Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576278 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

18 Февраля, 2015, 06:11:30
Ответ #2400
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Поправьте если ошибаюсь а, разве она не должна так лить, кулька нет и противодавления, и ниже двигателя находится!???
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
18 Февраля, 2015, 06:25:30
Ответ #2401
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Поправьте если ошибаюсь а, разве она не должна так лить, кулька нет и противодавления, и ниже двигателя находится!???

и по твоему, из-за этих причин так должно быть? Вот это точно Бред! :)
это говорит лишь об одном, нет герметичности в уплотнителях. А раз их нет, все, турбину на помойку.
Турбина должна во всех режимах, с противодавлением, с кульком или без, работать правильно и без проблем.

my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Февраля, 2015, 06:35:50
Ответ #2402
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Я не видел как полностью рабочая такая турбина должна работать без кулька (думаю ты тоже), вот по тому и предположил 8-)
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
18 Февраля, 2015, 09:57:15
Ответ #2403
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Я не видел как полностью рабочая такая турбина должна работать без кулька (думаю ты тоже), вот по тому и предположил 8-)
Витал, должно как у Пилота,- ни капли мимо)
18 Февраля, 2015, 14:51:18
Ответ #2404
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Кто что знает про турбины Kinugawa, я так понимаю это китай, но вроде как неплохого качества. Кто то ставил такие?
18 Февраля, 2015, 15:01:12
Ответ #2405
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Кто что знает про турбины Kinugawa, я так понимаю это китай, но вроде как неплохого качества. Кто то ставил такие?
Я заню только тех кто 5 и 15 000 проехал! Все ок.
18 Февраля, 2015, 15:09:01
Ответ #2406
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
не помню был ли разговор про ребилд от этой конторы: www.rbtuning.ru/detail/236.htm
если был ткните носом, если нет то  какие мысли)?
18 Февраля, 2015, 15:28:13
Ответ #2407
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО любой ребилд это то же самое, что купить картридж, а если ребилд ещё и дороже, то нах он вообще нужен!
все мы знаем, что все картриджи к нашим турбинам китайские, и все комплектующие для ребилда нашей турбы тоже китайские - оригинала просто не существует!
Отсюда мораль - что дешевле, то и выбирай ;)
18 Февраля, 2015, 15:33:08
Ответ #2408
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Кто что знает про турбины Kinugawa, я так понимаю это китай, но вроде как неплохого качества. Кто то ставил такие?

Езжу на Kinugawa c Billet пробег 15-20 тыс, все в норме все устраивает.
18 Февраля, 2015, 15:37:45
Ответ #2409
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
 :-D :-D :-D Вот и я про это как Ефим пишет, что чувства восприятия и понимания это одна ситуация, а промер и одобрение людей с сертификатом другая, но если деталь рабочая, то ее срочно надо заменить -Так как уже приехал к "НАМ" и и самое главное есть "подозрения"-)
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
18 Февраля, 2015, 15:38:22
Ответ #2410
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Езжу на Kinugawa c Billet пробег 15-20 тыс, все в норме все устраивает.
А она болт-он встает?
18 Февраля, 2015, 15:39:11
Ответ #2411
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Езжу на Kinugawa c Billet пробег 15-20 тыс, все в норме все устраивает.
А она болт-он встает?

Да, болт он.
18 Февраля, 2015, 15:40:12
Ответ #2412
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Езжу на Kinugawa c Billet пробег 15-20 тыс, все в норме все устраивает.
А она болт-он встает?

Там очень большая линейка как я понял, поговорив с менеджером - он подобрал то, что мне необходимо и все)
18 Февраля, 2015, 15:42:06
Ответ #2413
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
18 Февраля, 2015, 15:43:56
Ответ #2414
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
а что такое Billet?

"типа" увеличенная холодная часть турбы. На самом деле при сравнение сток к04 и Кинугава разница видна не вооруженным взглядом, Кинугава (холодная часть) больше - около 25% от стока