Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: Dimka от 22 Октября, 2015, 22:07:53
-
Есть такой? :) хочется надежное, тихое, свободнодышащее :)
Или все они будут докучать звуком?
-
Ну если у тебя там не питсот сил, то просто тюн-инлет срости силиконом со сток коробом и будет счастье, можешь доработать сток короб по моему примеру 250-270 сил держит)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12573.390
-
Сток впуск в его стоковом состоянии держит на много больше, чем 270сил... Думаю, 350 примерно, легко.
-
Звуком мешают громкие выпуски, а впуском надо наслаждаться!
-
Звуком мешают громкие выпуски, а впуском надо наслаждаться!
*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
-
Спасибо, а чем можно сделать более ранний спул турбины бнр с3 ? Фронтал ? Или подтянуть вестгейт?
-
Спасибо, а чем можно сделать более ранний спул турбины бнр с3 ? Фронтал ? Или подтянуть вестгейт?
С.фронтом на оборот позже спул станет. Щас на скольки ?
-
В программных настройках гейта до 3000 оборотов закрыть его на 100% - будет самый ранний спул, который сможет турбина))) От лёгкого изменения короба впуска ничего не почувствуешь вообще.
Естессно, надо проверить, держит ли гейт. Дополнительно можно и подкрутить. Но надо смотреть потом чтобы передувы не появились.
В общем - чем сильнее закрыт гейт на низах - тем раньше и бодрее раздувается.
-
Сток впуск в его стоковом состоянии держит на много больше, чем 270сил... Думаю, 350 примерно, легко.
Я про колесные говорил! У нас же все по взрослому)
-
Закрыт гейт программно до 3500, при этом на 3500 примерно 1 бар избытка
-
Закрыт гейт программно до 3500, при этом на 3500 примерно 1 бар избытка
а что с выхлопом?
-
Закрыт гейт программно до 3500, при этом на 3500 примерно 1 бар избытка
а что с выхлопом?
Установлено даунпайп без кат. и резонатор вместо второго ката. Все на 76 трубе. Делал Юпавер. Катбек сток
-
Чем больше будет впуск, тем меньше будет докучать, так как скорость потока в соответствующих режимах будет меньше ))
Ну и еще думается, что ворсистый AEM создает меньше посторонних звуков, чем обычный нулевик.
-
Все таки я правильно понимаю, что все короткие/холодные/нулевые впуски полюбоиу будут громче стока?
-
Спасибо, а чем можно сделать более ранний спул турбины бнр с3 ? Фронтал ? Или подтянуть вестгейт?
https://www.drive2.ru/b/2447271/
На 3000 получается 1.4 бара избытка на четвертой. Программно скважностью, муфтой, смесью и зажиганием.
Притом что на 3000 там далеко не 100% скважность, иначе сразу передувает! БНРс3 достаточно реактивная штука! :)
-
С.фронтом на оборот позже спул станет. Щас на скольки ?
Паш, весь мой (поверхностный, с американских форумов (с) Карсмото) опыт и логи одних и тех же машин до фронтала и после, говорит об обратном. Я привел простейшие школьные расчёты в какой-то параллельной теме, предложив вступать в полемику, обладая хотя-бы фактами, которые можно сравнить!
Ты приведёшь наконец хоть один факт, что установив фронт и всё обтянув, турбина стала спулиться позже? Хоть один, тогда сразу станет легче анализировать! Я с радостью рассмотрю этот пример и мне будет интересно понять, в чём я до этого ошибался.
-
Супер! Не понимаю что за нахрен такая настройка у меня сейчас ... (((
-
Дим, а чем и как тебя настраивали? Маздаэдитом?
Кстати. Тут в СПб эта ЦХ дербпнится перед продажей. Крутой кастом болтон фронт не нужен? И впуск 3.5 дюйма :)
-
Парни подскажите будет ли прок от короба именитового аутоекзе? Сдается горячий воздух отведет и может грамм добавит, правда
-
Поможет ли раннему спулу это устройство?)
Кажись диаметр у него как у сток
-
Дим, тебе ИМХО поможет настройка. Я же показывал, как может спулиться БНР
-
Парни подскажите будет ли прок от короба именитового аутоекзе? Сдается горячий воздух отведет и может грамм добавит, правда
Дим)) спулу не поможет.
тебя до сих пор Спортек настраивает?)
бери версу и велком к Жене Жакису)) и будет тебе счастье
-
Гоч. Хватит меня пиарить )))) не надо, честно. Я не беру и не. ищубольше клиентов онлайн :) договорились? Отредактируешь сообщение?
-
Друзья, продолжу тему про впуск: установил инлет и короткий впуск SURE, ситуация такая: при бусте в диапазоне примерно -0,1...+0,1 бара отчетливо слышу что-то типа аэродинамического завывания во впуске (как вьюга зимой), очень напрягает, (дальше при переходе этого порога слышно просто как сосет нулевик, но тоже громковато). Так и должно быть?
Машина чипована у Гланса, но до установки впуска еще. Впуск опрессован, проверяли дымом, дыр нигде нет.
Дома лежит уже полный выпуск на 3", но пока не ставлю, т.к. надо решить эту проблему сначала.
-
Друзья, продолжу тему про впуск: установил инлет и короткий впуск SURE, ситуация такая: при бусте в диапазоне примерно -0,1...+0,1 бара отчетливо слышу что-то типа аэродинамического завывания во впуске (как вьюга зимой), очень напрягает, (дальше при переходе этого порога слышно просто как сосет нулевик, но тоже громковато). Так и должно быть?
Машина чипована у Гланса, но до установки впуска еще. Впуск опрессован, проверяли дымом, дыр нигде нет.
Дома лежит уже полный выпуск на 3", но пока не ставлю, т.к. надо решить эту проблему сначала.
:-D :-D :-D А ты как хотел чтоб было не как самолет ? 8-)