Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576283 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

20 Февраля, 2013, 19:20:18
Ответ #1410
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Не могу воткнуть в первое фото... Почему там только один гейт? Остальные внутренние? И вопрс не в тему, крышка головки покрашена порошковой краской или из баллончика?
Один геит в 60мм больше  не нужно плюс клапаны переключения выхлопных  потоков.
Крышка покрашена  обычной  порошковой  краской в электрической камере.

До  кучки.
http://turbo.honeywell.com/whats-new-in-turbo/video/gasoline-dualboost-turbo/
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2013, 21:55:03 от sass »
20 Февраля, 2013, 19:25:17
Ответ #1411
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Может  лучше  я всё это  удалю? Может  это  перебор и  меня  пора  в баню?
Ты бы лучше представился :)
Александр.
И поверь  я здесь  не  долга  буду,  через  неделю все  забудут.
20 Февраля, 2013, 19:33:24
Ответ #1412
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Александр.
И поверь  я здесь  не  долга  буду,  через  неделю все  забудут.
А где обитаешь постоянно на просторах энторнета?))
21 Февраля, 2013, 13:49:32
Ответ #1413
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
общался с консультантом Диас -Турбо,  спросил турбину для мазды 3 мпс, сказали есть цена 30400 гарантия год, если отдаешь свою в зачет, то цена 28800.
задал уточняющий вопрос какой номер? ответ к0422-582,. я: 882 под заказ? ответ:  была один раз больше больше не планируется..        вот и оффы ККК

Диас-турбо продаёт не оригинал. Оригинал под МПС - 882 номер. 582 имеет мЕньшую холодную крыльчатку и дует меньше.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Февраля, 2013, 19:18:39
Ответ #1414
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: ekaterinburg
  • Гос. номер: 003
А если поставить гаррет 28 болт он на стоковой Прошивке что будет?
25 Февраля, 2013, 19:51:49
Ответ #1415
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
И на сток двигле? Убить можно 1 раз газанувши)
25 Февраля, 2013, 20:01:59
Ответ #1416
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: ekaterinburg
  • Гос. номер: 003
Не мотор кованый свежесобраный все остальное сток
25 Февраля, 2013, 20:06:07
Ответ #1417
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну, тогда чуть менее опасно, но всё-равно, без чипа лучше ни ездить. Передувы будут и смесь бедная. Только если
совсем на газ не жать.
25 Февраля, 2013, 20:21:00
Ответ #1418
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: ekaterinburg
  • Гос. номер: 003
25 Февраля, 2013, 21:00:15
Ответ #1419
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Купи версатюнер и возможно кто шарит помогут настроить)))))
26 Февраля, 2013, 21:42:42
Ответ #1420
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 969
Не стал создавать новую тему, ребят подскажите пожалуйста, заимел мопса 3))Ну и фанатею по турикам и владею им) Так вот про замену масла)) То,что замена каждые 5 тыс это само собой))) А вот уровень??Какой должен быть уровень??В турике всё просто 5.4 заливаешь и потом по щупу льёшь чуть выше максимума))А на мпс есть какая то особенность? Лить до максимума ?или между минимум и макс???? Подскажите пожалуйста))) и какую вязкость??? 5w40 , 5w30 нормалёк??
26 Февраля, 2013, 22:32:04
Ответ #1421
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Не стал создавать новую тему, ребят подскажите пожалуйста, заимел мопса 3))Ну и фанатею по турикам и владею им) Так вот про замену масла)) То,что замена каждые 5 тыс это само собой))) А вот уровень??Какой должен быть уровень??В турике всё просто 5.4 заливаешь и потом по щупу льёшь чуть выше максимума))А на мпс есть какая то особенность? Лить до максимума ?или между минимум и макс???? Подскажите пожалуйста))) и какую вязкость??? 5w40 , 5w30 нормалёк??
Всего лишь надо было набрать в поиске слово МАСЛО
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7512.msg235573#msg235573
Масло должно быть на отметке максимум!
bi turbo power...
04 Марта, 2013, 22:23:06
Ответ #1422
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 715
поднял сегодня машинку, нихера сначала не понял
коробка вся в масле, пригляделся к источнику масла, оказалось турбина давит масло.
что делать? как быть? смысл есть перебирать турбину, или вообще есть смысл брать рестайл турбу или же лучше на гаррет, но бюджет довольно сильно ограничен
04 Марта, 2013, 22:40:42
Ответ #1423
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • VK
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 469
поднял сегодня машинку, нихера сначала не понял
коробка вся в масле, пригляделся к источнику масла, оказалось турбина давит масло.
что делать? как быть? смысл есть перебирать турбину, или вообще есть смысл брать рестайл турбу или же лучше на гаррет, но бюджет довольно сильно ограничен
если дело в турбе то решать тебе. ребилд - не факт что проработает долго и не будет гемора. гаррет ставить - движок загнешь, тогда уж и ковку надо... самое оптимальное имхо - новая сток турба
05 Марта, 2013, 09:20:16
Ответ #1424
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda
  • Город: Санкт-петербург
пригляделся к источнику масла, оказалось турбина давит масло.
Аналогично, холодная часть давит масло, не сильно, на коробку. Расход масла 0.5 на 5000 км.
Пачкать начала пол года назад. Установка выхлопа никак не повлияла. Турба 07года , пробег 108 к ,дыма нет. Наблюдаю)) 
tomorrow we work