Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576338 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

15 Февраля, 2012, 23:19:11
Ответ #975
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Может и насос, в любом случае это серьезный сигнал к действию.
16 Февраля, 2012, 11:22:54
Ответ #976
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
похоже клапан на маслонасосе застрял в открытом положении. Не советую вообще ездить пока давление масла не проверишь.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Февраля, 2012, 13:27:27
Ответ #977
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет

 Попробуй поменять масло вместе с фильтром.
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
16 Февраля, 2012, 14:36:37
Ответ #978
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Да, при замене масла, если не дай бог проблема с вкладышами, в масле будет видно частицы этих вкладышей. Таким образом можно понять проблема во вкладышах или нет, не снимая поддона.
16 Февраля, 2012, 18:09:15
Ответ #979
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
похоже на заклинивший плунжер.... надо смотреть масляный насос(
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
16 Февраля, 2012, 18:11:22
Ответ #980
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
солидарен с предыдущим оратором
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Февраля, 2012, 21:32:23
Ответ #981
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
Спасибо всем за ответы! Завтра везу её на эвакуаторе в сервис, будет ясно в чем дело. Как починят - отпишусь.
17 Февраля, 2012, 07:13:38
Ответ #982
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
Спасибо всем за ответы! Завтра везу её на эвакуаторе в сервис, будет ясно в чем дело. Как починят - отпишусь.
обязательно
JAPAN TUNNED
24 Февраля, 2012, 14:26:13
Ответ #983
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
Итак, забрал машину из сервиса. Отписываюсь как обещал. Причиной всего был сдыхающий масляный насос. Турбина сдохла именно из за него, так как машина около часа стояла заведенная, а маслянный насос не обеспечивал нормально поступление масла в турбину. Вот только в первый раз в сервисе почему то не додумались, что причиной поломки турбины могло быть именно это. В итоге сдох окончательно он спустя 4 дня после замены турбины. Буду ставить датчики.
В итоге заменили маслянный насос, маслоприемник, подизношенные шатунные вкладыши (вследствие езды с низким уровнем масла), новый масляный фильтр. Теперь нужно обкатывать машину. Вот такие дела. Пристально следите за машиной и за показателями, чтобы так же не влипнуть, как я.
24 Февраля, 2012, 18:49:51
Ответ #984
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
Итак, забрал машину из сервиса. Отписываюсь как обещал. Причиной всего был сдыхающий масляный насос. Турбина сдохла именно из за него, так как машина около часа стояла заведенная, а маслянный насос не обеспечивал нормально поступление масла в турбину. Вот только в первый раз в сервисе почему то не додумались, что причиной поломки турбины могло быть именно это. В итоге сдох окончательно он спустя 4 дня после замены турбины. Буду ставить датчики.
В итоге заменили маслянный насос, маслоприемник, подизношенные шатунные вкладыши (вследствие езды с низким уровнем масла), новый масляный фильтр. Теперь нужно обкатывать машину. Вот такие дела. Пристально следите за машиной и за показателями, чтобы так же не влипнуть, как я.
а пробег какой?
JAPAN TUNNED
24 Февраля, 2012, 19:41:09
Ответ #985
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 MPS
  • Город: Анапа-Краснодар
  • Гос. номер: 073
почитал на форуме но как то в одной теме и не нашел поэтому и создал новую.
так вот суть вопроса в чем какой у вас сейчас пробег на сток турбе или если менялась то на каком пробеге? какой примерный ее ресурс?
и насколько вообще рестайл надежнее дорестайла?

На 70 000 поменял дорестайл на рестаил, так как дорестайл задымил
24 Февраля, 2012, 19:44:45
Ответ #986
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
на 40 тыс меняна тк у прошлого хозяина не было турботаймера
JAPAN TUNNED
24 Февраля, 2012, 19:47:06
Ответ #987
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
на 40 тыс меняна тк у прошлого хозяина не было турботаймера
Он ее что сразу глушил чтоль)))

— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
24 Февраля, 2012, 20:01:27
Ответ #988
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
на 40 тыс меняна тк у прошлого хозяина не было турботаймера
Он ее что сразу глушил чтоль)))


Ага ему под 50 лет было он даже не знал что тачка валить может:-)
JAPAN TUNNED
24 Февраля, 2012, 20:33:19
Ответ #989
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
на 40 тыс меняна тк у прошлого хозяина не было турботаймера
У меня турботаймера  тоже нет и не было. Турба живая, масло не жрет, дорестайл с пробегом 104000. Пованивает иногда, но так уже около 50000. Дует нормально. Глушу сразу. Если после вжарки, то постою может минуту и глушу. Короче, видимо как повезет с турбой)