Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо за инфу, но я даже не это имел ввиду, а то что немцы всегда пытались увеличивать мощность за счет объема, в то время как Япы стремительно развивали тему Турбодвигателей.
Цитата: Kolentio от 07 Сентября, 2011, 12:45:34Спасибо за инфу, но я даже не это имел ввиду, а то что немцы всегда пытались увеличивать мощность за счет объема, в то время как Япы стремительно развивали тему Турбодвигателей.И куда в итоге они её развили?Вся Европа ездит на турбо, все европейские япы - атмо. Я не беру в расчет зараженные версии, коих совсем немного. В плане надежности, кстати, япы делают турбодвигатели так себе.
Речь идет о спортивных машинах- во-первых,
Во-вторых, вся европа ездит на турбодизелях с механикой, спортивных дизелей я еще не видел.
А развили в итоге к тому что даже такая машина как M5 теперь турбо!
Движки 1.4Т отличные моторы, экологичные, экономичные.У них коробки слабое место DSG эти хреновы...Хотя немцы на свои DSG 5 лет продленную гарантию по всему миру дают с поддержкой 80% стоимости.
Фокс, может в швеции тогда, а не в швейцарии?)
Мля)))), Бмв М5 СЕРИЙНАЯ машина? к чему тут леманы,дакары!
На М5 она появится, всего навсего потому что из V10(а это между прочим увеличенная версия F1 мотора)
...и самый простой способ добавить её мощности и момента- поставить(барабанная дробь) турбину. Почему люди на М Клабе волосы рвут не только на голове , но и на попе, потому что философия Моторспорт отвергала турбомоторы, все это мы проходили, а теперь сами поняли что строить на турбо- неизбежная реальность.
И на десерт, давай вспомним, где были немцы, когда появились такие шедевры, как субаровские 20-ки, тойотовские джейзед?? правильно(, и опять барабанная дробь) строили всего больше и больше объемные моторы сначала 3,6 затем 3,8 потом 4,0 после 5,0л, при этом это лишь утяжеляет машины, а тут главный враг- вес, и как с ним бороться?Вот о чем речь. Я и не утверждаю что изобрели турбомотор японцы, я утверждаю что они сделали в свое время акцент на производством таких двигателей.PS.И Японские моторы тоже вполне надежные(турбина не в счет))), если туда не лезть со своими чипами, впусками и выпусками и т.д.
Да ладно что вы спорите))Этот вечный спор.фанатов немецких и фанатов японских машин никогда по мойму не закончится))Вы все равно ниче друг другу не докажите))Каждый останется верный любимому автопроизводителю.А тачки и там и там есть надежные и ненадежные.2FSI например такой геморный движок у него ремнь грм на 80 тыках рвутся при заявленых 200 сам на таком ездил.(вот те немец)А кукуризину 100 хер убьешь (вот японец).И с точностью наоборот.........