Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576258 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

09 Марта, 2015, 23:18:55
Ответ #2595
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну пайпы в масле, думаю ответ на вопрос - куда? Очевиден.
Не, имеется в виду проверить масло гонится во впуск с самой турбины или через нее с вентиляции картера. Перед турбой сухо?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Марта, 2015, 07:03:08
Ответ #2596
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Ну пайпы в масле, думаю ответ на вопрос - куда? Очевиден.
Не, имеется в виду проверить масло гонится во впуск с самой турбины или через нее с вентиляции картера. Перед турбой сухо?
Следы движения газов есть, но по сравнению с после турбины то там сухо.
10 Марта, 2015, 07:47:55
Ответ #2597
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
И какая она?
Много таких счастливых обладателей как я?
На текущий момент счастливых обладателей новых турбин около 600 человек, брака примерно 0,5%
Ого вот так статистики, все 600 ты продал?? Тогда не понимаю твоих "слёз" насчёт зарплаты москвичей и их желания переплачивать по 700баксов за поршня.. Тем более если 600 человек, довольны и писают от счастья при том что китай рулит, то случай именно этот брак, год, два, три, не важно пробег около 13т.км если не ошибаюсь, будь продавцом, а не барыгой - реши вопрос, предложи варианты, ты криминала говоришь не видишь, я с тобой согласен ))) Криминала ты не видишь, везёт тебе пока, люди на нет отпускают проблемы эти, нет у них возможности показать тебе криминал в прямом смысле значения этого слова, не думай что я принимаю чью то сторону, или имею к тебе какую-то неприязнь, нет, мне до этого нет дела, но скажу что как продавец, тебе бы лучше держать ответ за то что ты продаёшь, деньги ты берёшь полностью? тебе же не высылают по 2р в мес? Поэтому вместо того чтобы говорить что криминал (не понимая значения), а что нет, ты бы лучше искал пути решения, а не отмахивался, ты не веришь конечно, но могут возникнуть ситуации когда с тебя справедливо спросят, и речи о деньгах уже стоять не будут, твоя свобода решать что есть криминал, а что нет - обусловлена лишь тем, что цена не такая уж и большая, чтобы думать наперёд и решать проблемы при возникновении, легче забить, 90% - пронесёт, такой подход у барыг, так вот 10% риска "ответа" перекроют 90% "успеха", но чтобы понять что означают эти 10% их надо испытать, с твоим подходом к делу, ты на верном пути, опыт появится, это будет уроком, как известно дураки учатся на своих ошибках, это неправда, правда в том что не возможно учиться не на своих ошибках, дураком станешь, если не осмыслишь урока.
Direct Shift Gear for pussylickers!
10 Марта, 2015, 10:47:51
Ответ #2598
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps
  • Город: moscow
  • Гос. номер: 171
Где и как сейчас бюджетно восстановить турбу.. в довесок к замене коробки, померла ещё и турбина)
В гараже лежит оригинал с частично расколотой крыльчаткой, плюс есть та, что стоит на машине. Эта дико гонит масло.
В гт турбо - 18-20к за ремонт.
Заказывать картридж у vvs и вставлять в старый оригинал? или в москве есть ещё интересные предложения?

И где взять банжо болт?
10 Марта, 2015, 10:49:52
Ответ #2599
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
банжо болтов у меня по прежнему нет :( :( :(
картриджи в наличии!
10 Марта, 2015, 11:50:58
Ответ #2600
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
а неподскажете, цель установки банжо болта при условии стоковой турбины???? Банжо болт насколько я понимаю ограничивает подачу масла, это нужно например для гарета, а для стоковой зачем???
10 Марта, 2015, 11:56:14
Ответ #2601
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
а неподскажете, цель установки банжо болта при условии стоковой турбины???? Банжо болт насколько я понимаю ограничивает подачу масла, это нужно например для гарета, а для стоковой зачем???
Масло не давит через увеличившиеся с износом зазоры и турбина не дымит, как то так!!!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
10 Марта, 2015, 11:56:47
Ответ #2602
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
В стоковой тоже надо, чтобы при установке даунпайпа не выдавливало масло в выпуск. Вроед так...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
10 Марта, 2015, 12:00:17
Ответ #2603
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
В стоковой тоже надо, чтобы при установке даунпайпа не выдавливало масло в выпуск. Вроед так...
Я думаю лотерея, 25 тык уже отъездил на новой турбе и 3 дюймовом данупайпе *DONT_KNOW*
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
10 Марта, 2015, 12:15:03
Ответ #2604
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Может быть и так. Это скорее профилактическая мера :)
У меня вот не дымит, но гонит во впуск. я сейчас в раздумьях - либо сначала даунпайп поставить, а потом уже по обстоятельствам, либо сразу картридж заменить, чтоб 2 раза не лазить :)

Кстати, сразу вопрос в тему - если уж лезть менять картридж - стоит ли сразу и шпильки наготове иметь новые, или можно на старые закручивать? А если еще снимать вместе с горяце частью - прокладку между горячкой и коллектором тоже заменить?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
10 Марта, 2015, 12:22:47
Ответ #2605
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я думаю лотерея, 25 тык уже отъездил на новой турбе и 3 дюймовом данупайпе *DONT_KNOW*
Андрюха, я так понимаю, ты азартный человек, раз хочется играть в эту лотерею и испытывать судьбу?  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Марта, 2015, 12:24:53
Ответ #2606
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Может быть и так. Это скорее профилактическая мера :)
У меня вот не дымит, но гонит во впуск. я сейчас в раздумьях - либо сначала даунпайп поставить, а потом уже по обстоятельствам, либо сразу картридж заменить, чтоб 2 раза не лазить :)

Кстати, сразу вопрос в тему - если уж лезть менять картридж - стоит ли сразу и шпильки наготове иметь новые, или можно на старые закручивать? А если еще снимать вместе с горяце частью - прокладку между горячкой и коллектором тоже заменить?
Я прокладки не менял, да лучше совместить  картридж с данупайпом и + обмотка данупайпа и николая, шпильки были на готове но не пригодились, от газели вроде подходят)) Влад просветит в этом вопросе)) Если что у меня есть оригинала пару чтук, могу отправить!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
10 Марта, 2015, 12:26:10
Ответ #2607
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Я думаю лотерея, 25 тык уже отъездил на новой турбе и 3 дюймовом данупайпе *DONT_KNOW*
Андрюха, я так понимаю, ты азартный человек, раз хочется играть в эту лотерею и испытывать судьбу?  :)
Чем черт не шутит!!! Да пох на эту турбу, зато будет реальная статистика скок чутка отжатая турба без рестрикторов ходит))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
10 Марта, 2015, 12:36:10
Ответ #2608
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Может быть и так. Это скорее профилактическая мера :)
У меня вот не дымит, но гонит во впуск. я сейчас в раздумьях - либо сначала даунпайп поставить, а потом уже по обстоятельствам, либо сразу картридж заменить, чтоб 2 раза не лазить :)

Кстати, сразу вопрос в тему - если уж лезть менять картридж - стоит ли сразу и шпильки наготове иметь новые, или можно на старые закручивать? А если еще снимать вместе с горяце частью - прокладку между горячкой и коллектором тоже заменить?
я прокладки не менял, были в отл состоянии., Шпильки и гайки от выпускного коллектора 406 мотора (волга) купить сразу! и лучше на них заминить + пару шт про запас.
я бы все сразу сделал!
10 Марта, 2015, 12:51:25
Ответ #2609
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Может быть и так. Это скорее профилактическая мера :)
У меня вот не дымит, но гонит во впуск. я сейчас в раздумьях - либо сначала даунпайп поставить, а потом уже по обстоятельствам, либо сразу картридж заменить, чтоб 2 раза не лазить :)

Кстати, сразу вопрос в тему - если уж лезть менять картридж - стоит ли сразу и шпильки наготове иметь новые, или можно на старые закручивать? А если еще снимать вместе с горяце частью - прокладку между горячкой и коллектором тоже заменить?
я прокладки не менял, были в отл состоянии., Шпильки и гайки от выпускного коллектора 406 мотора (волга) купить сразу! и лучше на них заминить + пару шт про запас.
я бы все сразу сделал!


Ты же без снятия уже меняешь картридж-), какой герметик брать, видел пару раз когда разбирали там красный какой то был! 8-)
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed