одинаковой мощностью).
С уважением, Василий.
My onboard video
09 Сентября, 2011, 07:49:12
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Движки 1.4Т отличные моторы, экологичные, экономичные.
У них коробки слабое место DSG эти хреновы...Хотя немцы на свои DSG 5 лет продленную гарантию по всему миру дают с поддержкой 80% стоимости.

Были конечно 1.4Т который имели кучу проблем, это которые оснащались и турбиной, и компрессором. Обычные 140 сильные двигатели вполне надежные. Кто-то ездит больше двух лет и заправляет его 92 бензином - проблем нет.

И как таковой 5-ти летней гарантии нет. Есть Куланц - это продленная гарантия до 100 000 км. Можно получить скидку от 30 до 90% на технически сложные узлы и агрегаты, к коим собственно относится ДСГ.
Кстати, Гольфы с 1.4Т, оснащаются 7-ми ступенчатой ДСГ с сухими сцеплениями. С ним проблем на порядок меньше, чем с 6-ти ступенчатыми ДСГ, которыми оснащаются ГТИ. Правда в последнее время выходов из строя этой коробки стало значительно меньше. Но в любом случае, это не очень надежный, дорогой и не сильно ремонтопригодный агрегат.
С уважением, Василий.
My onboard video
09 Сентября, 2011, 08:09:37
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Мля)))), Бмв М5 СЕРИЙНАЯ машина? к чему тут леманы,дакары!
На М5 она появится, всего навсего потому что из V10(а это между прочим увеличенная версия F1 мотора) предыдущего выдавлено практически всё, и самый простой способ добавить её мощности и момента-  поставить(барабанная дробь) турбину.  Почему люди на М Клабе волосы рвут не только на голове , но и на попе, потому что философия Моторспорт отвергала турбомоторы, все это мы проходили, а теперь сами поняли что строить на турбо- неизбежная реальность.
И на десерт, давай вспомним, где были немцы, когда появились такие шедевры, как субаровские 20-ки, тойотовские джейзед?? правильно(, и опять барабанная дробь) строили всего больше и больше объемные моторы сначала 3,6 затем 3,8 потом 4,0 после 5,0л, при этом это лишь утяжеляет машины, а тут главный враг- вес, и как с ним бороться?
Вот о чем речь. Я и не утверждаю что изобрели турбомотор японцы, я утверждаю что они сделали в свое время акцент на производством таких двигателей.
PS.
И Японские моторы тоже вполне надежные(турбина не в счет))), если туда не лезть со своими чипами, впусками и выпусками и т.д.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2011, 13:32:40 от Kolentio »
09 Сентября, 2011, 08:26:46
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
И еще тут немаловажным является вопрос цена-качество-потенциал, наверное все видели таблицу Кларксона сравнение  БМВ 318  и МПС6. :)
09 Сентября, 2011, 09:23:47
Ответ #23
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Фокс, может в швеции тогда, а не в швейцарии?)

Цитата:
" В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E1%EE%ED%E0%E4%E4%F3%E2
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
09 Сентября, 2011, 09:26:40
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Мож, Швейцарский инженер в Швеции?)))))))
09 Сентября, 2011, 12:38:46
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Слава Альфреду Бюхи)) Его идеям я обязан за турбозависимость, которая не проходит уже 3й год)))
mps3-->bmw 335-->m3 e92
09 Сентября, 2011, 21:53:21
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Мля)))), Бмв М5 СЕРИЙНАЯ машина? к чему тут леманы,дакары!

К чему? - ты сказал, что не знаешь о спортивных автомобилях с дизельными двигателями. Я тебе их перечислил.


На М5 она появится, всего навсего потому что из V10(а это между прочим увеличенная версия F1 мотора)

Больше такого нигде не пиши. Ибо там только одно общее - кол-во цилиндров. Кстати оно, кол-во цилиндров, если ты следишь конечно за Ф1, уже давно имеет число 8.

...и самый простой способ добавить её мощности и момента-  поставить(барабанная дробь) турбину.  Почему люди на М Клабе волосы рвут не только на голове , но и на попе, потому что философия Моторспорт отвергала турбомоторы, все это мы проходили, а теперь сами поняли что строить на турбо- неизбежная реальность.

Ну тут отчасти соглашусь. Атмосферник более прогнозируем, ибо там нет внезапных турбоподхватов и турбопровалов. Философия Феррари мне знакома и импонирует.

И на десерт, давай вспомним, где были немцы, когда появились такие шедевры, как субаровские 20-ки, тойотовские джейзед?? правильно(, и опять барабанная дробь) строили всего больше и больше объемные моторы сначала 3,6 затем 3,8 потом 4,0 после 5,0л, при этом это лишь утяжеляет машины, а тут главный враг- вес, и как с ним бороться?
Вот о чем речь. Я и не утверждаю что изобрели турбомотор японцы, я утверждаю что они сделали в свое время акцент на производством таких двигателей.
PS.
И Японские моторы тоже вполне надежные(турбина не в счет))), если туда не лезть со своими чипами, впусками и выпусками и т.д.

Мало ли чем они отвечали... Да и чем они отвечали в сравнении с предыдущими поколениями М-ок? Не будем же мы времена прохождения по различным трекам сравнивать?

Япы делают ненадежные двигатели. Особенно опростоволосилась Мазда. К примеру, у единиц были проблемы с 2.0ТФСИ. Ну и куча проблем у 2.3Т. А уж что было чуть больше трех лет назад... На самом деле япы должны что-то сделать с противоугонной системой. Т.к. статистика угонов - жесть. Как бы пора перенять немецкий опыт. Правда это немного другая тема, но она немного, но пересекается.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2011, 21:56:23 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
09 Сентября, 2011, 22:22:30
Ответ #27
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Да ладно что вы спорите))Этот вечный спор.фанатов немецких и фанатов японских машин никогда по мойму не закончится))Вы все равно ниче друг другу не докажите))Каждый останется верный любимому автопроизводителю.А тачки и там и там есть надежные и ненадежные.2FSI например такой геморный движок у него ремнь грм на 80 тыках рвутся при заявленых 200 сам на таком ездил.(вот те немец)А кукуризину 100 хер убьешь (вот японец).И с точностью  наоборот.........
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
09 Сентября, 2011, 23:21:01
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
 Alexen подскажи какие шансы у 3мпс на фронте, чипе, выпуске против 335-й на квотере? Сори за офф, и Фокс пора победы и поражения открыть, хочется поделиться радостью победы!!!
10 Сентября, 2011, 00:20:19
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Да ладно что вы спорите))Этот вечный спор.фанатов немецких и фанатов японских машин никогда по мойму не закончится))Вы все равно ниче друг другу не докажите))Каждый останется верный любимому автопроизводителю.А тачки и там и там есть надежные и ненадежные.2FSI например такой геморный движок у него ремнь грм на 80 тыках рвутся при заявленых 200 сам на таком ездил.(вот те немец)А кукуризину 100 хер убьешь (вот японец).И с точностью  наоборот.........

С первой частью согласен. 2.0ФСИ - проблемный движок.
Только вот это никакого отношения не имеет к турбовдвигателям :)
С уважением, Василий.
My onboard video