Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576361 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

28 Февраля, 2014, 10:36:29
Ответ #2055
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
хорошо Макс, давай я у тебя буду их по косарю закупать, ОК?
:) :) :) :) :) :) :) :) :)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 10:44:31 от vvs »
28 Февраля, 2014, 12:26:52
Ответ #2056
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
И долго турбина протянет если жор где то один литер на 600 км где то,и чуть подергивает если с низов стартовать???
Да и все гонит в выхлопную систему!!!
Кто знает ответьте????(((((
28 Февраля, 2014, 14:35:09
Ответ #2057
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
И долго турбина протянет если жор где то один литер на 600 км где то,и чуть подергивает если с низов стартовать???
Да и все гонит в выхлопную систему!!!
Кто знает ответьте????(((((
что значит протянет?
турба и так уже умерла
28 Февраля, 2014, 14:39:48
Ответ #2058
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
при расходе масла литр на 600км я бы в обязательном порядке компрессию померял!!!
28 Февраля, 2014, 15:20:39
Ответ #2059
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ребята вопрос,что лучше новая или ремонт??
Если ремонт,что можете сказать о турболаб???
Не поленюсь написать очередной раз - упаси боже тебя от этого турболаба)) Адская контора. 2 раза ремонтировалась у них турбина. После первого ремонта, через 5000км потребовала второго. Ремонтировали не по гарантии, а за деньги. Через 1000км у этой турбины горячая крыльчатка улетела в трубу))) Конечно же турбину отправили рассматривать по гарантии и сказали, что я виноват, без масла ездил, крутил машину овер 100500 оборотов... Про то, что я ездил на обкатке, даже говорить не стал)) Хотел было раздуть срач про эту контору, так как разговор даже на диктофон записал. Там такой бред нёс этот Станислав, что смешно) Профессионал, ёба))))) Поищу вечером, залью)
28 Февраля, 2014, 16:05:04
Ответ #2060
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Компрессия норм,вопрос тогда такой??
Катредж самому тяжело менять??
Или что вообще делать,потому что,кто что про трубу говорят!!!
Лудше уж с форума послушаю бывалых)))
28 Февраля, 2014, 16:09:08
Ответ #2061
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
при расходе масла литр на 600км я бы в обязательном порядке компрессию померял!!!
Это я да такого ужаса турбину давел,раньше меньше жрала,и потихонку начила больше и больше(((
Кстати началось все это когда я себе выхлоп вырезал и оставил только один кота лик и конечную баночку)))
28 Февраля, 2014, 16:51:34
Ответ #2062
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Картридж самому поменять совсем не сложно! Я бы сказал, что турбину снять сложнее, чем картридж заменить :)
Ты давно компрессию-то мерял?
28 Февраля, 2014, 17:42:21
Ответ #2063
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
при расходе масла литр на 600км я бы в обязательном порядке компрессию померял!!!
Это я да такого ужаса турбину давел,раньше меньше жрала,и потихонку начила больше и больше(((
Кстати началось все это когда я себе выхлоп вырезал и оставил только один кота лик и конечную баночку)))
объясните плиз.ни раз слышал что турба умирает без катов,а в чем связь то? не понятно..
28 Февраля, 2014, 17:45:33
Ответ #2064
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
при расходе масла литр на 600км я бы в обязательном порядке компрессию померял!!!
Это я да такого ужаса турбину давел,раньше меньше жрала,и потихонку начила больше и больше(((
Кстати началось все это когда я себе выхлоп вырезал и оставил только один кота лик и конечную баночку)))
объясните плиз.ни раз слышал что турба умирает без катов,а в чем связь то?
28 Февраля, 2014, 17:54:39
Ответ #2065
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО не важно в чём связь
ИМХО важно что это факт, через который прошли многие из нас
я лично в 2008 году на машине с пробегом 19тык поставил даунпайп и сразу задымил и завонял :)
28 Февраля, 2014, 18:22:02
Ответ #2066
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
ИМХО не важно в чём связь
Если это можно исправить корректной прошивкой, то считаю, что как раз наоборот важность имеет огромное значение...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Февраля, 2014, 18:23:38
Ответ #2067
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
честно говоря х.з. есть ли тут связь :)
28 Февраля, 2014, 18:35:08
Ответ #2068
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
при расходе масла литр на 600км я бы в обязательном порядке компрессию померял!!!
Это я да такого ужаса турбину давел,раньше меньше жрала,и потихонку начила больше и больше(((
Кстати началось все это когда я себе выхлоп вырезал и оставил только один кота лик и конечную баночку)))
объясните плиз.ни раз слышал что турба умирает без катов,а в чем связь то?

Когда из системы убираешь ее компоненты турбина начинает выдавать наибольшее давления турбины!( за грань ее прочности)
А наша турбина дует и так  на максимуме,и когда вырезаешь она не выдерживает и начинает гнать масло(((
Вот так!
28 Февраля, 2014, 18:35:27
Ответ #2069
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
честно говоря х.з. есть ли тут связь :)
Ну я так понимаю, вопрос решается коррекцией наддува.
Так как после прошивки Патом народ на стоковой турбе и потрохах мотора успешно ездит с даунпайпом, впуском, фронтальником, метанолом ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro