Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576292 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

03 Сентября, 2012, 15:01:55
Ответ #1110
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
люди тебе дело говорят, прислушайся) а чем тебя сток не устраивает.... разок помойму видил тебя могу ошибаться...Будешь на тридцатке моемустоку сливать))))
03 Сентября, 2012, 15:02:53
Ответ #1111
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
Френетик то легко уезжал от стока.

уезжал ) но не на все деньги ) как это было бы возможно при других потрохах мотора )
03 Сентября, 2012, 15:05:24
Ответ #1112
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Целью не стоит уезжать от всех)на спул ровным счетом пофиг
Цель ездить на надежной турбе с выхлопом и более менее ровной полкой на верхах
Ездить на стоке и ждать когда она задымит желания нет.
03 Сентября, 2012, 15:08:13
Ответ #1113
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Гаррет вроде как особой надежностью не блещет...
Вообще есть ли люди которые на нем много проехали?
03 Сентября, 2012, 15:08:58
Ответ #1114
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ты не совсем прав
Большая турбина действительно чуток безопаснее именно за счет более позднего спула + она в состоянии держать  мощность в бОльшем диапазоне, т.е. при равных пиковых интегральная будет выше
А вопрос спула (если это не 5000+) - не более чем вопрос привычки, поверь мне на слово
Про безопастность я ничего Юр не говорю, заметь) Я говорю про ощущения от езды в реале)) Я сам сейчас прекрасно ощущаю спул на довольно большой турбе и он да, злее стока, но у меня можно навалить сразу резко, а на сток шатунах так не навалишь, придётся сглаживать полочку и всё, будет более плавный подхват - а это минус ощущения и проигрышь старта. А так то, если просто овощить, то да, 30ка самое оно))

Но не пойму, почему всё же не 28ка?) Ведь всё будет зависить от настройщика.
03 Сентября, 2012, 15:14:32
Ответ #1115
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
В том то и вопрос что лучше 30 или 28 для стока)
Что же надежнее гаррета?)
03 Сентября, 2012, 15:15:56
Ответ #1116
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
03 Сентября, 2012, 15:17:56
Ответ #1117
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Вот и Костя дело говорит, оно тебе надо , ты ток купил авто, а уже корячить туда собрался Гарика))) Поставь новую турбу настройся и катай себе в удовольствие, и спул раненький, и головняком меньше.... Ты же учти ещё тот момент что у нас в Ростове настройщиков нет, поэтому нужно делать один раз и на долго...
03 Сентября, 2012, 15:20:57
Ответ #1118
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Про безопастность я ничего Юр не говорю, заметь) Я говорю про ощущения от езды в реале)) Я сам сейчас прекрасно ощущаю спул на довольно большой турбе и он да, злее стока, но у меня можно навалить сразу резко, а на сток шатунах так не навалишь, придётся сглаживать полочку и всё, будет более плавный подхват - а это минус ощущения и проигрыш старта. А так то, если просто овощить, то да, 30ка самое оно))
Не оч понимаю "по ощущениям"... Если запланировали какой то "момент", то можно с одинаковой скоростью добиться достижения этого момента на стоке и на 28-30ке ;) И какая разница какой турбой достигать заданый момент? ;)
И правда ведь лучше иметь полочку 3000-3500 - 6500-7000-7500, чем 2500-5500?
Если ощущения не важны, а хочется просто большое ведро и ездить, то да, 30ка) Но не пойму, почему всё же не 28ка?)
Я думал речь идет о выборе между сток и 30? Я ошибся? Ты говоришь о 28 и 30?
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
03 Сентября, 2012, 15:21:28
Ответ #1119
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
С каких пор сток без катов надежен?))через сколько ткм он задымит?

 авто будет в москве)
До этоо ездил на стоке год это уже второй мопс)
03 Сентября, 2012, 15:23:16
Ответ #1120
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
03 Сентября, 2012, 15:23:51
Ответ #1121
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Я говорю в целом о любой турбе которую можно поставить на мпс вместо стока(эво турбу не предлагать))Главное надежность.
03 Сентября, 2012, 15:29:55
Ответ #1122
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Не оч понимаю "по ощущениям"... Если запланировали какой то "момент", то можно с одинаковой скоростью добиться достижения этого момента на стоке и на 28-30ке ;) И какая разница какой турбой достигать заданый момент? ;)
И правда ведь лучше иметь полочку 3000-3500 - 6500-7000-7500, чем 2500-5500?
Момента добъёшься, без проблем. Но отклик на тех машинах, что я видел, был почему то существенно дольше, чем на стоковой турбине. Тут тоже наверное от настройки зависит?
Я говорю в целом о любой турбе которую можно поставить на мпс вместо стока(эво турбу не предлагать))Главное надежность.
А что ещё можно кроме Гарри и Эвотурбы то поставить? Сток-гибрид?))) Почему Эво не нравится? А тройка вообще у кого-то есть на Эвотурбе?
03 Сентября, 2012, 15:31:13
Ответ #1123
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
я напротив оч. хочу поставить себе эво турбу..
03 Сентября, 2012, 15:34:42
Ответ #1124
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Момента добъёшься, без проблем. Но отклик на тех машинах, что я видел, был почему то существенно дольше, чем на стоковой турбине. Тут тоже наверное от настройки зависит?
Если есть желание именно "стрельнуть", то можно чуток позже спулиться, но сильнее стрелять. Но смысла в этом ИМХО 0 - только если обязательно хочется резкого подрыва
По факту это не будет быстрее
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 15:39:16 от Yury »
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)