Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576283 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

09 Сентября, 2013, 10:30:02
Ответ #1830
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Ну мы решили так - если говно, то должен сразу сдохнуть в режме газ-в-пол в течение получаса... Ильюха его так и насиловал.
Ставится вообще без проблем и напилинга, всё в родные места, после установки люфт отсутствует напрочь.
Так что народ! Тайвань-картриджи рулят! Можно групповую закупку замутить ))))
я за)
09 Сентября, 2013, 10:34:45
Ответ #1831
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Машина у меня 3 месяца а турбу снимал 2 раза уже, после ремонта в мастер турбо мне сразу показалось что херовенько сделали, не очень жестко стоял кулер внутри турбы, вот вчера убирал каты которые не были засраны, пришлось и турбу снимать, обнаружил 1 мм ход штока, на холостых после того как хорошо прокачусь время от времени, резко валит дым из глушака, очень густой, как у паровоза:) как только начинаю давить на газ, то есть поехал, сразу перестает и долго не дымит, ездить так вообще позорище,так что в след месяце сто пудов буду брать новую турбу и не париться! Прошу помочь где лучше взять!!! И какую лучше!!!!
Даже специально на этом сайте зарегистрировался....:))
Только на новой турбе, которая еще не разу не дула не будет люфта, т.е 1-2 мм это нормально для бу турбы.
09 Сентября, 2013, 10:39:46
Ответ #1832
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Не вводи человека в заблуждение, с люфтом 2мм крыльчатка будет корпус цеплять!!!
09 Сентября, 2013, 12:36:03
Ответ #1833
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда 3 мпс
  • Город: Вологда
  • Гос. номер: 750
Так вот она чуть чуть и цепляет, я так понял в этот момент она начинает колебаться и подшипник начинает пропускать масло в выпуск на раскаленные детали, вот и начинает дымить как паровоз!
09 Сентября, 2013, 15:45:20
Ответ #1834
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Закажи новый картридж, вот тебе ответ на твой вопрос. Новая оригинальная турба стоит почти сорокен. Всё, что по цене ниже - китай. В теме описано, как отличить китай от оригинала. Китай тоже не плох, но за гуманный ценник (не более 23-25тр), а не по цене оригинала
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Сентября, 2013, 15:52:19
Ответ #1835
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
Парни, исходя из опыта подскажите... Когда взял мопса были проблемы с турбиной, дымила когда газу ей дашь, обратился в краснодаре в сервис KDturbo, там мне на 15 тыр восстановили турбинку + 9 тыр снять поставить... После она у меня смело откатала еще 5-6 тясяч и что то случилось. Если быть точнее то машина не дымит, но больше 3000-4000 оборотов не раскручивает мотор. В сервисе говорят турбина хорошо себя чувствует, люфт есть в пределах нормы, масло подкидывает маленько, но это из за картерных газов и т.д.
Отсюда вопрос, если и правда с турбиной все в порядке, что может быть и как проверить?
12 Сентября, 2013, 16:06:03
Ответ #1836
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
В смысле, газ в пол жмешь, а она в 4000 упирается?
12 Сентября, 2013, 16:11:49
Ответ #1837
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
Да, на холостых стоит, жмешь педаль в пол, а она 3700 к примеру держит и все... стоит жужжит... на ходу так же, не более 4000 и все...
12 Сентября, 2013, 23:25:05
Ответ #1838
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
считай ошибки какой-нибудь диагностикой
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Сентября, 2013, 07:14:07
Ответ #1839
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
считай ошибки какой-нибудь диагностикой
Подключался к мозгу, ни каких ошибок не было... Была бы хоть одна зацепка, зацепился бы...
Т.к. грешу на турбину решил ее снять, вот сейчас в процессе так сказать снятия турбины
Пока обдираю руки и пытаюсь второй день снять турбину задумался, а надо ли...
Добрался до холодной части турбины, люфт есть, немного масло в турбине есть, но она не задевает корпуса и крутится довольно таки свободно...
Сто делать ума не приложу, снимать или не снимать ее, в ней дело или не в ней...
Выручайте советом...
13 Сентября, 2013, 09:00:48
Ответ #1840
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
тоненький патрубок бай-паса передавлен не был?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
13 Сентября, 2013, 09:18:57
Ответ #1841
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
тоненький патрубок бай-паса передавлен не был?
Сейчас уже сказать точно не могу было ли что передавлено или не было, т.к. впуск уже скинут и сопутствующее тоже...
Т.е. маловероятно что дело в турбине?  Собирать все обратно и пробовать работу?
13 Сентября, 2013, 09:21:54
Ответ #1842
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
мне вообще кажется, что где-нибудь чем-нибудь засрало впуск..  никаких тряпок туда не совали?)
13 Сентября, 2013, 09:31:20
Ответ #1843
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
мне вообще кажется, что где-нибудь чем-нибудь засрало впуск..  никаких тряпок туда не совали?)
+100500
шланги, тряпки и дроссель посмотри
13 Сентября, 2013, 10:10:19
Ответ #1844
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
мне вообще кажется, что где-нибудь чем-нибудь засрало впуск..  никаких тряпок туда не совали?)
+100500
шланги, тряпки и дроссель посмотри
Не не не, если вариант с зажали еще можно предположить, каким то непонятным стечением обстоятельств, то вариант тряпки уже слабовероятен... я же как то 5 тысяч километров отъездил?!?! потом... бах, при динамичном разгоне срывает шпильку на выпуске (на соединении колена или штанов с выхлопным трактом) и пропадает мощность... не объективная оценка, т.к. в кдтурбо она простояла 3 недели пока они ей занялись... я уже забыл что там было то...

Вообщем собираю и смотрю на результаты после сборки... На турбину ни кто не сослался ни разу, может и правда дело не в ней вовсе...