Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576251 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

23 Марта, 2012, 13:27:43
Ответ #1005
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
зах она тебе? у тебя уже есть одна :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2012, 13:34:03
Ответ #1006
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
зах она тебе? у тебя уже есть одна :)
Да просто чтоб была)))
bi turbo power...
23 Марта, 2012, 13:35:10
Ответ #1007
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А, ну тогда да, без вариантов :) Бери :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2012, 13:36:03
Ответ #1008
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
А, ну тогда да, без вариантов :) Бери :)
Не ну а реально, дешего же за такую турбину?
bi turbo power...
23 Марта, 2012, 13:40:34
Ответ #1009
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2012, 13:41:15
Ответ #1010
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
зах она тебе? у тебя уже есть одна :)
Да просто чтоб была)))
А потом тема появится о продаже))Потому что она те нафиг не пригодится))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
23 Марта, 2012, 13:45:14
Ответ #1011
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
зах она тебе? у тебя уже есть одна :)
Да просто чтоб была)))
А потом тема появится о продаже))Потому что она те нафиг не пригодится))
Да я так, может кому нибудь привезти))
bi turbo power...
23 Марта, 2012, 13:46:21
Ответ #1012
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
bi turbo power...
23 Марта, 2012, 13:55:50
Ответ #1013
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да на#уй они мне сдались, я хочу глянуть, чо за турба! Я ж всё, с форумами завязал и вообще заебало :)
Форум тот уже наш Шобон шерстит тоже не по-детски, кстати
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2012, 14:01:15
Ответ #1014
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
23 Марта, 2012, 19:45:31
Ответ #1015
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Да на#уй они мне сдались, я хочу глянуть, чо за турба! Я ж всё, с форумами завязал и вообще заебало :)
Форум тот уже наш Шобон шерстит тоже не по-детски, кстати
Да там уже кто только не шерстит его.
http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?123811776-Garrett-turbo
bi turbo power...
25 Марта, 2012, 02:02:43
Ответ #1016
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
в общем случилась у меня тут неприятность... хотя хз) может и к лучшему. в общем уходя от удара на холодной движке(54 град) топнул в пол на 2й с 2 тыс... получил огромный клуб черного дыма, заглох. потом завелся кое как отъехал на обочину, смесь по дашу мешает 8... работала крайне неприятно, я сначала подумал что двиг подорвал. дотащив себя до дома на тросу начал копаться. в итоге масло во впуске сразу после блоуоффа (самое простое что смог скинуть) и потом уже заметил что сорвало пайп охлаждения турбы с кулера (выскочил из соединения).. в общем я так полагаю что умерла турба, причем после заездов на киевке проверил на след день масло, все было в идеале.. хз как так внезапно ебнуло, но факт есть факт. турба же? вот в чем вопрос...)) теперь сижу думаю как делать, ставить сток и продавать или вкладыватсья и выходить на 350+..... ну это так... как говориться темя для размышлений)

когда все собрал на место, работает ровно, но на выходе в буст дымит белым шопиздец и из трубы летит черная гадость)))
п.с. могу для информации скинуть фото
25 Марта, 2012, 07:56:15
Ответ #1017
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
в общем случилась у меня тут неприятность... хотя хз) может и к лучшему. в общем уходя от удара на холодной движке(54 град) топнул в пол на 2й с 2 тыс... получил огромный клуб черного дыма, заглох. потом завелся кое как отъехал на обочину, смесь по дашу мешает 8... работала крайне неприятно, я сначала подумал что двиг подорвал. дотащив себя до дома на тросу начал копаться. в итоге масло во впуске сразу после блоуоффа (самое простое что смог скинуть) и потом уже заметил что сорвало пайп охлаждения турбы с кулера (выскочил из соединения).. в общем я так полагаю что умерла турба, причем после заездов на киевке проверил на след день масло, все было в идеале.. хз как так внезапно ебнуло, но факт есть факт. турба же? вот в чем вопрос...)) теперь сижу думаю как делать, ставить сток и продавать или вкладыватсья и выходить на 350+..... ну это так... как говориться темя для размышлений)

когда все собрал на место, работает ровно, но на выходе в буст дымит белым шопиздец и из трубы летит черная гадость)))
п.с. могу для информации скинуть фото
я думаю что 95% ребят скажут тебе делай-оставляй)
25 Марта, 2012, 09:16:00
Ответ #1018
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
а насчет того, что дальше делать - решай сам. Большая часть форумчан при встрече с проблемами (даже стойки поменять) говорят пиздец машина денег просит - и сливают, замазав проблему :(
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Марта, 2012, 09:23:19
Ответ #1019
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Явно не стоит сливать машину если проблема только в умершей турбе.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО