Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576344 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

15 Ноября, 2011, 17:25:11
Ответ #735
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Мы с Жекой и Шамилем были первые в раше кто юзал эту турбу, как у Шамиля хз, но у меня и у Жеки она задымила почти сразу, помогла переборка)
15 Ноября, 2011, 17:29:05
Ответ #736
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, не, я брал её под прошлый новый год, ждал пиздец как долго. Шамилю и Тохе она быстрее пришла, в районе марта вроде бы! Оба после установки турбы машины слили (ХАХАХАХХА) синхронно, наталкивает на мысль :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2011, 17:53:45
Ответ #737
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
хм а долго в среднем идёт до вас? мож прокладки ссохлись без масла...Оч. странно могу несколько людей назвать которые 2-3 года назад ставили и пока без проблем...Конечно как вариант качество переборки упало. С толкателями у них ой как не хорошо получилось, теперь никто не берёт
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Ноября, 2011, 19:13:15
Ответ #738
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Друзья, я ведь правильно задумался о замене, если на холстых..спустя минуты 3-4 начинает валить дым... после начала движения еще несколько секунд наблюдаю за собой туман) ) ) потом все пропадает и больше не проявляется...  динамика вроде есть..хотя мне не с чем сравнивать) ) )  после 1,6 мазды3 она валит) ) ) )
15 Ноября, 2011, 19:24:58
Ответ #739
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Если масло сильно не жрет то можно болт-ограничитель попробовать в начале...дым на холостых - известный глюк
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Ноября, 2011, 20:00:47
Ответ #740
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Если масло сильно не жрет то можно болт-ограничитель попробовать в начале...дым на холостых - известный глюк
ну хрен знает сильно или нет...как написано в инструкции изделия  :-D возможен расход масла 200грам на 1000км
15 Ноября, 2011, 20:02:02
Ответ #741
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2011, 20:06:22
Ответ #742
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Родная турба работает очень хорошо и за более чем год ее продаж еще ни один человек не позвонил и не сказал, что она задымила.
Для ее замены не требуется никаких дополнительных прокладок или шпилек, просто меняете старую на новую и продолжаете счастливую эксплуатацию турбины.
Те кто продает вам прокладки или шпильки нагло разводят Вас, так же как и при замене цепи впаривают направляющие, которые вечны, если не треснули.
Да вот и нифига =) Одной турбы мало =)
Кстати тоже покупал родную турбу в карсмото ;)
15 Ноября, 2011, 20:08:05
Ответ #743
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Надым
Друзья, я ведь правильно задумался о замене, если на холстых..спустя минуты 3-4 начинает валить дым... после начала движения еще несколько секунд наблюдаю за собой туман) ) ) потом все пропадает и больше не проявляется...  динамика вроде есть..хотя мне не с чем сравнивать) ) )  после 1,6 мазды3 она валит) ) ) )

У меня тоже такая фигня,так еще и запах не понятный..=(
15 Ноября, 2011, 20:13:44
Ответ #744
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
прокладки маслосливной трубки одноразовые, так как сжимаются адски и при повторном использовании будут сопливить
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2011, 20:16:43
Ответ #745
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Офицалы в начале пробуют плотнее масло 10-40 ...масло+болт помогает в 70% случаев естественно на начальных стадиях
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Ноября, 2011, 20:41:29
Ответ #746
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Для ее замены не требуется никаких дополнительных прокладок или шпилек, просто меняете старую на новую и продолжаете счастливую эксплуатацию турбины.
Те кто продает вам прокладки или шпильки нагло разводят Вас, так же как и при замене цепи впаривают направляющие, которые вечны, если не треснули.

+100500

прокладки маслосливной трубки одноразовые, так как сжимаются адски и при повторном использовании будут сопливить

фигня полная, я собственно ручно на своей машине четыре раза турбу менял - кроме сорваных шпилек и гаек ничего не требуется. Шпильки с гайками естественно не в полном количестве нужны, обычно 2-3 шпильки срываю, гайки меняю в зависимости от того как они закатаны. И то и другое покупаю от Волги, всего 8 рублей за шпильку
15 Ноября, 2011, 20:44:48
Ответ #747
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
....так же как и при замене цепи впаривают направляющие, которые вечны, если не треснули.

Какая важная инфа. Спасибо.
Две сплошные - два мира...
15 Ноября, 2011, 21:06:56
Ответ #748
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Каждый сам вправе решать, стоит ли ему менять прокладки или нет. Любой мануал по работе с маслосливом с турбинв ОБЯЗУЕТ заменять прокладки при каждой замене.
Так же как сам вправе решать, менять ли масло каждые 7.5ткм, или же забить на рекомендацию завода, так как "мы же блять все сами с усами".

Насчёт шпилек и гаек - конечно же я тоже использую старые, если они в кондиции. Но когда ты сорвал 3 шпильки и пару гаек, а их под рукой нет - это превращается в гемморой.
Отечественные шпильки менее стойки к температуре, что подтвердит Фокс, у которого они арстянулись адово и выпуск стал сопливить.

Делайте что хотите, но когда вы покупаете турбину новую за 30 с плюсом, экономить на масляных прокладках по 100 рублей как то неразумно
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2011, 21:09:38 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Ноября, 2011, 08:10:39
Ответ #749
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Каждый сам вправе решать, стоит ли ему менять прокладки или нет. ...
Делайте что хотите...

полностью согласен