Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 => Тема начата: tokar299 от 29 Сентября, 2012, 15:11:55
-
Подскажите нужнали замена КПП или можно оставить с 2.0 (6МКПП)
-
Продай 2.0 и купи мпс ;)
-
нужна)
-
А не......... Я хочу поменять!!!! Че никто не знает!!! Маздаводы блин))))
-
А если нужна!!! То чем они отличаются?????
И смогу я первое время на своей двигаться???????? ПОБРАТСКИ ПОДСКАЖИТЕ!!!!
-
По братски честно говоря всех тонкастей не знаю, но вместе с коробкой тебе наверника прийдётся поменять и весь передний подрамник) Я точно не знаю чем отличаются коробасы.. но я менял в итоге)
-
Проще наверное тебе найти инфу в инете чем они отличаются или нет)
-
Привода тоже надо будет менять полюбэ.и выхлоп тоже
-
Да нормально коробка держит не ссать.
-
И мозги и проводку и приборный щеток и еще много всего
-
проще на твою турбу воткнуть либо менять машину
-
Да хрен знает проще или нет.. мозги трояка не прошить под турбу ток обманку... есть у нас один в Ростове Фрейд, года три ипётся с ней вроде и не бедный а делов так и нет... помоему да же к Пату ездил вроде как сняли со стоковогомотора 253 л.с. а проблем до жопы так и не едет...
-
Да хрен знает проще или нет.. мозги трояка не прошить под турбу ток обманку... есть у нас один в Ростове Фрейд, года три ипётся с ней вроде и не бедный а делов так и нет... помоему да же к Пату ездил вроде как сняли со стоковогомотора 253 л.с. а проблем до жопы так и не едет...
Тк у стаса хууда есть же 3ка турбовая 300+
-
Да хрен знает проще или нет.. мозги трояка не прошить под турбу ток обманку... есть у нас один в Ростове Фрейд, года три ипётся с ней вроде и не бедный а делов так и нет... помоему да же к Пату ездил вроде как сняли со стоковогомотора 253 л.с. а проблем до жопы так и не едет...
Тк у стаса хууда есть же 3ка турбовая 300+
да, я как раз в это время был у Стаса на своей... но там бюджет не хилый.. и всё равно тут не понятно что проще я это имел ввиду
-
Подскажите нужнали замена КПП или можно оставить с 2.0 (6МКПП)
Имею опыт внедрения двигателя 2.0 LF (атмосферный двигатель объемом 2.0 ставится заводом на мазда 3, мазда 6) на Mazda 3 MPS.
Совершенно точно могу сказать что двигатель 2.3 Turbo от мпс подойдёт к МКПП от 2.0 по креплениям.
Вопрос лишь в том на сколько её (мкпп) хватит.
Не подойдёт только по сцеплению: у мкпп от 2.0 - 22 шлица на первичном валу а у мкпп от МПС - 23 шлица. Придётся подбирать диск сцепления по параметрам (если хочешь оставить маховик и корзину сцепления от мпс(но возможно, и даже очень вероятно что маховик и корзина мпс не войдёт в колокол мкпп от 2.0)
А вот маховик от 2.0 подойдёт к мотору мпс. Рекомендую купить корзину фирмы ACT под родной маховик 2.0 и усиленный диск сцепления.
Получается так: берешь мотор мпс, ставишь на него свой маховик и корзину, и коробку 2.0 - 100% подойдёт и будет ездить.
Но я бы пошел по другому пути..... Покупать Мпс как все тут кричат я не советую, т.к. мы рассматриваем тюнинг именно этой тачки..
Доработка низа мотора:
1.Шатуны H-Beam (можно купить китай на Aliexpress - дешево и сердито, можно Eagle - подороже но уже проверено) от5р (за китайские)
2.Поршня с увеличенной камерой сгорания (т.к мы собираемся дуть, оставаясь на непосредственном впрыске степень берем 8.0 вариантов поршней куча: Cp, Wiseco, Supertech) от 12р
3.Желательно усилить блок, путём установки толстой гильзы (гильзануть тоже не проблема, главное место найти проверенное и заготовки под гильзы) от 12р
все остальные детали взять оригинальные от Mazda (прокладка гбц, комплект вкладышей, маслоприемник, маслосъемные колпачки, сальник коленвала передний+задний) около 15р.
ГБЦ 2.0 LF довольно удачно сделана, портинг делать не обязательно
Можно оставить стандартные распредвалы.
Что потребуется для установки турбины: (приведу самый простой и дешёвый вариант)
Коллектор выпускной от mazda3 MPS
Турбина от mazda 3 mps
трубка подачи масла (придётся сделать на заказ) 1000-1500р
трубка слива масла (можно взять простой китайский набор маслослива) 1500-2000р
трубки охлаждения турбины ( сделать на заказ или взять топливные трубки от Маз и переделать) 1000р
даунпайп придётся изготовить самодельный от 5000р
форсунки топливные (тут уже зависит от мощности - подбирается под конкретный проект) от 6000р
топливный насос в баке от 2000р
Система управления двигателем масса вариантов: можно поставить Абит, январь и т.д.
интеркуллер лучше сразу сделать фронтальный от 12р
впуск до турбины на первое время можно взять от мпс
-
1.Шатуны H-Beam (можно купить китай на Aliexpress - дешево и сердито, можно Eagle - подороже но уже проверено) от5р (за китайские)
я неоднократно искал дешёвые кетай шатуны, но безрезультатно :( 5тыр это комплект полагаю? можно ссылочку хоть сюда хоть в личку
Система управления двигателем масса вариантов: можно поставить Абит, январь и т.д.
Лёх ты уверен в возможности установки Января на наши моторы с непосредственным впрыском??? 2-3 года тому назад это было не возможно :(
-
да, поделитесь ссылками на кованные шатуны.
-
я в 2012 году К1 покупал за 450$ - это кетай, НО это и не 5тыр за комплект :) :) :)
-
http://www.aliexpress.com/item/H-beam-conrods-for-ford-duratec-2-0-2-3-4340-Forged-Steel-sports-performance-race/845354057.html шатуны китай 59 $ всего.
Но на мпс они не подойдут. Это шатуны для атмосферника. На мпс поршневой палец больше и шатунная шейка коленвала больше.
Январь на непосредственный впрыск не встанет. Но никто и не говорит об этом, на мазде 3 атмосферной распределенный впрыск. Придется пожертвовать только электронным дросселем, из-за чего прекратит работать круиз и есп.