Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576283 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

28 Августа, 2013, 23:11:42
Ответ #1770
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Юр, низкие обороты для тебя больное место?))
Чей то?!
Просто я не понимаю этих "автодисциплин" *PARDON* "давайте придумаем так, что бы мне было удобно, сопернику - нет и тогда я буду крут"
Я знаю что такое драг. Знаю что такое ролл-он. Это если говорить о скоростных\мощностных мерялках.
Турбояма... Дык ее без турбозатыка не бывает. Близнецы братья. На сток валах рабочий диапазон наших моторов +\- одинаков: 3000-3500 (до 4000) оборотов. Что 3000-6000, что 4000-7000
О чем разговор то? В чем проблема? Думаю что я здесь едва ли не единственный, кто юзал широкий диапазон "спула" на мпске. Разговоры "в городе не поездишь" и иже с ними обычно исходят от тех, кто сам за рулем не сидел ;)

и как обычно все переходит в споры кто быстрее итд итп..
просто по себе замечаю что последнее время все больше и больше езжу до 3500, так как в пробках особо негде разогнаться. А когда валишь переключаться надо в 5500(так как сток), вот и получается что рабочий диапозон у авто всего от 3 до 5.5, то есть всего 2.5 оборотов..а хотелось бы чтобы турбо по раньше надувало, особенно глядя на более современные машины с ранним спулом.
Все равно, лично мне, на сток шатунах итд итп, дальше 330 сил лезть нет смысла, и менять внутренности желания нет. А вот иметь 330 сил с ранним спулом было бы отлично.
28 Августа, 2013, 23:17:45
Ответ #1771
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Bihinchi
Мы же говорим о реалиях нашего мотора
Для "пораньше и побольше" надо больше объема и цилиндров
Справедливости ради надо сказать что наш мотор среди своих 4х цилиндровых собратьев самый\один из самых "низовых" и "моментных"
P.S. 330 сил с ранним (более ранним чем в стоке) спулом может дать машина на родной турбине ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
28 Августа, 2013, 23:21:09
Ответ #1772
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
неужели еще не придумали твинскрола лучше стока для этих целей?
28 Августа, 2013, 23:31:43
Ответ #1773
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ранним спулом проще убить сток мотор, чем большой мощностью. :)
29 Августа, 2013, 08:00:12
Ответ #1774
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ранним спулом проще убить сток мотор, чем большой мощностью. :)

Тоже это хотел написать :)
Bihinchi, ты видимо забыл печальный опыт, почти ВСЕХ проектов на Эво турбе при сток шатунах. У всех у них (проектов) было около 330 л.с., твинскрол от Эво-9, ранний спул, штатные шатуны... и все из этого вытекающее... И ... все потом перебрали моторы... Почитай мой бортовик, там красочно и с картинками это расписано :)

Это я для того пишу, чтоб напомнить, что 330 л.с. именно с ранним спулом, потому как это значит наваливание с низов, ой какая лотерея!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
29 Августа, 2013, 12:22:17
Ответ #1775
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Наткнулся на сайте Фулл Рейса на турбо кит под Борговский ЕФР.
В сумме получается около $4000.
Не знаю что они туда включили, по-отдельности турбину, даунпайп и коллектор можно взять на $500 дешевле:
Коллектор:
http://www.full-race.com/store/efr-turbo-manifolds/mazdaspeed-b1-efr-turbo-manifold-1.html
Даунпайп:
http://www.full-race.com/store/downpipes-dumptubes/mazdaspeed-efr-downpipe-2-3-disi-mzr.html
Турбина:
http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html

В общем интересное предложение для тех, кто только начинает тюнить и не поканупал даунпайпов и коллекторов под сток фреймы.
29 Августа, 2013, 16:46:19
Ответ #1776
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
У меня 430нм всего было на сток моторе, чтоб двиг не подорвать.
29 Августа, 2013, 17:01:45
Ответ #1777
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Наткнулся на сайте Фулл Рейса на турбо кит под Борговский ЕФР.
В сумме получается около $4000.
Не знаю что они туда включили, по-отдельности турбину, даунпайп и коллектор можно взять на $500 дешевле:
Коллектор:
http://www.full-race.com/store/efr-turbo-manifolds/mazdaspeed-b1-efr-turbo-manifold-1.html
Даунпайп:
http://www.full-race.com/store/downpipes-dumptubes/mazdaspeed-efr-downpipe-2-3-disi-mzr.html
Турбина:
http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html

В общем интересное предложение для тех, кто только начинает тюнить и не поканупал даунпайпов и коллекторов под сток фреймы.

T25 фланец??? он ведь ещё мельче чем сток и тем-более Т3...Это разве нормально?

степспид с т3 можно за 700 взять, а там выбор турбо просто убийственный да ещё и по бросовой цене
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Августа, 2013, 17:07:07
Ответ #1778
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
T25 фланец??? он ведь ещё мельче чем сток и тем-более Т3...Это разве нормально?
Там разница в расстоянии между болтами. Не думаю что сама дырка меньше, чем в стоке.)
29 Августа, 2013, 17:07:50
Ответ #1779
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
спид с т3 можно за 700 взять, а там выбор турбо просто убийственный да ещё и по бросовой цене
Это каких? Китайских Кинугав?)
29 Августа, 2013, 17:22:24
Ответ #1780
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Речь о том, что БоргВарнер ЕФР как шарик ВРОДЕ КАК должен быть надёжнее, и гораздо отзывчивее на тех низах, где гаррет выходит в ноль.
То есть для города например, ЕФР6758 будет на верхах, как ГТХ2867, но на низах будет уже выдавать 0.2-0.3 избытка там, где у гаррета дай бог 0.1
По крайней мере, к такому пришёл перрин перфоманс, сравнивавший гтх и ефр турбинки на субару. То есть, по сути, мощность одна, но эластичность выше.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Августа, 2013, 18:16:39
Ответ #1781
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Т25 эт вроде сток фланец на сильвии который меняют первым делом из-за затычности. Он Уже. На т3 идут например гарретты 40 для тракторов или комбайнов)))зачем китай, б/у td05 16g от Эво 9 РС с титановым колесом и увеличенным хаузингом можно взять за дешман, а качает как 18g, под 650cfm или порядка 350-370г/с..т3 самый популярный фланец
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Августа, 2013, 18:21:29
Ответ #1782
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На МПСках, которые я знаю, пока что ни одна эво турба, даже 18Ж не выдула больше 320 колесных.
Кроме того б/у турбины - это еще больше лотерея, чем кЭтай)
29 Августа, 2013, 18:31:13
Ответ #1783
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
На МПСках, которые я знаю, пока что ни одна эво турба, даже 18Ж не выдула больше 320 колесных.
Кроме того б/у турбины - это еще больше лотерея, чем кЭтай)

Скорей уж из-за того что половина из ни Китай, а другая через жопу настроена/прикручена...гарретты на т3 тоже дешевле чем с нашим фланцем и степспид коллекторы очень грамотные делает... Могу и ошибаться, многие из спеков тайну делают так что оценить реальное положение дел не представляется возможным...


"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Августа, 2013, 18:10:58
Ответ #1784
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Лёва, у какой половины кетай, ты о чём, я что-то на этом форуме никого кроме себя самого на кетае не видел :)

Юра, с чего ты решил что у меня турба в сопли отжата? Мы же не пробовали больше 1.5 бара дуть ибо и поршни и датчик давления у меня СТОК.
А вот по весне думаю попробуем поискать где у моей кинугавы сопли :) А 1.5 бара она ровненько держит примерно с 4000 до 7000 оборотов - мне для драга самое оно :)

Ну и в защиту кетая напомню - кто у нас на оригинальных дорогостоящих гаретах без метанола на МПС6 квотер по житеку и ему подобным приборам 12.45 едет???

P.S. настройка тоже важна, так что Юре ОГРОМНАЯ человеческая благодарность и признание!!!
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 18:15:29 от vvs »