Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576278 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

02 Сентября, 2013, 12:10:15
Ответ #1785
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Т25 эт вроде сток фланец на сильвии который меняют первым делом из-за затычности. Он Уже. На т3 идут например гарретты 40 для тракторов или комбайнов)))зачем китай, б/у td05 16g от Эво 9 РС с титановым колесом и увеличенным хаузингом можно взять за дешман, а качает как 18g, под 650cfm или порядка 350-370г/с..т3 самый популярный фланец
Раз пошла такая пьянка, давай обсудим возможные варианты турбин, которые можно навесить на наши моторы без очобого колхоза.
На первом месте идут болт-он решения от ATP Turbo на базе все возможных Гарреттов и гибриды от BNR.
Турбо кит от Full Race на базе тубрин EFR можно рассматривать как болт-он, в частности для тех, кто еще не обзавелся прямоточным даунпайпом и афтемаркет коллектором.
Эво турбины, если я правильно понимаю, просто так нельзя прицепить к нашему мотору, ибо у них компрессорный хаузинг находится с другой стороны от горячки. Приходится изготавливать кастом коллектор и даунпайп.
Еще один вариант, как сделал Влад vvs, это переварка стокового фланца на нашем коллекторе, или коллекторе DNP, на Т3.
После этого ассортимент турбин резко возростает, но я пока теряюсь во всём этом разнообразии ТД05, ТД06 от Камак, Блауч, Кинугава и т.д.
Кроме того, есть еще несколько Боргов S200.

В общем интересно послушать мысли по этому поводу.
02 Сентября, 2013, 12:26:09
Ответ #1786
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
К слову про Т25 фланец - да он не велик, НО нельзя сказать что это фланец от сильвии. Такие фланцы часто встречаются на тех же гаретах НЕ болтон, у меня тоже турба с Т25 фланцем кстати. Т3 согласен что больше. Вернусь с моря, если кому любопытно могу фотку приложить как сток коллектор смотриться с приверенным Т25 фланцем. Кстати была бы турба под Т3, то и Т3 приварили бы это не проблема совсем :)
02 Сентября, 2013, 12:32:50
Ответ #1787
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Влад, а отверстие в Т25 больше, или меньше, чем в родном фланце?
02 Сентября, 2013, 12:38:48
Ответ #1788
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
К слову про Т25 фланец - да он не велик, НО нельзя сказать что это фланец от сильвии. Такие фланцы часто встречаются на тех же гаретах НЕ болтон, у меня тоже турба с Т25 фланцем кстати. Т3 согласен что больше. Вернусь с моря, если кому любопытно могу фотку приложить как сток коллектор смотриться с приверенным Т25 фланцем. Кстати была бы турба под Т3, то и Т3 приварили бы это не проблема совсем :)

да неее, про сильвию был пример, не значит что это их формат...т25 много где стоит

а по размеру Т25  < Т3 < Т4
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Сентября, 2013, 12:45:48
Ответ #1789
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Про это был базар ещё несколько лет назад, и БоргВарнеровцы приводили расчёты, по которым сечения T25 вполне достаточно для обеспечения проходимости в рамках предельных потоков тех их турбин, где стоит этот фланец.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2013, 12:47:31
Ответ #1790
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У Т25 дырка где-то 40*50 мм. Какая она в стоке, кто-то мерял?
02 Сентября, 2013, 12:50:02
Ответ #1791
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
К слову про Т25 фланец - да он не велик, НО нельзя сказать что это фланец от сильвии. Такие фланцы часто встречаются на тех же гаретах НЕ болтон, у меня тоже турба с Т25 фланцем кстати. Т3 согласен что больше. Вернусь с моря, если кому любопытно могу фотку приложить как сток коллектор смотриться с приверенным Т25 фланцем. Кстати была бы турба под Т3, то и Т3 приварили бы это не проблема совсем :)
Я думал ты Т3 приварил. :)

В таком случае можно вполне приколхозить ЕФР 6258, или 6758 к родному, или DNP коллектору, приварив Т25 фланец. На выходе у ЕФР стоит 3" V-band, который имеется и на большинстве афтемаркет даунпайпах.
02 Сентября, 2013, 12:50:48
Ответ #1792
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2013, 12:52:14
Ответ #1793
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
И Борг я не хаю просто Т3 самый распространённый...Юр, херли уж тут заморачиваться переварись на Т4 и ставь это http://www.ebay.com/itm/Authentic-GT4094R-Turbo-NEW-T4-GT40-GT-BB-Precision-Garrett-Ball-/370753677731
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 12:57:37 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Сентября, 2013, 12:57:54
Ответ #1794
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати, вот давно обещанный китайский двойной шарик:
http://www.ebay.com/itm/GT3582R-Turbo-charger-Dual-Ball-bearing-GT35R-Turbocharger-T3-flange-Tur-A-R-82-/121168304528

Так что китайцы и двойные сухие шарики уже делают
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2013, 13:10:25
Ответ #1795
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати, как мне кажется, данную тему давно пора разбить на две -
1) обсуждение вариантов замены турбины (что мощнее, круче, и тд)
2) обсуждение штатной турбины (почему дымит, где взять оригинал, везде китай, почём китай и тд)

Просьба к админам дать добро.
Готов к обеим темам написать вступительный пост для прикрепления (а-ля энциклопедические накопленные опытным путём знания)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2013, 13:18:22
Ответ #1796
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Влад, а отверстие в Т25 больше, или меньше, чем в родном фланце?
в родном оно круглое, в Т25 прямоугольное - площадь я не считал :)




« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 13:33:51 от vvs »
02 Сентября, 2013, 14:43:33
Ответ #1797
  • Гость
Наши турбы дымят изза верхних картерных газов, у меня дымила поставили клапан заводской (который сатли ставить тем у кого дымят цх7 типа новая доработка) и перестала дымить, реально помогло!!! могу сфоткать это дело!
02 Сентября, 2013, 14:48:55
Ответ #1798
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёх, да, уже давно известно, что когда турба дымит на холостых но никуда не гонит - менять её не надо,а  надо разобраться, почему в картере давляк избыточный, который не даёт маслу с картриджа стекать.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2013, 14:51:06
Ответ #1799