Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576328 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

25 Марта, 2012, 09:24:49
Ответ #1020
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Подъезжай в ДВС сервис, на диагностику сперва, надо понять причину, почему все произошло,  а не о 350+ думать.
Там может быть все грустно  и без замены турбины.
Звони во вторник и записывайся на диагностику.
ну ты умеешь обнадежить  :-D, а вообще и планировал к вам. почему именно во вторник?
кстати почему грустно? двигло сейчас вроде вообще идеал работает, ни одного левого звука

а насчет того, что дальше делать - решай сам. Большая часть форумчан при встрече с проблемами (даже стойки поменять) говорят пиздец машина денег просит - и сливают, замазав проблему :(

ну тогда начнем с полного списка проблем а дальше уже будем думать что к чему
25 Марта, 2012, 18:00:03
Ответ #1021
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Люблю наказывать.......
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Березники
  • Гос. номер: 200
Продрвать машин из за траблов с движкой, считаю необдуманным поступком. Даже может не с движкой, а просто с турбиной.... ИМХО!
Я КИДАЮ!!!
25 Марта, 2012, 18:59:28
Ответ #1022
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Продрвать машин из за траблов с движкой, считаю необдуманным поступком. Даже может не с движкой, а просто с турбиной.... ИМХО!
какие проблеммы должны быть, чтоб ее можно было продавать?) ) ) ))
25 Марта, 2012, 19:06:38
Ответ #1023
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Люблю наказывать.......
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Березники
  • Гос. номер: 200
Я КИДАЮ!!!
29 Марта, 2012, 20:56:07
Ответ #1024
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Плять.. выручайте други! Ничо не пойму. *лирическое отступление*

Ситуация такая... еще раз что было: что то ебнуло на тапке в пол (черный дым и ушло масло слегка (хотя блять не исключаю что я просто запиниковал и мне пригрезилось))... в итоге сорвало пайп с кулера на турбу и во впуске между коллектором и блоуоффом было маслице (черная вязкая жидкость в небольшом кол-ве) фотки приложу как найду шнур от мобилы.
все это собрал, сегодня решил тестить что к чему. в несколько этапов:

1. Проверил масло (сфоткал навсякий) посмотрели на заведенной (на самом кончике)
1.1 Завел, прогрел до 60 град. Чутка парит, но это как обычно, газанул до 3к плавно - все ок
1.2 Газанул до 5к плавно - тишина
1.3 2 раза топнул до буста - вальнул белый дымок.

подождал 15 мин, проверил масло - все в норме (на пару милиметров меньше чем было)

2. Неторопясь выехал на дорогу и наблюдали с дружище в зеркала (да мы дебилы, но других вариантов посмотреть небыло)
2.1 Первый километр выводил тока на 0 буста - опять все гуд
2.3 Плавненько вывел на 0.5 буста 2 раза - ок
2.4 Через километр топнул с 3.5к в пол, пик 1.4 сдувается на 1.1-1.2 -- опять же все вроде норм
2.5 Ебанул со второй в пол до отсечки, шифт на 3ю и опять в пол..... -- и снова все ок.
Потом еще немного разгонялся как обычно в районе 0.5-0.7

В итоге опять же через 15 минут простоя масло в уровне (как будто блять вообще ниграма не уходит)  %)
И вот расскажите мне дураку непонимающему как такое может быть... *WALL* Причем после заездов на киевке все было гуд, сейчас опять гуд... Это у меня просто была паранойя и все из-за слетевшего пайпа или проблема глубже? И самый интересный вопрос, сможет ли диагностика мне с 90% вероятностью сказать как обстоят дела.

п.с. сори за кучу нубского текста, но кроме вас никто лучше не скажет)))
29 Марта, 2012, 21:17:25
Ответ #1025
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Никакая диагностика не сможет дать гарантии в 90%,
либо попали, либо не попали
Все остальные разговоры про "гарантии" это галимый развод.
Все слесаря и мастера-приемщики люди и им свойственно ошибаться.

вот и я так же подумал, дело все в том что я на киевку ездил проверить как она валит и убедитсья что все ок, т.к. собирался продавать и брать новую тачку с салона. причем как раз стояли с нашими и от меня проскочила фраза типа "если что нить ебнет, оставлю себе.." ебнуло :-D как вот теперь людям говорить))))
29 Марта, 2012, 21:51:03
Ответ #1026
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А топать то не очково?тем более если знаешь что то не так....скидывай даунпайп, смотри свечи и мерь компрессию
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Марта, 2012, 01:09:58
Ответ #1027
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Черный дым это от слетевшего пайпа, как на атмосфере ехал, богатило, у меня такое было когда кулер разрывал и ехал с дырой в нем, а еще раз такое было когда пайп перед дросселем разрывало и до 2.5 тык было о.к а дальше черный дым и т.д и т.п.
30 Марта, 2012, 10:55:40
Ответ #1028
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
у меня свистит как то усердно....едет норм..но свист турбины оч уж явный....владельцы иных мпс эт сразу отмечают...что может быть???я вот думаю мож в патрубках где сечет???
30 Марта, 2012, 10:59:49
Ответ #1029
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сечёт конечно, раз свистит, надо всё пережать заново или посмотреть, может, патрубок перетёрся слегонца
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Марта, 2012, 11:20:34
Ответ #1030
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
30 Марта, 2012, 11:34:24
Ответ #1031
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Обычно - крепеж инлета к компрессорной части подсвистывает. Ну и сними интеркулер и заново перетяни все патрубки (заодно проверь, нет ли в них дырочек)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Марта, 2012, 11:43:58
Ответ #1032
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
кулер снимал неделю назад когда свечи менял..все норм должно быть...значит дырочка..где-то едрен пасатижи))))))))
30 Марта, 2012, 12:21:40
Ответ #1033
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
планирую снимать мыть интеркулер и ставить инлет. посоветуйте хомуты нормальные, чтобы все назад собрать.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
08 Мая, 2012, 16:17:42
Ответ #1034
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
друзья... дайте совет... я уже морально и физически подготовился к замене турбы... но как грится, жаба то душит) )))
вообщем симпотмы следующие:
- на холостом начинает дымить.
- расход масла большой
- в интеркулеле и патрубках масло. причем даже на холодной части турбины. есть лди подтеки с внешней стороны не знаю...
- после активной езды не вкусный запах в салоне..
- ощущение потери мощности, либо я уже предвзято стал относится... сужу по оборотам двигателя и скорости...
кажется, что оборотов дофига, а скорость соответсвующая передаче маленькая) ) )


тут просто перечитывал что не всегда масложер связан с турбой.. а иногда с вентиляцией картерных газов...
может маслопомойку поставить.. компрессию померять, свечи поменять))) еще чего проверить/сделать перед покупкой и заменой турбины...

все стоковое