Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576260 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

08 Января, 2012, 22:33:33
Ответ #810
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Во впуск после расходомера подходит шланг от клапанной крышки. По нему часто сосётся масло во впуск при бусте. Что делать? Например, почистить сеточку внутри клапанной... А вообще надо убедиться, что это таки турба. Когда она во впуск сопливить начинает, обычно на картридже, на сердцевине недетские подтёки масла со стороны компрессорной части. Сейчас сам в таком же положении :) Так что знаю, про что судачу ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Января, 2012, 22:37:46
Ответ #811
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Жень а у тебя сейчас сток турба стоит? 
08 Января, 2012, 22:40:03
Ответ #812
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 23:09:01 от Garin4i »
08 Января, 2012, 22:47:52
Ответ #813
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гаринч, ты как заправский нууууб ответил на прикреплённое начало темы, не посмотрев на дату :)
Виталь, у меня расточка стока, ия  её уже один раз ремонитровал в июле, погнала в выпуск, а вот пару недель назад начала чутка гнать во впуск, поеду во вторник к ним, гарантию на деле проверять ЫЫЫ по телефону сказали - приезжайте, не вопрос
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Января, 2012, 23:00:21
Ответ #814
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Жень это вторая расточеная или их больше было?
08 Января, 2012, 23:04:49
Ответ #815
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Их три было. Поставил я, Флип и Шамиль. Я и Флип уже отремонтировали, уплотнители говёные были. Но расточили хорошо, и мои мастера, и краснодарские отметили, что работа по чугуну и железу заебись сделана. А Шамилева машинка у нового хозяина так и гоняет, поддымливая периодически :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Января, 2012, 23:35:32
Ответ #816
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Женя спасибо за консультацию! А то у нас механики смотрят, видят масло на  патрубке и утверждают, что турбе хана! Давай короче завтра выложу фотку турбины снизу где масло видно. Вы гляньте подскажите где там плохо или не так уж плохо!
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
09 Января, 2012, 01:41:25
Ответ #817
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Спб
При наличии масла - турбе не хана! У меня масло уже т. 30, как заметили на патрубках, замерялся недавно у главного эксперта БОЛТа - дует так. как не дует на новых!
09 Января, 2012, 02:18:49
Ответ #818
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Во впуск после расходомера подходит шланг от клапанной крышки. По нему часто сосётся масло во впуск при бусте. Что делать? Например, почистить сеточку внутри клапанной...
а лучше поставить маслоуловитель ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Января, 2012, 10:47:24
Ответ #819
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Народ, а ни кто не хочет на сток турбу примерить Форжевский актуатор?
http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=0001&product=FMPACCX7
У ВАГоводов это один из первых модов для тубины К04, так как позволяет дуть 1,5+ бара вплоть до отсечки.
10 Января, 2012, 12:08:34
Ответ #820
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, всё равно же соленоид управляет им. Или ты думаешь, что выхлоп настолько мощный, что он будет "выдавливать" калитку?
1.5 бара даааааалеко за зоной эффективности нашего компрессора у отсечки. Ты же сам мне карту слал. 1.2-1.3 край у отсечки.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Января, 2012, 12:20:20
Ответ #821
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Мне кажется не просто так его придумали
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
10 Января, 2012, 12:20:37
Ответ #822
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
10 Января, 2012, 12:37:15
Ответ #823
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, всё равно же соленоид управляет им. Или ты думаешь, что выхлоп настолько мощный, что он будет "выдавливать" калитку?
1.5 бара даааааалеко за зоной эффективности нашего компрессора у отсечки. Ты же сам мне карту слал. 1.2-1.3 край у отсечки.
Как раз по карте правая граница эффективности именно на 1,5 барах:

10 Января, 2012, 12:38:22
Ответ #824
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
дык пробуйте :) я уверен, вы получите интересные результаты!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0