Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Абсорбер. Нужен, нет??? Выкинуть или оставить.  (Прочитано 2227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Октября, 2014, 15:51:35
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Сабж, вопрос кто что думает про избавление от абсорбера. Понятно что это нормы евро. Читаю про эту операцию (отключение). Почти все пишут о снижении расхода. Как думаете, лажа или нет?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2014, 06:36:28 от Kiks »
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
23 Октября, 2014, 19:57:35
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не представляю, как с отключением адсорбера может снизится расход...
Под отключением что подразумевается?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Октября, 2014, 20:31:04
Ответ #2
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Оказывается правильно аДсорбер))))
Подразумевается физическое удаление и отключение всех подводок и подключений
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
23 Октября, 2014, 21:08:39
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Оказывается правильно аДсорбер))))
Подразумевается физическое удаление и отключение всех подводок и подключений
То есть глушение без вывода в атмосферу...?
Появляется два момента:
1. По мере уменьшения количества бензина в баке начинает появляться вакуум, который может "пожевать" бак ))
2. При увеличении количества паров, особенно при полупустом баке, а соответственно и росте давления в нем, их излишки должны будут сбрасываться в атмосферу через крышку заливной горловины, но тогда вопрос, откуда экономия?  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Октября, 2014, 05:06:32
Ответ #4
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Это у тебя из собственного опыта или из интернета? Я поисковиком умею пользоваться))))))
Я не знаю откуда, я спрашиваю мнение и не чего не доказываю так как собственного опыта нет. 
Раньше все авто отлично обходились без сей приблуды, это раз. Второе продувать его можно тоже до поры до времени, по любому он засорится до того момента когда никакая принудительная продувка не спасет. Вот я и думаю, на фиг он нуден)))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
24 Октября, 2014, 12:49:36
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Еще бы из собственного, я себе проблемы создавать не люблю ))
Из опыта одноклубников при совместном поиске/решении проблемы (не относится только к мопсам).
Раньше это когда? К примеру, на Маздах до 1994 г.в.? ))) Так там и система подачи топлива же не идентичная.
Я ж тоже не отговариваю, да и смотря как отключить, просто удивил момент по поводу расхода.
P.S. Интересно почему на тройках и шестерках не поставили как на CX-7 датчик утечки паров топлива, который начнет ругаться, если система не будет нормально продуваться.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Октября, 2014, 17:39:57
Ответ #6
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Да я не только про мазды говорю. Раньше абсорбера не было, так как не было шизофрении эко норм.
Про расход я не утверждал, а спрашивал мнение!;)
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков