Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576253 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

07 Января, 2015, 10:53:27
Ответ #2340
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3mps
  • Город: ВеликийНовгород
Я к тому что проще найти б/у, а так нужно поискать может кто и настраивал тюненые, думаю поделятся опытом, было бы полезно многим.
07 Января, 2015, 10:56:24
Ответ #2341
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3mps
  • Город: ВеликийНовгород
Также мне кажется жесткость пружины програмно не настроишь.
07 Января, 2015, 11:01:38
Ответ #2342
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Хоя цены за шток с пружинкой :) :) :)
Pilot61rus, скинь шток актуатора с калитки вестгейта и подергай калитку руками - чтоб удостовериться в свободности её хода
А так б/у актуатор вполне решение, либо у китайцев взять, но ждать долго :)
Про то что у китайцев и шток не штокистый, пружина внутри не пружинистая, и актуатор в целом не актуатористый можно не рассказывать :)
07 Января, 2015, 11:03:55
Ответ #2343
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Да ладно вам, я не думаю что это проблема, настроить его. Там же есть возможность регулировки на тяге. Выкручиваешь ее в самый минимум. Что бы преднатяг пружины был минимальный. И потом пишешь лог и смотришь на буст. Он должен быть 0,5-0,7 бара, если меньше то чуть подкручиваешь тягу на увеличение жесткости. Если больше 0,7 а тяга уже на минимуме, то значит все. Актуатор тюн и на маленькую жесткость не рассчитан.
07 Января, 2015, 11:09:05
Ответ #2344
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
vvs, калитка ходит легко. На втором видео, все вообще как по маслу, ты же смотрел? Я просто думаю вдруг у меня мембрана  к примеру надорвана, и пропускает воздух, она чуть чуть приоткрывает калитку и все а дальше травит воздух. А ни кто не знает какой должен быть ход у актуатора? Так вроде как шток норм так вылазит, достаточно много.

Цена конечно не радует. Нах он нужен, лучше тогда уже турбу в сборе купить. Или б/у найти.
У меня просто пробег у турбы 146 тыс. км уже. Актуаторы наверное столько не живут)))
« Последнее редактирование: 07 Января, 2015, 11:11:51 от Pilot61rus »
07 Января, 2015, 11:16:19
Ответ #2345
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
видео я смотрел конечно, НО бустофф 1,13 бара всё-таки намекает за затруднение хода штока актуатора (калитку ветгейта отбрасываем, т.к. её ход уже проверен)
07 Января, 2015, 13:30:25
Ответ #2346
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
У Кирилла с еката вроде же есть актуатор
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
07 Января, 2015, 14:23:59
Ответ #2347
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
С форже идут 3 пружинки вроде, желтая, зелена и красная. У меня на эво турбе красная стояла, самая жесткая.
09 Января, 2015, 00:54:37
Ответ #2348
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
svd, ну мне же в качестве профилактики, перегибать палку тоже не охота без повода ))
Мне говорил про 2-3. В стоке 2 х 2 мм, то бишь 4 мм.
Пока там мазы с камазами валят в песках :) вспомнилась эта тема про банджо-болт.

2 дырки по 2мм (круглых) дают суммарную площадь сечения такую же, как одна диаметром около 2.83мм, а не 4. Чисто для себя помечу, чтоб не забыть :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
09 Января, 2015, 06:37:31
Ответ #2349
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
вот и у меня турбина за люфтила, на холостых работает как к700 со свистом, цепляет хол.,часть за корпус.
пробег всего 204 тыщи...-(
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
09 Января, 2015, 08:21:52
Ответ #2350
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
памятник твоей турбинке можно ставить - 204тыщи это докуя!!!
09 Января, 2015, 08:29:21
Ответ #2351
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
памятник твоей турбинке можно ставить - 204тыщи это докуя!!!

я думаю и двсу, тоже можно, не помню у кого еще пробег за 200 тыр.,
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
09 Января, 2015, 09:32:03
Ответ #2352
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
памятник твоей турбинке можно ставить - 204тыщи это докуя!!!

я думаю и двсу, тоже можно, не помню у кого еще пробег за 200 тыр.,
На 6ке Макса за 200 уже
09 Января, 2015, 09:34:41
Ответ #2353
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
да да да, припоминаю!
но он менял турбу вроде! 8-)
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
09 Января, 2015, 10:08:13
Ответ #2354
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж