Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576253 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 Февраля, 2015, 10:33:29
Ответ #2385
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Может тут у вас на форуме так все общаться, но пустые предъявить что мы халтурно что-то собираем к нам не относятся. Если у вас есть факты или развалившиеся наши турбины после ремонта или тюнинга прошу написать.

да какие предъявы, ты просто уже описал как будет проходить гарантийное обслуживание в посте 2377.
11 Февраля, 2015, 11:38:36
Ответ #2386
  • Андрей
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Ремонт турбин
    • GT-Turbo.ru
  • Автомобиль: Honda
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 582
Ребилд турбины от 16 000 до 20 000 в зависимости от состояния.

Написал исходя из практики выхода из строя гибридов. Просто когда люди покупают турбину за 2000$ они включают мозг, потому что дорого и писать некому будет. Мы всегда идем на контакт и говорим что надо сделать и на что обратить внимание. Если бы все так разваливалось то рентабельность восстановления и изготовления гибридов не было.

Кто-то раз в 20ткм масло меняет и говорит мне так дилер сказал, а кто-то относиться с понимание что масло за 20ткм превратиться в мазут. Могу скинуть фотографии когда за место масла в турбину поступала густая каша под названием масло.

Основная причина выхода из строя турбины это смазка и перегрев. Турбина в среднем крутиться в 10 раз быстрей колен вала, камера в которую подается масла герметична и имеет вход и выход. Но при попадании абразивных частиц с маслом он изнашивает вал и втулку, получаться продольный люфт ну а дальше и осевой после чего турбина начинает течь. Появляется свист при соприкосновение лопаток ротора о корпус и тем самым идет износ крыльчаток по кругу. В общем схема выхода из строя такая.

Это еще мы не подняли вопрос что когда турбина кидает масло во впуск, и засерает дроссельную заслонку, клапан холостого хода,мап сенсор, форсунки итд все что находиться во впуске. И после этого начинает машина тупить, плавать холостяк, электронный дроссель подклиневает.
Ремонт турбин любой сложности GT-Turbo.ru
11 Февраля, 2015, 11:50:13
Ответ #2387
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Ну наконец-то мы поняли, как это работает! Спасибо, а я то всё думал, чего это там такое крутится под капотом да еще и быстрее коленчатого вала.  *YES*
11 Февраля, 2015, 12:07:41
Ответ #2388
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Может тут у вас на форуме так все общаться, но пустые предъявить что мы халтурно что-то собираем к нам не относятся. Если у вас есть факты или развалившиеся наши турбины после ремонта или тюнинга прошу написать.
Да вот так нате,здраствуйте Андрей(если это вы) *BRAVO*,а никто предъяв по поводу эксплуатации и ненадёжности ваших турбин не предъявлял(пока) потому что их просто нет(ваших турбин),но одного общения с вами в онлайне хватило чтобы понять как вы относитесь к своему делу и к клиентам(люди на нашем ресурсе крайне недоверчивы и не любят когда им грубят а тем более кидают),даже если клиент будь у него техническое образование или гуманитарное  не зная каких-то технических тонкостей задаёт вам вопрос(общий пример,т.к мои вопросы были по теме) не даёт вам право грубить и "посылать людей",поэтому ваша попытка реабилитироватся здесь выглядит как-то не очень(зарегились на нашем ресурсе рассказать какие вы профи или как?).
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
11 Февраля, 2015, 15:27:13
Ответ #2389
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Только рассказы что-то звучат - как для маленьких... Я бы так сказал))

Вот вы говорите, гоняют на ваших турбах пол Москвы. А можно ссылку на чей то драйв хотя бы... Где эвик под 800лс описывает, сколько тысч км он провваливал на вашей турбе? Или где будет отзыв, что хотя бы на просто чипе, чел гонзает уже 20 тыс км. Да вообще, дайте ссылок 2-3 на человек со стороннего ресурса, которые не на стоке проехали тысяч 10км на вашей турбе...

А так то да, собрать гибрид, выехать на драг, раз сракнуть и на переборку... да, так все и ездят))) Только чего-то покупаешь турбу импортную, она ходит долго, а берёшь ребилд... в основном сразу убивается, в первые 1-3 тысячи. Реже 5 отходит. 10 - это фантастика. По крайней мере, отзывов на нашем форуме о больших пробегах на восстановленных турбах нет. Только о негативе их использования и о том, как ремонтники съезжают с ответственности за свой ремонт на незатейливых владельцев, которые ездили без масла, в отсечку, турбину поставили криво, задом-на перёд, настройщик криворук)))

14 Февраля, 2015, 15:09:31
Ответ #2390
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Всем привет!
Народ, у меня в пайпах кулера черный масляный налет.
Сегодня снял пайп с турбы, на пряму соеденил МАФ и попробовал по газовать. Так как стоит лаунч, то максиму 3700 об. Но на этих оборотах все сухо. Может на 6000 об. она и подкидывает. С вентиляции картера с головки тож не кидает, пробовал снимать трубку. Что может быть? Турба живая? С выхлопа дыма нет.

http://www.youtube.com/watch?v=AEOand6SPCk&feature=youtu.be
 
14 Февраля, 2015, 15:36:02
Ответ #2391
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Ну если десять минут проработала и ничего не летит, значит турба живее живых
14 Февраля, 2015, 16:48:56
Ответ #2392
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Думаю не стоит парится.
Вон у Тугарина как льет
http://youtu.be/D9wkZvh1GxE
После ремонта и пробега в 200км.
14 Февраля, 2015, 17:46:56
Ответ #2393
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Тогда от куда масло? Хотя жрать она его не жрет.
Просто пробег у турбы 150 т.км. вот и переживаю за нее)
14 Февраля, 2015, 17:47:19
Ответ #2394
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Думаю не стоит парится.
Вон у Тугарина как льет
http://youtu.be/D9wkZvh1GxE
После ремонта и пробега в 200км.

опять льет?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
14 Февраля, 2015, 18:56:07
Ответ #2395
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
У Тугарина вообще жесть!
Я видел это видео на драйве.
Тогда не парюсь и катаю дальше!)
14 Февраля, 2015, 22:11:17
Ответ #2396
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Ебать вот это фонтан!, вот он лучший способ проверки турбы)
14 Февраля, 2015, 22:22:36
Ответ #2397
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
15 Февраля, 2015, 09:52:04
Ответ #2398
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Всё как мастер говорил
Основная причина выхода из строя турбины это смазка и перегрев. Турбина в среднем крутиться в 10 раз быстрей колен вала, камера в которую подается масла герметична и имеет вход и выход. Но при попадании абразивных частиц с маслом он изнашивает вал и втулку, получаться продольный люфт ну а дальше и осевой после чего турбина начинает течь. Появляется свист при соприкосновение лопаток ротора о корпус и тем самым идет износ крыльчаток по кругу. В общем схема выхода из строя такая.
Вот я тут подумал ещё - как можно с такой орфографией турбины ремонтировать?  :-D
17 Февраля, 2015, 22:53:39
Ответ #2399
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Я уже со счета сбился, сколько есть фирм перебирающие турбины, и каждая говорит, что они лучше и качественее других это делают... да и с гарантией....  только нихрена это не так... все делают хуево и никакой гарантийных обязательств не выполняют.

по этому тут всем известно, что перебирать турбу нет смысла!!!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))