Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576371 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

11 Сентября, 2011, 22:18:15
Ответ #600
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Ну есди тебя это успокаивает то думай так :) как там Ёжик все еще чипует ? )))))))))))
Ты просто как поставишь гаррет начинай копить на переборку мотора ;)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Сентября, 2011, 22:37:05
Ответ #601
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вардан, как ты умудряился вбить без турбины в переборку только мотора 150к - это я не знаю :)
Давайте всё же от темы отдаляться не будем. Гаррет сам по себе мотор не убьёт при грамотной настрйоке, это всем известно. Если суждено порваться шатуну - он и так порвётся. И рвутся они БЕЗ нагрузки, как мы все знаем :) А вот гнутся при хаааарошем вдуве :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2011, 22:48:22
Ответ #602
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Давайте поспорим что поставив 2871 он таки будет вдувать прилично :) не верю что он будут ездить на сток наддуве да и ещё зная что он в прошлый раз чиповался у Ёжика страшно подумать что будет дальше :)

Жень не знаю как куда но уже 150 кусков потратил )))))))) а по сути тюнячки то не много куплено ))))) дабы не расстраиваться ещё больше не хочу даже считать сколько на что ушло :(

зы это цена с учетом ребилда турбо и фронт с выхлопом :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Сентября, 2011, 22:55:39
Ответ #603
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
А вообще были случаи именно обрыва шатунов? Я думал было только складывание на вжарке.
11 Сентября, 2011, 22:59:39
Ответ #604
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Шатун у еас как раз на малом обороте гнется :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
12 Сентября, 2011, 05:40:39
Ответ #605
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А вообще были случаи именно обрыва шатунов? Я думал было только складывание на вжарке.

Поверь, были. Например у меня оборвало без нагрузки. Можно долго размышлять почему так случилось...
можешь ознакомится с историей :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.0
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Сентября, 2011, 07:44:57
Ответ #606
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Ну есди тебя это успокаивает то думай так :) как там Ёжик все еще чипует ? )))))))))))
Ты просто как поставишь гаррет начинай копить на переборку мотора ;)
А чего столько агрессии то? Я же никого не заставляю за мной повторять. Тем более я за зиму постараюсь ковку поставить.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 07:49:02 от Frenetic »
bi turbo power...
12 Сентября, 2011, 10:32:07
Ответ #607
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Вардан, я говорю об альтернативе стоковой турбине, и поверь мне я прокладки все покупал (а раз уж о них разговор пошел, то для стоковой все тоже самое нужно),  знаю цену за гарри с доставкой, если ты гдето чутка объебался то это уж твой косяк, нужно просто искать... ИНЛЕТ уж никак не 15 стоит.. Люди и на эво турбах катают без ковки и ничего.
12 Сентября, 2011, 10:34:30
Ответ #608
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
почему такая уверенность что если поставил гаррет то надо вдувать на полную?

вон у нас ево туба стоит, никто ж на полную не вдувает, момент ограничили сильно чуть дунули и нормально вроде.
а по статистике у 90% рвануло из-за пердувов и прочей фигни в двигане - не настроился и погнал... у остальных на стоках рвало и кому-то просто не повезло)
а рвет то понятно почему на низких оборотах, там ж как раз момента самый пик...
12 Сентября, 2011, 15:53:06
Ответ #609
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 878
Мужики скажите пожалуйста....расход.. 200 гр масла на 1 тыс км это нормально для турбы или многовато ?....
12 Сентября, 2011, 16:06:25
Ответ #610
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Сентября, 2011, 16:08:26
Ответ #611
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
ну как тебе сказать я 7тыс проехал масло на одном уровне,у когото и литр на тыщу жрет.
12 Сентября, 2011, 18:38:49
Ответ #612
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Мотор масло не есть не может =) Эх вы =)
12 Сентября, 2011, 18:44:11
Ответ #613
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
а рвет то понятно почему на низких оборотах, там ж как раз момента самый пик...
У нас вроде не многолитровые атмосферники чтобы пик момента был на низах
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
12 Сентября, 2011, 19:22:06
Ответ #614
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0