Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576328 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

15 Августа, 2013, 10:47:18
Ответ #1710
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
А чем GT30 ненадежна? Моя уже за 40 т.км проехала.
а на Вейдаре например, я так понял что очень мало прожила
15 Августа, 2013, 10:56:36
Ответ #1711
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Надёжность шарикоподшипника напрямую связана с криворукостью установщика.
Если поставить грамотный масляный рестриктор, ограничивающий подачу масла (а шарику нажно гораздо меньше втулки), то надёжность будет такой, какую заявляет производитель.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Августа, 2013, 11:12:28
Ответ #1712
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Надёжность шарикоподшипника напрямую связана с криворукостью установщика.
Если поставить грамотный масляный рестриктор, ограничивающий подачу масла (а шарику нажно гораздо меньше втулки), то надёжность будет такой, какую заявляет производитель.
рестриктор же в комплекте вроде с гариками идет, как можно плохой поставить, или штатный болт-рестриктор плохой? объясни пожалуйста, я прост много моментов наверное не знаю
15 Августа, 2013, 11:49:43
Ответ #1713
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, в комплекте с болт-он турбинами ATP идёт нужный рестриктор, который надо обязательно ставить.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Августа, 2013, 11:53:04
Ответ #1714
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Да, в комплекте с болт-он турбинами ATP идёт нужный рестриктор, который надо обязательно ставить.
а какие еще факторы влияют на продолжительность жизни гарретта?
15 Августа, 2013, 12:02:53
Ответ #1715
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Температура выхлопа. Шарики более восприимчивы к очень горячему выхопу. Не стоит его крутить на 900+ градусах, тогда как втулка легко переносит и тясячу. Не стоит забеднять смесь без поднятия углов опережения зажигания. Как обычно - грамотная настройка продлит жизнь шарикоподшипника.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Августа, 2013, 18:04:34
Ответ #1716
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2013, 18:16:17 от Гагарин »
15 Августа, 2013, 18:48:27
Ответ #1717
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У Деки ГТХ, а не ГТ, плюс Тиал, а не чугунка, плюс буст за 2 бара.
16 Августа, 2013, 01:03:38
Ответ #1718
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
У Деки ГТХ, а не ГТ, плюс Тиал, а не чугунка, плюс буст за 2 бара.
гтх на много меньше ходит чем гт?
16 Августа, 2013, 02:28:36
Ответ #1719
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
гтх на много меньше ходит чем гт? или может вовсе лучше тд-06?
16 Августа, 2013, 02:28:58
Ответ #1720
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
16 Августа, 2013, 05:24:34
Ответ #1721
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
гтх на много меньше ходит чем гт? или может вовсе лучше тд-06?

ИМХО лучше купить китайскую турбу и мешок картриджей к ней по цене одного ГТХ-а - проходит дольше ИМХО
16 Августа, 2013, 14:48:09
Ответ #1722
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад всех склоняет на тёмную сторону силы.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Августа, 2013, 15:03:18
Ответ #1723
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
не всех Жень, а только жителей НЕ мегаполисов, чтоб напрасно не кажилились откладывая деньги ГТХ :)
16 Августа, 2013, 15:10:15
Ответ #1724
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
гтх на много меньше ходит чем гт? или может вовсе лучше тд-06?

ИМХО лучше купить китайскую турбу и мешок картриджей к ней по цене одного ГТХ-а - проходит дольше ИМХО

Я полностью поддерживаю  *YES*