Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576328 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

19 Февраля, 2015, 11:56:37
Ответ #2460
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО горячке пофигу на то, что ты 92-ой льёшь, мотору по сути тоже пох, если при этом всё ОК и детона нет.
а рещины на горячке зачастую в районе калитки вестгейта образуются и зачастую они и не мешают вовсе ;)
19 Февраля, 2015, 11:59:59
Ответ #2461
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
ИМХО горячке пофигу на то, что ты 92-ой льёшь, мотору по сути тоже пох, если при этом всё ОК и детона нет.
а рещины на горячке зачастую в районе калитки вестгейта образуются и зачастую они и не мешают вовсе ;)

вчера на драйве прочитал, что чувак на бмв ф30 пишет что если туда лить 95.. горячке пизда и будет все в трещинах. я уже второй месяц на 92))) по 20 руб беру
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
19 Февраля, 2015, 12:00:48
Ответ #2462
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
19 Февраля, 2015, 12:07:01
Ответ #2463
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
ИМХО горячке пофигу на то, что ты 92-ой льёшь, мотору по сути тоже пох, если при этом всё ОК и детона нет.
а рещины на горячке зачастую в районе калитки вестгейта образуются и зачастую они и не мешают вовсе ;)
+ трещины появляются просто от режимов нагрев-охлаждение и это нормальная работа. Я думаю поспособствовать их появлению может только резкое глушение двс после вжарок допустим. Высокая ЕГТ. На калитке метала мало вот там в первую очередь это и происходит, тем более что при открытии, происходит резкий нагрев! Ну это я так думаю конечно! Может еще идеи есть.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
19 Февраля, 2015, 12:11:32
Ответ #2464
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
вчера на драйве прочитал, что чувак на бмв ф30 пишет что если туда лить 95.. горячке пизда и будет все в трещинах.
бред сивой кобылы
даже самые свежие турбы с малыми пробегами и заливающие 98 с трещинами
19 Февраля, 2015, 16:01:06
Ответ #2465
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
вчера на драйве прочитал, что чувак на бмв ф30 пишет что если туда лить 95.. горячке пизда и будет все в трещинах.
бред сивой кобылы
даже самые свежие турбы с малыми пробегами и заливающие 98 с трещинами
а на моей трещин вроде не было? или не так? Хотя 100к пробежала)))
19 Февраля, 2015, 16:47:15
Ответ #2466
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
вчера на драйве прочитал, что чувак на бмв ф30 пишет что если туда лить 95.. горячке пизда и будет все в трещинах.
бред сивой кобылы
даже самые свежие турбы с малыми пробегами и заливающие 98 с трещинами
а на моей трещин вроде не было? или не так? Хотя 100к пробежала)))
А ты калитку открывал :), смотрел?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
19 Февраля, 2015, 16:57:11
Ответ #2467
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
вчера на драйве прочитал, что чувак на бмв ф30 пишет что если туда лить 95.. горячке пизда и будет все в трещинах.
бред сивой кобылы
даже самые свежие турбы с малыми пробегами и заливающие 98 с трещинами
а на моей трещин вроде не было? или не так? Хотя 100к пробежала)))
А ты калитку открывал :), смотрел?
вопрос не ко мне, я ее лично больше одной минуты в руках не держал))) сняли в коробку из под новой упаковал и отдал, вот пусть Котт и скажет, чего там с ней...
19 Февраля, 2015, 17:02:39
Ответ #2468
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Леша, трещинки были, назовем их так, ласково :-D
19 Февраля, 2015, 22:08:32
Ответ #2469
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
ИМХО горячке пофигу на то, что ты 92-ой льёшь, мотору по сути тоже пох, если при этом всё ОК и детона нет.
а рещины на горячке зачастую в районе калитки вестгейта образуются и зачастую они и не мешают вовсе ;)
+ трещины появляются просто от режимов нагрев-охлаждение и это нормальная работа. Я думаю поспособствовать их появлению может только резкое глушение двс после вжарок допустим. Высокая ЕГТ. На калитке метала мало вот там в первую очередь это и происходит, тем более что при открытии, происходит резкий нагрев! Ну это я так думаю конечно! Может еще идеи есть.
Процесс появления трещин в горячке более близок к механизму появления трещин на выпускных клапанах когда зажаты. Т.к. калитка в момент закрытия (при разгоне например) закрывается не всей поверхностью  одновременно. Присутствие даже не большого зазора, высокая скорость, давление и температура газов делают свое дело, т.е. выжигают металл.
20 Февраля, 2015, 01:06:30
Ответ #2470
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО. Нужен совет!
Короче у меня на мазде стоит Garrett GTX2867R, трубка маслоподачи сток! А болт маслоподачи (банч болт) то, что вкручивается в турбину, пробег 45000 все ок! Но сейчас стоковая трубка масло подачи треснула и течет масло! Какая то микротрещина. Короче сижу думаю, купить такую же стоковую трубку маслоподачи или купить шланг специальный под это дела и ставить рестриктор? Кто что посоветует?! Хочу чтобы турбина еще жила, некоторые люди говорят, что с банч болтом нормально все будет, а другие люди говорят обязательно ставь рестриктор. Так что ставить? И где купить самый правильный рестриктор для гаррет гтх2867р на шарике! Или какой рестриктор именно нужен для гтх2876р? Да и подскажите где купить рестриктор?
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2015, 01:14:04 от Art-mps »
590hp
20 Февраля, 2015, 01:09:41
Ответ #2471
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
ИМХО горячке пофигу на то, что ты 92-ой льёшь, мотору по сути тоже пох, если при этом всё ОК и детона нет.
а рещины на горячке зачастую в районе калитки вестгейта образуются и зачастую они и не мешают вовсе ;)
+ трещины появляются просто от режимов нагрев-охлаждение и это нормальная работа. Я думаю поспособствовать их появлению может только резкое глушение двс после вжарок допустим. Высокая ЕГТ. На калитке метала мало вот там в первую очередь это и происходит, тем более что при открытии, происходит резкий нагрев! Ну это я так думаю конечно! Может еще идеи есть.
Процесс появления трещин в горячке более близок к механизму появления трещин на выпускных клапанах когда зажаты. Т.к. калитка в момент закрытия (при разгоне например) закрывается не всей поверхностью  одновременно. Присутствие даже не большого зазора, высокая скорость, давление и температура газов делают свое дело, т.е. выжигают металл.
трещины на горячке чаще всего бывают из-за богатой смеси!!
Уже одну горячку убил!)) и колитку потерял в выхлопе)
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2015, 01:13:00 от Art-mps »
590hp
20 Февраля, 2015, 05:54:38
Ответ #2472
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО если 45тык проехал без проблем, то и не выноси себе бозг - оставь всё как есть, т.е. сток ИМХО
20 Февраля, 2015, 06:07:22
Ответ #2473
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
ИМХО если 45тык проехал без проблем, то и не выноси себе бозг - оставь всё как есть, т.е. сток ИМХО
я тоже к стоку склоняюсь) тут мне кажется не угадаешь! Но всё же хочу услышать людей, кто что скажет. Так что пишите. Зарани спасибашки натьальника)))))
590hp
20 Февраля, 2015, 07:47:44
Ответ #2474
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
трещины на горячке чаще всего бывают из-за богатой смеси!!
Уже одну горячку убил!)) и колитку потерял в выхлопе)

Богатая смесь в каких режимах ты имеешь  ввиду, не на сток прошивке при полностью открытом дросселе? И смесь не причина потери калитки. Чтобы она лучше держалась надо петли нормальные ставить, а не китай!