Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576362 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

06 Сентября, 2011, 22:54:33
Ответ #495
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
не хочу допустить чтобы мопс Жакиса, с колхозными брызговиками, валил быстрее моего!! ))

 *CRAZY* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *HELP* *ROFL*
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Сентября, 2011, 23:11:01
Ответ #496
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
всегда смотрю раз в 1 ткм
круто!!! наконец то что то интересное!! тоже буду брать ГТХ!!! ))
сейчас еще месяц погоняю, потом на прикол, мотор вскроем посмотрим как он, надеюсь все в сток размере ковка встанет и понеслась!!! не хочу допустить чтобы мопс Жакиса, с колхозными брызговиками, валил быстрее моего!! ))
Брызговики это конечно пиздэтс... Жене как бы там не было, респект! Спасибо, за то что вовремя сагитировал на GTX!
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2011, 23:16:27 от Turbo Frenetic »
bi turbo power...
06 Сентября, 2011, 23:12:44
Ответ #497
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Заказал Turbo Frenetic'у GT3071R+$300=GTX3071R Bolt On
ответили, что Anti Surge Machining Option полная дрочь.  (You can get it if you want, but i don't believe it is necessary.)
Костя, тебе огромное спасибо за помощь!
bi turbo power...
06 Сентября, 2011, 23:13:50
Ответ #498
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Ну а про Anti Surge Machining Option. Знатоки, объясните пожалуйста подробнее нах это нужно?
bi turbo power...
06 Сентября, 2011, 23:20:03
Ответ #499
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
на гтх это и не нужно, там и так компресорная часть гр?мотная, с антисуржем. Фишка в том, что эти отводы при поломке байпасса направят частично обратный поток не на лопасти, а мимо них, меньше вредя шарикоподшипнику.

Брызговики не трожь, это фетиш и функционал в одном флаконе ))))) плюс стопиццот момента )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2011, 23:25:55
Ответ #500
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
и кстати, я таки тоже заказал турбину. Холодный а/р 0.6, горячка тиал с в-бандами полностью, а/р 0.63. Уверен, что бар надува будет даже раньше трех, а к трем уже полтора... Теперь ждем, чтобы ожидания оправдались ))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2011, 23:35:04
Ответ #501
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
на гтх это и не нужно, там и так компресорная часть гр?мотная, с антисуржем. Фишка в том, что эти отводы при поломке байпасса направят частично обратный поток не на лопасти, а мимо них, меньше вредя шарикоподшипнику.

Брызговики не трожь, это фетиш и функционал в одном флаконе ))))) плюс стопиццот момента )))
Тк что нах антисурж? Я запутался нафиг уже!
bi turbo power...
06 Сентября, 2011, 23:40:00
Ответ #502
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
это дырки на компрессорной части вокруг лопастей холодной крыльчатки
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2011, 23:45:39
Ответ #503
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
это дырки на компрессорной части вокруг лопастей холодной крыльчатки
Тк они нужны мне или нет?
bi turbo power...
06 Сентября, 2011, 23:46:49
Ответ #504
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
и кстати, я таки тоже заказал турбину. Холодный а/р 0.6, горячка тиал с в-бандами полностью, а/р 0.63. Уверен, что бар надува будет даже раньше трех, а к трем уже полтора... Теперь ждем, чтобы ожидания оправдались ))))
А что за турба?

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
06 Сентября, 2011, 23:47:18
Ответ #505
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Тк они нужны мне или нет?

У тебя GTX? Тогда нет, они идут по умолчанию.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
07 Сентября, 2011, 05:44:25
Ответ #506
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
У меня такой гемор... на авто стоит фронт, даунпайп, впуск сток. После установки даунпайпа и фронта (под мои крики "ебать как прет") через 500 метров сдохла турба, да так красиво что все мужики с гаражей сбежались посмотреть как мазда горит)))) Я сильно не растроился, тк был материально готов. Заказал рестаил с пробегом 5000 км. Люфт был минимальным. Проехал на ней 2500 и ...начинает потихоньку дымить. Дым не валит конечно, но через 5-10 мин работы на ХХ, сизый (сука) дымок начинает лезть.
И заметил одно, перед тем как сдохнуть (последние дни) тачка начинает валить не по детски. GT-FOURа натянул, а теперь не могу. Такое ощущение что дуть начинала с 2500 и конкретно, я аж улыбаться не переставал)))) Но на следующий день все как то встало на свои места. От чего такие перепады настроения на мазде?
Подумываю взять гарретт 2871 болт он, надеюсь хоть он не подведет.
07 Сентября, 2011, 07:11:56
Ответ #507
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Ничитался)))...нах 2871! Будем копить на гтх 3071!)))
07 Сентября, 2011, 07:37:35
Ответ #508
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
и кстати, я таки тоже заказал турбину. Холодный а/р 0.6, горячка тиал с в-бандами полностью, а/р 0.63. Уверен, что бар надува будет даже раньше трех, а к трем уже полтора... Теперь ждем, чтобы ожидания оправдались ))))
ты где заказал? На том америкоском сайте? Дядя сем что ли или как он там?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
07 Сентября, 2011, 08:15:39
Ответ #509
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Ничитался)))...нах 2871! Будем копить на гтх 3071!)))
сначало на ковку накопи ,))))))