Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576296 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

03 Сентября, 2015, 12:32:25
Ответ #2925
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
без трещин и если продувается , менять смысла нет
а замена, дааа гемор
Так что нет смысла ее менять?
смысла нет, оставь про запас
05 Октября, 2015, 20:28:39
Ответ #2926
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В свете последних событий, подскажите - как проверить масло подачу, масло слив, циркуляцию антифриза.
Естественно все это в гаражных примитивных условиях, без всяких спец приборов.
Конечно же речь про турбину.
06 Октября, 2015, 08:32:00
Ответ #2927
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Опускаешь в емкость маслоподвод и крутишь стартером(без заводки конечно), маслослив так же.
Подвод антифриса снизу, выход сверху картриджа, хз пролить например можно.
06 Октября, 2015, 10:26:48
Ответ #2928
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И так в тему про выдавливания масла писать смысла больше нет.
Теперь пишу сюда.

В первом видео, снят шланг верхних картерных газов (выведен в атмосферу) дырка в интеле заткнута.
https://youtu.be/bcGui3RP9ho

Во втором видео по моему все понятно.
https://youtu.be/pK5-120ef04
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2015, 10:29:45 от Winged_7 »
06 Октября, 2015, 10:34:33
Ответ #2929
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
06 Октября, 2015, 10:35:35
Ответ #2930
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
второе видео мега респект!!!!
реализация тестового стенда на 5+!!!
Рома, реально +100500!!!
06 Октября, 2015, 11:31:10
Ответ #2931
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
сейчас явно не до шейвинга...
сделай как я говорю, сними пайп  протри выход с турбины и запиши видео как начинает ползти масло по стенкам
06 Октября, 2015, 22:38:28
Ответ #2932
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Общаюсь с корками по разрулу Роминого случая. БУду выкладывать обновления статуса.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Октября, 2015, 23:43:00
Ответ #2933
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Болтон 3076 на втулке от БНР - встречайте, БНР с4! В наборе куча полезного: 3бар-мап с удобными проводами, 3порт-соленоид, новые шпильки...
На данный момент это самый дешевый по соотношению цена/качество мод.
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f408/bnr-stage-4-coming-soon-pre-order-192766/
http://www.therpmstore.com/store/p/1044-BNR-Stage-4-Turbocharger-for-Mazdaspeed-3-/-6.html

Пока что не доступен для заказа!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Октября, 2015, 09:49:24
Ответ #2934
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Мощненько)) Только раздуваться будет с 4500, наверное...
07 Октября, 2015, 09:53:56
Ответ #2935
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Говорят(с), на 3700 1.5 бара, бар на 3400
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Октября, 2015, 10:15:20
Ответ #2936
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
07 Октября, 2015, 10:21:53
Ответ #2937
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Но AR горячки у нее маленький, это будет мешать на верхах!
07 Октября, 2015, 10:39:58
Ответ #2938
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А/р горячки у ней вряд ли будет меньше, чем у АТПшной гт3076, котоаря едет весьма недурственно.
Как альтернатива - интересная. Здорово, что появляются варианты
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2015, 12:03:45
Ответ #2939
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: КУрск
  • Гос. номер: 559
Прочитал я все 196 страниц и с уверенностью поехал заказывать оригинальный картридж, но в магазине меня начали переубеждать взять восстановленную турбину , типо восстановленная на заводе и дают год гарантии , восстановленная турбина в сборе 20000 Типо спец предложение, картридж строит 29000-30000
Гуру подскажите как быть ? Были случаи что б восстановленные турбины ходили? Я так понял что максимум тысяч 5 проходят