Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 577378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июля, 2011, 08:03:56
Ответ #195
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
Вопрос этот обсуждался уже не раз.Перечитал весь форум и не только тут.Подскажите знающие люди в чем может быть проблема.
Ситуация такая.Авто 3мпс,2006 год.Пробег 40 тыс.
Идет дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе(если покататься и покрутить его прилично).Дым белого цвета,вроде как турбина умерающая...И запах из выхлопухи какой-то странный.Масло не выходит,антифриз тоже не гонится.Но происходит это не постоянно!...Масло и антифриз не расходуется вооюще!!!
Может ли быть это связано с установкой прямотока??Может ли быть из-за плохого масла?
06 Июля, 2011, 13:51:37
Ответ #196
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
06 Июля, 2011, 15:47:19
Ответ #197
  • Daredevil
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Пол: Мужской
  • Adrenalizathor
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
Цитировать
Идет дым из выхлопной трубы. Масло не выходит

Как мне объяснил один очень сведующий в МПС человек, для дыма сзади, вполне хватит и совсем небольшого количества масла. Настолько небольшого что на щупе можно и не заметить.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2011, 15:51:32 от Cayenchik »
06 Июля, 2011, 16:47:28
Ответ #198
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
06 Июля, 2011, 17:33:27
Ответ #199
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
Т.е. как я понимаю это и есть то,что турбина масло гонит?...Но машина едет как надо,все дует как положено...
Вопрос еще такой...И сколько еще можно так проездить?...Каковы будут последствия от такой езды(гоняю редко)?
06 Июля, 2011, 17:39:59
Ответ #200
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
 у меня за 100 км сдохла ))))) и сожрала 3 литра масла )) а кто-то месяц ездит )))
06 Июля, 2011, 18:41:38
Ответ #201
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
Кароче попадос на замену турбы...(((....Что посоветуете ремонт или замена?
И вообще  какие подходят турбины для мпс 3? Может какие варианты есть замены.Сколько стоить это будет и где лучше делать?....
06 Июля, 2011, 18:43:47
Ответ #202
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
ребята а на сток моторе какие варианты турбы-только сток?
06 Июля, 2011, 20:18:54
Ответ #203
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
моя 881 расточенная тоже воняет пипец. Нифига она не рестайл. Там болт маслоподачи во втулку старый, надо болт с ограничением делать.
2 дня назад на ней выбило прокладку походу, на вжарке теперь за мной шлейф дыма. Придется менять уплотнители и думать )))
Так что переборка от кена - лотерея ))))))
у Антона Флипа тоже подымливает
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Июля, 2011, 20:29:28
Ответ #204
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
моя 881 расточенная тоже воняет пипец. Нифига она не рестайл. Там болт маслоподачи во втулку старый, надо болт с ограничением делать.
2 дня назад на ней выбило прокладку походу, на вжарке теперь за мной шлейф дыма. Придется менять уплотнители и думать )))
Так что переборка от кена - лотерея ))))))
у Антона Флипа тоже подымливает
6МПС впуск, даунпайп, фронтальный кулер, чип.
881 турба (рестайловая, типа от маздаспид6 на 270 лошадок) поставил ее месяц назад, пробег был 50050км. Обкатывал ее 900 км, сейчас пробег примерно 52600км.Масло ЖРЁТ жутко(долил уже грам 500) + запах горелого масла в выхлопе. Вот скажите это нормально?
P.S. масло декселия 5-30, менял каждые 5-7 тыс.км
P.S.S. посоветуйте под такой конфиг какое лучше масло на лето залить?
Серег, перейди просто на ЭЛЬФ 5в40, и расход масла снизится.....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Июля, 2011, 22:37:35
Ответ #205
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
На лето имхо нужно 10в50, 10в60 лить и ни какие там 5в40, оно как водичка при +30
07 Июля, 2011, 06:20:35
Ответ #206
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
На лето имхо нужно 10в50, 10в60 лить и ни какие там 5в40, оно как водичка при +30
а зимой тогда какое?5в40?нельзя так индексы масла менять...для мотора плохо
JAPAN TUNNED
07 Июля, 2011, 07:13:53
Ответ #207
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
с вязкостью вопрос сложный. Не просто так нам рекомендуют 5в30, а на хонды 0в20. Моторист мой говорил - чтобы успевало стекать.
Я сам пытаюсь использовать минимальное беспроблемное ))) в прошлом году был на 5в40
Но это оффтоп в соседнюю ветку!!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2011, 07:53:36
Ответ #208
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
На лето имхо нужно 10в50, 10в60 лить и ни какие там 5в40, оно как водичка при +30
так чтож ты себе 5в40 заливал? ))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Июля, 2011, 07:58:30
Ответ #209
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Жень, я когда купил мпс, после ТО в 5 т.км.  залил себе 5в40, менял каждые 7500км, когда вскрыли мотор, вкладыши были в идеале! весь мотор был без нагаров, сгустков и т.п.
Сейчас на ковке висеко с тепловым зазором 7 соток езжу опять на ЭЛЬФ 5в40, расход при тапка в пол где-то 200-300гр. на1т.км.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))