Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576321 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

12 Сентября, 2011, 19:52:17
Ответ #615
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Жень в стоке пик момента с 3до5т, так заявляет производитель.
12 Сентября, 2011, 22:00:28
Ответ #616
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
я руководствуюсь передувами при установке хотя бы даунпайпа )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Сентября, 2011, 22:49:55
Ответ #617
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Шатун и у меня на атмосферном 2.3л рвался.
Это говно-Форд мотор.
Мотор, кстати, мазда разрабатывала... выпускается на мощностях Форда. И есть слабое место - шатун. Субаровский оппозитник - вот это вещь.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Сентября, 2011, 22:50:37
Ответ #618
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Мужики скажите пожалуйста....расход.. 200 гр масла на 1 тыс км это нормально для турбы или многовато ?....
Нормально. Какое масло, кстати? И может это жрет масло не мотор, а турба.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Сентября, 2011, 22:51:11
Ответ #619
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Хороший мотор масла не жрет никогда.
Нормальный человек бред писать не будет.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Сентября, 2011, 22:51:35
Ответ #620
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
У нас вроде не многолитровые атмосферники чтобы пик момента был на низах
У нас микротурбина.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Сентября, 2011, 22:52:49
Ответ #621
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Жень в стоке пик момента с 3до5т, так заявляет производитель.
Нет, у нас ярко выраженный пик в стоке. Вот чипом можно сделать плато момента.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Сентября, 2011, 22:53:51
Ответ #622
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Хороший мотор не ест масла. Если масло уходит то это либо масло Мотюль либо уставший мотор.
А может ковка? Мотор который 600л.с. держит. Он плохой?

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Сентября, 2011, 23:16:27
Ответ #623
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Думаю, Костя просто имел в виду, что литые поршня и кольца не имею гуляющих зазоров, и, используя точно подобранное масло, можно добиться минимального угара. Ообенно на атмосферниках. Так то турбина любая будет подпускать, плюс высасывать из вентиляции картера влегкую может.
Я тут недавно видел новую новую бэху 650, так она газ давила и завесу ставила дымовую )) а это немцы хваленые, уплотнители то все равно борг-варнер )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Сентября, 2011, 23:22:34
Ответ #624
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Audi А6 2.4 кушает до литра на тысячу фактически с завода :)
12 Сентября, 2011, 23:57:03
Ответ #625
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 878
Мужики скажите пожалуйста....расход.. 200 гр масла на 1 тыс км это нормально для турбы или многовато ?....
Нормально. Какое масло, кстати? И может это жрет масло не мотор, а турба.
я не про моторр говорю, а про турбыну....она расходует 200гр на 1 тыс км ...это много...и значит ей скоро хана да ?
13 Сентября, 2011, 00:27:16
Ответ #626
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ну а как ты определил, что это именно турбина? )) спрашивал, сыта ли она, наелась ли с дорожки? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Сентября, 2011, 07:21:21
Ответ #627
  • Гость
У меня когда турбина умерла, на тысячу км ела один литр масла и все это литело в выпуск, представляете как на холостых валил дым :-D, в данный момент после замены турбы масло ест гдето 250 грам на тысячу, учитывая то что 50проц быстро и 50проц спокойно, пробег 100ткм
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2013, 07:13:46 от 72MPS »
13 Сентября, 2011, 10:54:36
Ответ #628
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 878
ну а как ты определил, что это именно турбина? )) спрашивал, сыта ли она, наелась ли с дорожки? :)
Так хозяин честно сказал ))
13 Сентября, 2011, 10:57:58
Ответ #629
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Шатун и у меня на атмосферном 2.3л рвался.
Это говно-Форд мотор.
Мотор, кстати, мазда разрабатывала... выпускается на мощностях Форда. И есть слабое место - шатун. Субаровский оппозитник - вот это вещь.

Ага вещь  субаровский оппозитник, он становиться вещью только после его капиталки!!! у меня уже двое знакомых сделали капиталку... заплатив за это удовольствие  120 000 - 180 000! Супер вещь! посути от нашей мало чем отличается.
Я сделал вывод что любой двигатель может как долго прослужить так и мало, все зависит как его обслуживали и эксплуатировали, тоже самое касается и турбы.