Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576363 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

07 Ноября, 2012, 12:32:47
Ответ #1320
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
такой вопросик а не может ли машина дымить из за маслочъемных колпачков ???
снял я интеркуллер в нет масло все чистенько и аккуратненько то есть во впуск масло не попадает и дросель чистый и повторюсь что все патрубки от турбы до впускного колектора чистые
на турбине есть совсем маленький налет маслица
а с той стороны где засасывается воздух совсем чуть масла было но вроде протер насухо все
Вот думаю как масло из турбины может попадать в двигатель ??? если впуск то сухой
Есть идея что масло из турбы просачивается сразу в выхлоп и тем самым появляется этот дым
Либо может все таки маслосъемные колпачки умерли ???

Кто что думает ???
07 Ноября, 2012, 12:38:53
Ответ #1321
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
Дымит система вентиляции картерных газов из-за неправильного устройства с завода.
Поэтому и стали менять клапанные крышки
Тогда может у меня дело и не в турбине а в этой крышке ???

Давайте расскажу всю историю полностью
автомобиль по докам 2006 года куплен в 2009 в автосалоне пробег 70 тыс первый хозяин как это не прозвучит странно очень берег автомобиль и сильно на нем не гонял

Все было замечательно пока я не установил downpipe
После установки завели двигатель все нормально стало немного громче работать ну и немного больше дыму появилось
Далее автомобиль прогревается и начинается просто страшно как дымить при езде особо дыму не видно но на холостых ужас
От турбины до дроселя все сухо и комфортно
Масло меняется каждые 7 тысяч но что то я заметил как то быстро оно чернеет масло кстати motul 5-40

Вот такая вот у меня история
Масло приходится подливать регулярно но вот куда оно уходит непонятно до сих пор и откуда такой дым тоже не понятно

Помоги кто чем может !!!
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 12:52:57 от STENLI »
07 Ноября, 2012, 14:03:48
Ответ #1322
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
масло может и выпуск уходить... катализаторы вырезал??
07 Ноября, 2012, 14:28:46
Ответ #1323
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
масло может и выпуск уходить... катализаторы вырезал??
Катализаторов нету ни одного
Вместо них стоит downpipe
раньше катализаторы и задерживали в себе этот дым а теперь так как их нету он появился
07 Ноября, 2012, 14:44:33
Ответ #1324
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
масло может и выпуск уходить... катализаторы вырезал??
Катализаторов нету ни одного
Вместо них стоит downpipe
раньше катализаторы и задерживали в себе этот дым а теперь так как их нету он появился

вот тебе и ответ)
турбу под замену)
07 Ноября, 2012, 15:10:17
Ответ #1325
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941

турбу под замену)
А какого хрена тогда в куллере масла нету и патрубки сухие все ??
или это только начальная стадия умирания турбы
07 Ноября, 2012, 15:17:16
Ответ #1326
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC

турбу под замену)
А какого хрена тогда в куллере масла нету и патрубки сухие все ??
или это только начальная стадия умирания турбы

да потому что турба в выпуск гонит масло
тем более у тебя машина с дорестайловой турбой, а  дорестайловые турбы долго и не ходили
07 Ноября, 2012, 15:38:59
Ответ #1327
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
ну что тогда по зиме буду покупать турбо !!!!
надо бабло теперь откладывать !!!

А чем же конструкивно отличаются дорестайловые  турбы от новых ????
07 Ноября, 2012, 15:45:17
Ответ #1328
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
08 Ноября, 2012, 10:54:49
Ответ #1329
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
У меня после установки даунпайпа тоже дымила , перешел на другое масло и перестала 30 тыс на выпуске отьездил
A car without a TURBO is like a man without balls
08 Ноября, 2012, 11:12:47
Ответ #1330
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Всё тыщу раз обсуждалось, но сука 100 страниц сложно просмотреть )))) просто "кому-то" надо вынести описательный скомпилированный пост по проблеме и прикрепить его без возможности комментариев )) Так всё люди, которые впервые столкнулись с проблемой, сразу увидят, куда рыть и в чём дело
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2012, 08:01:46
Ответ #1331
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
У меня после установки даунпайпа тоже дымила , перешел на другое масло и перестала 30 тыс на выпуске отьездил
а на какое ты масло перешел ???
и какое было залито ???
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 08:11:30 от STENLI »
10 Ноября, 2012, 16:25:20
Ответ #1332
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
Лил Декселию, перешед на 300V мотюл, пару тыс на нем поездил слил ,залил Декселию и воуля, нет дыма уже много тыс км тьфу тьфу тьфу ,но турбу все равно надо менять. Вязкость не менял.
A car without a TURBO is like a man without balls
11 Ноября, 2012, 17:27:11
Ответ #1333
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
STENLI  мой тебе совет, турбо с переборкой вообще не покупай, возможно и 10000 не проедешь. раз ты поставил даунпайп и скорее всего на этом не остановишься)) (Я ТАК ДУМАЮ) то и сток турбо не советую, это лично мое мнение. в замен можно  гарретт болт он поставить. но  если пипец проблемы с деньгами и дальше тюнить не собираешься точно, то бери у Кости турбо сток оригинал от РЕСТАЙЛА.  читай тут http://mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=140&Itemid=119 
590hp
14 Ноября, 2012, 15:08:37
Ответ #1334
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
Привет маздоводам!!! могу сказать про свой опыт мне сделали турбину холодная часть от2860RS естественно катридж от нее а горячая  стоковая только слегка приподнята на 5мм чтоб не было раннего спула настоил слава едет просто песня на надув выходит в районе 2300 об и не сдуваеться на высоких но проехал не долго наеб.....ь так из за маслянного насоса не хватило давления! после этого решил собрать на холодной части от турбины 2863 с катриджом от GT версии а задняя также стоковая не давно поставил мля самолет уже на 2500 об полка надува на верху и держит 1.5бара и момент паравоза около 600 н.м и так до 6000 тыс.об. а потом спускает до 1 бара из за слабой пружина клапана визгейта мне так сказали завтра надеюсь менять на более жесткий лошадей на стенде около 370hp!!! кому интересно есть человек занимающийся семи девайсами!!!)))