Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576253 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

10 Декабря, 2014, 15:23:10
Ответ #2280
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
10 Декабря, 2014, 15:34:23
Ответ #2281
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну и отверстие Лев рекомендовал 2-3 мм, поэтому я выбрал золотую середину - 2,5 мм ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
15 Декабря, 2014, 12:23:16
Ответ #2282
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
вот такой картридж был установлен весной 2014 года , проехал на нем 11 тыс км.,
после установки трассы на 76 трубе пока не понял как убрать передувы проездил пару недель, почти сразу задымило адски, на днях проверил появился продольный люфт крыльчатки, масло погнало в выпуск.
поставил на какое то время б/у и болт рестриктор , будем наблюдать пациента )
15 Декабря, 2014, 12:26:01
Ответ #2283
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
отверстие вертикальное(продольное) в рестркторе 2 мм , горизонтальное(поперечное) 3 мм немного развальцовано
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2014, 13:46:57 от kott »
15 Декабря, 2014, 13:17:36
Ответ #2284
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Ну и отверстие Лев рекомендовал 2-3 мм, поэтому я выбрал золотую середину - 2,5 мм ))
2 и 3 - как-то сильно большой разброс :)
А я вот нигде не видел сколько в стоке, есть у кого-нить информация или болт под рукой замерить?

Вообще, bnoon на MSF вроде бы пришел к выводу, что надо 1.6 мм, Кунигава-турбо продают свои с отверстием 1.5мм, а Лев вроде бы рекомендовал то ли 1.8-1.9, то ли 2.2-2.3, не?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
15 Декабря, 2014, 13:29:20
Ответ #2285
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
svd, ну мне же в качестве профилактики, перегибать палку тоже не охота без повода ))
Мне говорил про 2-3. В стоке 2 х 2 мм, то бишь 4 мм.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
15 Декабря, 2014, 13:43:16
Ответ #2286
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
а как это 2 х 2? двойная дырка? вдоль или поперек?
У меня просто вот лежит даунпайп безкатовый, все никак не соберусь поставить, а вместе с тем хотелось бы и рестриктор этот установить. рестриктор, впрочем, тоже у меня давно валяется от kunigawa turbo. Исходя из всех отзывов, есть желание его расточить на чуть побольше, но не знаю насколько :)
А вообще, у меня турба масло гонит во впуск. В выхлопе масла вроде бы вообще нет (может быть, это катализаторы совсем забиты/не поускают). Но полагаю, что как только даунпайп поставлю - сразу и турбина даст о себе знать. Есть продольный люфт.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
15 Декабря, 2014, 13:44:09
Ответ #2287
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
svd, ну мне же в качестве профилактики, перегибать палку тоже не охота без повода ))
Мне говорил про 2-3. В стоке 2 х 2 мм, то бишь 4 мм.
если про продольное отверстие - то, у стока 6-7 мм , а боковые 1,5-2мм
15 Декабря, 2014, 13:47:30
Ответ #2288
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, боковые два симметричные по 2 мм, продольное осевое на глаз 6,5 мм.
P.S. Я, кстати, тоже перед установкой даунпайпа, когда ставил инлет, нащупывал продольный люфт, хотя вроде турбина не беспокоила. Пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально, хотя я с тех пор совсем понты проехал, машина в основном в гараже стоит.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2014, 13:51:42 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
15 Декабря, 2014, 14:00:05
Ответ #2289
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
на этапе сборки тачки, перед подключением кулька попробовал завести без турбины, соединял маф напрямую с дросселем с помощью двух патрубков от газели. в итоге все работает  :)
15 Декабря, 2014, 14:13:42
Ответ #2290
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
на этапе сборки тачки, перед подключением кулька попробовал завести без турбины, соединял маф напрямую с дросселем с помощью двух патрубков от газели. в итоге все работает  :)
Это в преддверии поездки в ГАИ насчет налога? ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
15 Декабря, 2014, 15:45:49
Ответ #2291
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
на этапе сборки тачки, перед подключением кулька попробовал завести без турбины, соединял маф напрямую с дросселем с помощью двух патрубков от газели. в итоге все работает  :)
Это в преддверии поездки в ГАИ насчет налога? ))
точно) :)
кстати есть вариант, для тех, если совсем туго и турба жрет масло и нет бабла на новую, можно заглушить маслоподачу и дырку от крыльчатки и катать на атмо)
17 Декабря, 2014, 17:57:20
Ответ #2292
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
кстати есть вариант, для тех, если совсем туго и турба жрет масло и нет бабла на новую, можно заглушить маслоподачу и дырку от крыльчатки и катать на атмо)
Народ всю жизнь стремится из атмо сделать турбо, а тут наоборот!))
Так еще же как то нужно выпуск организовать? Выдрать крыльчатку?)
Зато ни тебе детонов, ни передувов)))
17 Декабря, 2014, 18:12:34
Ответ #2293
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
кстати есть вариант, для тех, если совсем туго и турба жрет масло и нет бабла на новую, можно заглушить маслоподачу и дырку от крыльчатки и катать на атмо)
Народ всю жизнь стремится из атмо сделать турбо, а тут наоборот!))
Так еще же как то нужно выпуск организовать? Выдрать крыльчатку?)
Зато ни тебе детонов, ни передувов)))
+ двиг мильен набегать может))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
17 Декабря, 2014, 22:41:29
Ответ #2294
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
кстати есть вариант, для тех, если совсем туго и турба жрет масло и нет бабла на новую, можно заглушить маслоподачу и дырку от крыльчатки и катать на атмо)
Народ всю жизнь стремится из атмо сделать турбо, а тут наоборот!))
Так еще же как то нужно выпуск организовать? Выдрать крыльчатку?)
Зато ни тебе детонов, ни передувов)))
снимаешь хомут который держит горячку и картридж вырезаешь пластину которой глушишь это место и стягиваешь так же этим хомутом, т.е. ты вынул картридж вместе с холодной частью а корпус горячки остался на месте)