Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: JetRider от 09 Октября, 2013, 12:55:39
-
Анализирую и изучая параметры двигателей мазда, мною было принято решение построить мотор объемом 1999 см куб, с непосредственный впрыском и турбонаддувом и управляемый штатными мозгами мпс. Приемущество такого двигателя более высокие обороты, меньше вибрации, меньше вес и т.д.
Так же у Lf отсутствуют балансировочные валы, цепь грм не так сильно вытягивается и т.д.
Был взыт 2 литровый блок, шатуны и поршни американская ковка, понижена степень. Блок накрыл гбц от мпс с непосредственным впрыском. Блок перегильзован толстыми гильзами.
Пришлось изготовить маслоподачу и маслослив турбины.
Сегодня состоялся запуск этого двигателя, работает ровно, крутиться легче, едет с низов замечательно.
Впереди обкатка и настройка.
Данный материал считаю полезным для владельцев атмосферных мазд желающих установить турбонаддув. Потребуется всего лишь обеспечить подачу масла на турбину, усилить шатуны, поршни, гильзы и понизить степень сжатия.
-
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.
-
фига се
-
2.0 358 сил
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/)
-
2.0 358 сил
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/)
едрить колотить
-
подпишусь
-
Больше фоток, видосов и ада!
-
Лёш, а почему не просто поршни с другой стсж в нашем блоке? Пиндосы некоторые 11:1 вкорячивают на кукурузе...
Блок 2.0 и правда крепче нашего?
-
подпишусь.
-
Леш, для более высоких оборотов нужны другие валы, клапана и пружины, а голову ты оставил МПСную.
-
Крутится легче и едет замечательно засчёт степени сжатия гораздо большей, под 14, если мне память не изменяет.
Я так понимаю, валы у тебя мпсовские, с муфтой остались, раз ты всё управление сохранил?
-
Интересно ...
-
Леш, для более высоких оборотов нужны другие валы, клапана и пружины, а голову ты оставил МПСную.
А кто сказал что у меня мпсовские валы?
От штатной мпсовской башки остался только корпус, а пружинки, валы, клапана, направляющие отнюдь не сток. Клапана увеличенные + 1 мм. Так же убрана муфта vvt-i и вместо обычных шестерен разрезные.
Только что приехал с трассы, проехал 350 км в режиме обкатки описанной в соседней ветке, ( ниже 3500 не ехал) полет нормальный, долил 300 грамм масла до верха.
Ради эксперимента попробовал крутануть до 7000 - смесь не проваливается, давление масла держиться 5 бар, по жопомеру машина ускоряется все время и не теряет момент после 5500.
-
спул как на супре))на 4000
-
2.0 358 сил
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/)
Это мой вдохновитель.
Женя, на степени 14 я бы взорвался) либо гоночным бензом тока заливаться
У меня степень меньше 9, и заливался я аи-95)
-
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.
А не взять колено от атмосферного 2.3, блок lf короче на несколько сантиметров, шатуны с коленом от 2,3 торчали бы из блока как суслики из норок)
-
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.
Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.
-
Крутится легче и едет замечательно засчёт степени сжатия гораздо большей, под 14, если мне память не изменяет.
Я так понимаю, валы у тебя мпсовские, с муфтой остались, раз ты всё управление сохранил?
Крутиться легче элементарно за счет более короткого хода и легкого кшм.
Колено на 2.0 таскать одно удовольствие, оно на НЕСКОЛЬКО кг легче, шатуны легче значительно, поршни тоже немного полегче, но не значительно ( в основном за счет поршневого пальца на 21 мм)
-
А сам блок как по крепости по сравнению с нашим?
Муфту ты убрал - теперь впусные фазы заморожены относительно выпуска?
Ну и ждём логов конечно!
-
А сам блок как по крепости по сравнению с нашим?
Муфту ты убрал - теперь впусные фазы заморожены относительно выпуска?
Ну и ждём логов конечно!
Он же разрезные шестерни поставил на валы.
-
А сам блок как по крепости по сравнению с нашим?
Муфту ты убрал - теперь впусные фазы заморожены относительно выпуска?
Ну и ждём логов конечно!
Теперь все жестко и навсегда пока цепь не треснет.
По крепости время покажет, теоретически за счет того, что он короче, рычаг силы уже меньше, значит он меньше подвержен скручиванию. Ребра жесткости на нем присутствуют, но их не так много как на l3t, постель коленвала такая же, даже диаметр коренной шейки тот же ( соответственно вкладыши те же самы).
-
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.
Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.
а где ты в атмо нашел маслофорсунки, у меня сейчас в гараже лежат 2 блока 2.0 и 2.3 атмо, маслофорсунок нет?
-
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.
Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.
а где ты в атмо нашел маслофорсунки, у меня сейчас в гараже лежат 2 блока 2.0 и 2.3 атмо, маслофорсунок нет?
А ты вглядись в бугелья коренных шеек коленвала и узришь.
-
интересный вариант, у Стаса другой, уже построили, наш блок и голова от атмо, отказываемся от впрыска, ставим форсы какие нужно=) хоть 1000. валов куча, муфты нет)) мозги правда другие)
-
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
-
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
В таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо.
-
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
тема интересная, а почему бошку взяли от 2.3Т?
У самого в гараже лежит блок 2 литровый, вот думаю что с ним делать)
-
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине?
-
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине?
про это вроде в самом начале есть, что как раз это и пришлось изготовить с нуля!
-
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине?
про это вроде в самом начале есть, что как раз это и пришлось изготовить с нуля!
Жень, у нас же не принято читать с начала темы))))) ....лучше потом создать новую тему и там спросить об этом)))))))))))))))))))))))))))
-
интересный вариант, у Стаса другой, уже построили, наш блок и голова от атмо, отказываемся от впрыска, ставим форсы какие нужно=) хоть 1000. валов куча, муфты нет)) мозги правда другие)
Этот вариант у меня следующий по плану, но это уже будет ветка эволюции 2.3 двигателя. На 2.0 в планах остаться с непосредственным впрыском и на штатных мозгах.
Запчасти на 2.0 дешевые. Шатуны H-beam стоят всего 7 р, поршни подороже, но у меня на след моторе будет самопал на базе нескольких образцов .
Раздувается теперь у меня не так рано как на 2,3 л - 0,9 бара на 3,5 оборотов где-то, но это не только из-за объема, но и из-за фаз.
Пробовал крутить до конца красной зоны тахометра - едет стабильно ( по жопомеру) спада нет. Механизм грм выдержал, ничего не отвинтилось и не отпало.
-
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине?
про это вроде в самом начале есть, что как раз это и пришлось изготовить с нуля!
Жень, у нас же не принято читать с начала темы))))) ....лучше потом создать новую тему и там спросить об этом)))))))))))))))))))))))))))
ага. у нас принято чужие сообщения подтирать втихую.
Я все читал, а это был вопрос с утверждением.
-
что значит в тихую???? я что должен тебя письменно уведомить???
-
Какие новости по проекту? обкатка пройдена, все функционирует в штатном режиме?
-
Какие новости по проекту? обкатка пройдена, все функционирует в штатном режиме?
Да, все ок. Машину правда теперь в основном только наблюдаю проходя мимо, т.к ездит жена, но вот сегодня удалось прокатиться пару километров.
Машина едет неплохо, никаких посторонних звуков, легко крутится до конца тахометра и ничего плохого не происходит.
Нужно перестать е*ать мозги и уже проверить зазоры в клапанах и приступить к настройке, но из-за проблем с 6кой никак не могу начать.... Скоро похолодает и выпадет снег и о настройке придется забыть на несколько месяцев..
-
Я тебе говорю, пришли мне версовскую прошивку. Наколдуем ))))
-
Рас пошла такая пьянка режу последний огурец: Буду кидать всю инфу касательно настройки в эту тему.
Вот что сказал Угнюс по поводу настройки 2.0:
В принципе главное, что изменится - неправильно будет рассчитаваться нагрузка и все значения, которые зависят от нагрузки. Придется пройтись почти по всем таблицам, где одна ось - нагрузка. Также придется перенастроить углы зажигания.
А так можно пробовать заводить и смотреть, что получается, но наш главный настройшик был очень удивлен решением поставить другой блок. Это уже довольно кардинальное изменение и опыта такой настройки мы неимеем.
-
Вот две его корчелыги и мой седан Д-класса на каждый день!
(http://a.a.d-cd.net/7327f84s-960.jpg)
-
Да, нагрузка чуть другая будет, из-за объёма. Примерно в 2.3/2.0 выше, чем видимая, она будет
-
Настраивать по бусту и забить на нагрузку)
-
Логи снял
-
Я апологет гибридного тюнинга )) будет гибридный, йо ))) скважность с мин.коррекцией вверх для лета. Компегсация по промахам по лоаду в верхнюю часть тоже сильно уменьшу. будет буст-тюн с удерживанием лоада как верхнюю границу, чтоб зимой не охуевать!
-
Мои мысли читаешь)
-
Ещё один момент - у меня на 3ке маф эмулятор 3 стоит, хотел его буст контроллер использовать чтоб наддув был по передачам и кнопочка чтоб была бустофф.
-
Наддув по передачам настраивается соответстующим лоадом по передачам, дальше мозг сам будет соленоиду скважность уменьшать.
Настраивать версой в паре с маф-эмулятором не вижу большого смысла, тк маф-эмулятор хачит стандартное управление и обманывает вход с датчиков. Зачем нам это, если почти всё можно сделать в рамках штатной логики мозгов.
-
Кнопочку бустофф - предлагаю вывести в салон релюху на соленоид. При переключении реле соленоид будет работать просто насквозь (со скважностью 0%), и ты поулчишь бустофф в чистом виде
-
Наддув по передачам настраивается соответстующим лоадом по передачам, дальше мозг сам будет соленоиду скважность уменьшать.
Настраивать версой в паре с маф-эмулятором не вижу большого смысла, тк маф-эмулятор хачит стандартное управление и обманывает вход с датчиков. Зачем нам это, если почти всё можно сделать в рамках штатной логики мозгов.
Жень, а разве у МПС в стоке реально поменять наддув по передачам? Я думал когда уже тюнишь, то шьется и настраивается.
-
Наддув по передачам настраивается соответстующим лоадом по передачам, дальше мозг сам будет соленоиду скважность уменьшать.
Настраивать версой в паре с маф-эмулятором не вижу большого смысла, тк маф-эмулятор хачит стандартное управление и обманывает вход с датчиков. Зачем нам это, если почти всё можно сделать в рамках штатной логики мозгов.
+1 Передав управление бустом маф эмулятору мы лишаемся защиты по передуву, перегрузке и т.п.
-
Конечно, в стоке по передачам задаётся целевая нагрузка, которая зависит от наддува. Я всегда в своих тюнах для трёшек сбавляю целевую нагрузку для 1 и 2 передачи, чтобы машина цепляла, а не тупо буксовала
-
Конечно, в стоке по передачам задаётся целевая нагрузка, которая зависит от наддува. Я всегда в своих тюнах для трёшек сбавляю целевую нагрузку для 1 и 2 передачи, чтобы машина цепляла, а не тупо буксовала
Я этого не знал. Просвятил. Я читал, что на первой наддув около 0,5 бара, на 2 - 0,7, на 3 - 0,9, а вот на 4 выходит на пик. Если не ошибаюсь, то около 1,1 или я путаю?
Вам надо с Юрой книгу написать! Вас читать капец как интересно!
-
Вам надо с Юрой книгу написать!
Как раз нам это не надо )))))
-
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
В таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо.
вот в точку!!!! Зачем это если есть седан с лучшей аэродинамикой и развесовкой и легким мотором и кпп?
Самое правильное в сторону автоспорта и всего связанного с глобальным тюнингом у Антона Росси. Седан облегченный по самые яица, мотор 2.3атмо доработаный на дудках и на спорт мозгах
-
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
В таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо.
вот в точку!!!! Зачем это если есть седан с лучшей аэродинамикой и развесовкой и легким мотором и кпп?
Самое правильное в сторону автоспорта и всего связанного с глобальным тюнингом у Антона Росси. Седан облегченный по самые яица, мотор 2.3атмо доработаный на дудках и на спорт мозгах
Да и на спорт нет нашего конского налога
-
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
-
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
Oleg Coupe говорит что смысл в турбировании атмосферника есть только тогда, когда в линейке нет турбомотора. В случае наличия турбо - нецелесообразно, и единственный аргумент: хочу и пиздец
-
No turbo - no party )))
-
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
Жень имелось ввиду поставить турбокит на 2.0 или 2.3
-
Дуем потихоньку, в 2.0
http://imglink.ru/pictures/18-11-13/c24498d0538ebf175df6082673471c95.jpg (http://imglink.ru/pictures/18-11-13/c24498d0538ebf175df6082673471c95.jpg)
-
Точнее пока не дуем))
-
Тип буст-оф 0.9бар
(http://imglink.ru/pictures/18-11-13/c24498d0538ebf175df6082673471c95.jpg)
-
Где ты там 0.9 увидел? Там 0.8, которые падают после 5500 до 0.7, а то и ниже.
-
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
ну для экономного городского авто да а для автоспорта спорно ))))))))))))))))))
-
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
ну для экономного городского авто да а для автоспорта спорно ))))))))))))))))))
Почему? Даже формула-1 уже сдалась :)
-
Сегодня было маленькое т.о со вскрытием клапанной крышки .
Заменил масло, свечи, проверил состояние валов, а самое главное зазоры - зазоры не ушли - все как положено. Замерил компрессию - во всех горшках одинаковая.
Теперь можно смело дуть и крутить - жаль что скользко.
-
Начали по-немногу надувать:
(http://imglink.ru/pictures/23-11-13/19a825c366af04da44268cf55fdbaf6a.jpg)
-
И еще немного:
(http://imglink.ru/pictures/24-11-13/32d62281b7015929c2f0a4a1025298f7.jpg)
-
как вы в мороз настраиваете то? я почему то был уверен что зимой этого лучше не делать, по крайней мере я тупо даже логи не смогу снять буксует )))))))))
-
А что за турбина?
-
А что за турбина?
эвиковская
-
А что за турбина?
эвиковская
Кинугава?
-
как вы в мороз настраиваете то? я почему то был уверен что зимой этого лучше не делать, по крайней мере я тупо даже логи не смогу снять буксует )))))))))
У нас днем +6 и сухо уже несколько недель. Только пыльно очень.
-
как вы в мороз настраиваете то? я почему то был уверен что зимой этого лучше не делать, по крайней мере я тупо даже логи не смогу снять буксует )))))))))
У нас днем +6 и сухо уже несколько недель. Только пыльно очень.
Челяба ж.
=)
-
Блин аппарат *THUMBS UP*
Подпишусь *BRAVO*
-
Решил заняться некропостингом...
Давно хотел написать про свой опыт турбирования 2.0 LF
Это первый загильзованный мной блок, мотор прошел около 100 000км, компрессия была в норме, масло не расходовал, был вскрыт ради интереса. Стоял на 3 мпс, лучшее время 13.5с 402 метра. Как оказалось можно было не трогать, геометрия блока порадовала, состояние коленвала и вкладышей — как новые, ради приличия заменил поршневые кольца и шатунные вкладыши, ну и само собой все прокладки и сальники.
На поршни CP нанес противозадирное покрытие. Выполнил заверочную фрезеровку блока — снял всего 0.03мм, можно было не делать, но так спокойнее.
2.0 с низов едет не плохо, R\S соотношение идеал — 1.75, самые короткие во всей линейке MZR ход — 83.1 и длинна шатун 146.25мм . Угол 90 градусов ШПГ образует на расстоянии 35,8мм от вмт (для сравнения у мпс это расстояние 39.85мм), что является весьма достойным показателем, меньше расстояние — выше давление в камере сгорания, а при угле в 90 градусов это давление передается на коленвал с минимальными потерями.
Крутил до 8000 оборотов, мощность не валилась, мотор получился злой, я доволен.
Подробнее тут: https://www.drive2.ru/b/2448504/
ну и пара фоток (https://b-a.d-cd.net/e3c1eas-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/4e3c1eas-960.jpg)
-
Проделывал такое же на 2.3 Атмо. Вопрос Муфту зачем снимал? Фазы плыли из за того что на блоке одного масло-канала не хватало? Маслослив куда вваривал в блок и ли в поддон?