Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576273 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

20 Июня, 2013, 19:06:46
Ответ #1575
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 715
кто то вроде тут уже спрашивал про BNR
Вроде не так дорого, по производительнее к04 даже stage1
Кто нить юзает? все конкретно болт он?
21 Июня, 2013, 02:15:10
Ответ #1576
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
мне сделали ребилд турбы ,но поставили втулку(шкив) который крутит ее не 0,8 как сток,а 1.0 как раз в размер дырочки но чтоб осталось место для масла. Пока полет нормальный,но правда я на обкатке,проехал 2000 км
как приятно ездить и боятся
21 Июня, 2013, 02:18:07
Ответ #1577
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
к стати при сбрасывания, даже не больших оборотов звук как у блу оффа,хотя стоит заваод бай пасс
как приятно ездить и боятся
21 Июня, 2013, 21:07:46
Ответ #1578
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Мазда 3 мпс
  • Город: Таганрог
  • Гос. номер: 777
Всем привет.Прочитал тему,но так и не понял. МПС G1 дорестайл
 Подскажите какую турбу поставить чтобы замена прошла наиболее просто тобишь ничего не дорабатывая?
К какому поставщику из клубных обратиться чтобы прислал не китай и не ребилд(видел оживленные дискуссии в теме)?
Желательно подешевле.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2013, 21:19:40 от DEUG »
22 Июня, 2013, 10:22:42
Ответ #1579
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ни к какому не стоит обращаться, лучше закажи сам с пиндосии.

маззздаспид, раз у тебя давления избытка на новом картридже больще - то все просто, тебя наебали и поставили картридж от сх7, как часто с нашим братом поступают... на сх7 чуть меньше турбинка
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Июня, 2013, 11:31:29
Ответ #1580
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А это как, турбинка меньше, а давление больше?  %) У меня стоковый перепускник стал пшикать только на большой турбине.
22 Июня, 2013, 18:16:37
Ответ #1581
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Мазда 3 мпс
  • Город: Таганрог
  • Гос. номер: 777
Jackis  Из США заказывать не хочу ибо а) высока вероятность нарваться на китай и ребилд (кто-то писал в этой теме) б) не сильный выйгрыш в цене в) Если пришлют что-то несовсем исправное потом гемор с возвратом(сроки и вообще). Поправь если не прав.

Подскажите какую турбу поставить чтобы замена прошла наиболее просто тобишь 100% ничего не дорабатывая? Слышал что что-то из гарретов подходит или нет?
22 Июня, 2013, 18:30:58
Ответ #1582
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Подскажите какую турбу поставить чтобы замена прошла наиболее просто тобишь 100% ничего не дорабатывая?
Стоковую, ёпте))
22 Июня, 2013, 18:33:42
Ответ #1583
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Мазда 3 мпс
  • Город: Таганрог
  • Гос. номер: 777
Подскажите какую турбу поставить чтобы замена прошла наиболее просто тобишь 100% ничего не дорабатывая?
Стоковую, ёпте))
Там же их несколько номерков.Какой из трех номерков выбрать?
И потом зная как японцы ценят свою работу иногда хочется обратить внимание на другие фирмы.
22 Июня, 2013, 18:49:25
Ответ #1584
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
С номерком, заканчивающемся на 582 - для СХ. Остальные для МПС. Самая крутая с номерком 881, но её хрен найдёшь) Остаётся только 882я))
22 Июня, 2013, 21:30:29
Ответ #1585
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 715
ребятау *SORRY*
серьезно никто про BNR не знает?
22 Июня, 2013, 23:04:41
Ответ #1586
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Знают многие, но никто не юзал. Ибо гибрид по цене новой турбы - не лучшее вложение.
23 Июня, 2013, 10:42:03
Ответ #1587
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А это как, турбинка меньше, а давление больше?  %) У меня стоковый перепускник стал пшикать только на большой турбине.

А очень просто - у нас машины по нагрузке едут, и на турбе поменьше для достижения тех же значений расхода воздуха турбину приходится крутить сильнее. Ведь наддув сам по себе не показатель мощи ни разу...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Июня, 2013, 12:25:12
Ответ #1588
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
 Jackis не думаю что стали бы наебывать,вроде с ребятами довольно хорошо ибщаемся и говорить не правду черевато последствиями
как приятно ездить и боятся
23 Июня, 2013, 12:50:07
Ответ #1589
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Наддув без чиповки мог вырасти только по одной причине - меньшее компрессорное колесо, как на сх7. Это - тоже факт
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0