Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => Форсаж => АД Нижегородское кольцо => Тема начата: коля от 08 Декабря, 2009, 23:51:53
-
http://www.nring.ru/ (http://www.nring.ru/)
Гоночная трасса «Нижегородское кольцо» - стационарная кольцевая гоночная трасса. Она представляет собой систему асфальтированных дорог и площадок с соответствующим оборудованием, приспособленных для проведения соревнований по автомобильным и мотоциклетным кольцевым гонкам. Трасса оборудована и оснащена всеми элементами безопасности, предписанными специальными требованиями, изложенными в документах Международной Автомобильной Федерации (FIA) для гоночных трасс 3-й категории, а именно: ограждениями безопасности, специальными отбойниками, асфальтовыми зонами безопасности, современной конструкции, заграждениями из шин, ограждениями мест размещения зрителей, бетонным ограждением с защитной сеткой между зоной пит-лейна и старта-финиша.
АСК «Нижегородское кольцо» планируется, как спортивно-технический комплекс на площади 45 Га, с развитой инфраструктурой, гостиницей, спортивной деревней для размещения участников соревнований и мероприятий.
(http://www.4picture.ru/pictures/3fa664e57814e7c0d30e99557c896f28.jpg)Трассы для кольцевых гонок (http://www.nring.ru/content/files/Layout%20configuration.pdf)
.
АСК "Нижегородское кольцо" имеет возможность разработать, организовать и провести любые автомобильные мероприятия, в том числе с выездом на площадки заказчика.
Это могут быть такие мероприятия, как:
-папа, мама, я - автомобильная семья;
-"автоледи";
-соревнования телохранителей спец подразделений;
-автомобильные соревнования с расширенной шоу программой;
-тесты персональных водителей и т.д.
В каждом случае необходима исходная информация от заказчика для разработки формата мероприятия и сценарного плана.
(http://www.nring.ru/preview/800x0/content/image/Nring_aerofoto_0223.jpg)
NRING RACE TRACK / АСК НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО (http://www.youtube.com/watch?v=RWlIoy5UJCM&feature=player_embedded#)
-
вот сюда бы я съездил...
-
Прикольный ролик!
-
мне тоже понравился, с душой сделан...
-
трек отпад!
-
нужно как то с ними договориться и попробовать компанией съездить, недалеко ехать то
-
Зимой они что нить проводят?
-
да на зиму у них отдельные трасы сделаны)
-
Когда поедем? Кстати колян ты тачилу то починил? Со страховой разобрался?
-
летом поедим. тачка не починеная стоит на страховую доки собираю в суд
-
нихрена там финик крутился :)
---
что то много трасс одновременно строят, када появится большой выбор думаю и цены опустятся на тот же мячик так как появится выбор а на новом асфальте полюбас приятнее катать
-
када появится большой выбор думаю и цены опустятся на тот же мячик
я в этом очень-очень сильно сомневаюсь...
-
Я за зимнюю поездку! А сколько км?
-
вам от москвы то всего 400км.
-
400 туда и 400 обратно))))))))))))))))))))))
-
Эт я из нижнего, на кольце бывал и зимой тоже....
Сейчас еще не открыт летний сезон. 3 июля откроют и потом будут трек дни
Кому если что интересно - могу разузнать....
-
Эт я из нижнего, на кольце бывал и зимой тоже....
Сейчас еще не открыт летний сезон. 3 июля откроют и потом будут трек дни
Кому если что интересно - могу разузнать....
узнавай всё =))
-
узнавай всё =))
Хорошо, по мере поступления информации буду отписывать сюда.
-
тут появилась некая инфа, что на Нриннге цены будут ЧУТЬ дешевле Мячика.
А сколько на мячике цена?
Кстати к нам недавно приезжали ЭвоВоды, протестили трассу, говорят, что мячик отстой по сравнению с Нрингом.
Есть даже отчет где-то, если интересно - могу найти
-
да понятное дело что отстой в мячике 2500 (2 заезда по 10 минут) и 300 страховка
-
да понятное дело что отстой в мячике 2500 (2 заезда по 10 минут) и 300 страховка
понятно...ну у нас значит будет может в районе 2рублей...
-
да понятное дело что отстой в мячике 2500 (2 заезда по 10 минут) и 300 страховка
понятно...ну у нас значит будет может в районе 2рублей...
Дорого, К Вам еще ехать)
-
скоро организуем поездку думаю
-
Как все будет готово и известно я отпишусь
Заодно может и познакомимся
Я сам хочу поездить - хоть и овощ )))
Ну не я овощ а машина
-
Есть новости.
17-18 июля
В эти дни на Н-Ринге проходят первые открытые трек-дни.
Однако если набрать достаточно участников, можно выкупать заезды посессионно или даже полностью закрыть трассу под себя.
Посессионно можно выкупать заезды, если одновременно на трассе сможет находиться не менее 10 автомобилей.
1) Стоимость трек-дней на Нижегородском Кольце летом 2010 - 1800 рублей за
20 минут (10+10), на 3-ю и все последующие сессии в течение дня - скидка 10%.
Возможно получить услуги инструктора (рекомендации в течение заезда с пассажирского сидения) – 1500 рублей за 20 минут.
2) Купить обязательную страховку и арендовать шлем можно будет на месте.
3) Стоимость использования хронометража включена в стоимость трек-дней, по
окончании заездов результаты оглашаются и публикуются на сайте. Залог за
транспондер - паспорт или 15000 рублей. В случае если транспондер поврежден
- штраф 15000 рублей.
4) Сейчас ведутся переговоры по поводу продажи бензина около трассы и по обеспечению участников необходимым техническим сервисом.
Если надумаете выкупать сессии, отписывайтесь, будем составлять список и я пойду договариваться.. ))
-
надеюсь этот трек отобьет аудиторию у мячково, и хозяева мячика хоть как-то зашевелятся и сделают трек более-менее нормальным
-
а чего вы никто туда не ездиете?
-
а чего вы никто туда не ездиете?
Почему же я был!Правда на Пассате В6! :)
-
Мы еще не доросли)
-
на НРинге свободные заезды в среду с 16 до 20 часов, стоимость 1500 за все время.
Кто хочет поехать?
-
дык они там все время так и есть)
щас то зачем? перед этапом поедем
как бы 400 км не ближний свет просто так кататься)
-
У меня неделька выходная. :)
Я скатаюсь)))
-
ужОс )))
-
Думал может кто еще мне компанию составит.) Одному как-то неинтересно ехать. Да, и все полезно потренироваться на неделе, тем более до этапа в Нижнем всего месяц, так что Лена думай. :)
-
а мне что думать? я там была)
вот именно что месяц, это много и ты забудешь его уже
перед этапом будет треника в пятницу, я уверена ... вот там вкатался, на след день этап
самое логичное помоему)
-
я в среду поеду на дачу поросль корчевать)))
-
На Нринге 2го июня СпортКап.
Я заявку отослал, думаю, что одобрят)
Так что вэлкам!!))
-
я тоже отправил. Жду одобрения. :)
в спорткапе много кругов то покататься дадут?
-
если пройдешь квалификацию, то пяток намотаешь))
-
Ух, съездил я одним днем в Нижний. Дорога конечно аддддд настоящий. Везде ремонт, везде ямы, причем либо одно, либо другое. Прям вспотеть можно над каждой срезкой и ямой. :)
А по поводу трека, то он прям не особо впечатлил. Большой брат Лидера. :)
-
А я че говорила)))))) мне он тож не особо, но делать нечего
-
Вы просто не умеете его готовить.
Вот кто мне из вас с толком объяснит, чем он не нравится?
-
Ну мне вот Смоленск нравиться. Там все хорошо, для меня хорошо, когда хорошее, скажем так, отношение поворотов к прямым. Т.е. порулил немного (повисел на дуге) и на полном газу поехал дальше, отдыхаешь, любуешься пейзажами и машинами, потом повисел на ремне и дальше на дугу. *THUMBS UP*
А Нижний - немного не такой. На небольшой площади уместили все возможные повороты, какие только возможны, наверное, и сделали довольно короткие прямые. Я когда смотрел схему мне казался он таким большим, с прямыми, а оказался меньше. Может быть еще пару раз съездить туда надо просто) Тогда начнет нравиться.
-
ИМХО в этом и прелесть.
Трасса техничная, много зависит от пилота.
Типы поворотов на любой вкус..
-
Мне НР нравится тем, что там всего одна толковая прямая и для гоажданских тормозов вполне достаточно один раз за круг оттормозиться в ремень. В остальном - это техника в чистом виде, а не молниеносное прохождение быстрых поворотов, в которых есть вариант разложиться. Плюс ко всему асфальт, который очень скользкий, и даже при небольшой рулежке натыкаешься на скрип резины, зато резина трется в щадящем режиме и опять же, отработка техники прохождения поворотов. Вобщем, не знаю как с профессиональной точки зрения, но для любителей самое то!
-
а я люблю скоростные повороты) когда именно очко надо зажимать)))
когда именно страшно!
да чисто техника и рулежка это конечно хорошо, но это как бы не настоящие гонки что ль) когда без нормальной скорости)
боязнь разложиться это как раз хорошо, тут и понятно становится кто умеет ездить а кто нет ... а чисто крутить рулем на технику как вы говорите, когда без скорости, ну это не то мастерство же)
да и от машины зависит, нашим мпс лучше на скоростных трассах, меньше греются, меньше потерь в поворотах из за тяжести своей
также ИМХО :)
-
а я люблю скоростные повороты) когда именно очко надо зажимать)))
когда именно страшно!
Не поверишь, и такие есть
Моя любимая связка поворотов Т8 и Т9.
Змейка опять-же.
Да и первый поворот после старт/финиш. Доказательства его очковости - это последний этап любительских гонок в прошлом году.Чувак на эво, реально мог серьезно покалечиться или того хуже. чудом остался с ушибами. Машину сильно разложил. Чувак очень опытный. На молодость тут не надо списывать.
Если этого не хватает, то тебе на Нюрбургринг Надо, там сплошное очкосжимание )))
да чисто техника и рулежка это конечно хорошо, но это как бы не настоящие гонки что ль) когда без нормальной скорости)
боязнь разложиться это как раз хорошо, тут и понятно становится кто умеет ездить а кто нет ... а чисто крутить рулем на технику как вы говорите, когда без скорости, ну это не то мастерство же)
Да ну, Лен. Вот как раз езда по прямой и тупо большие скорости - это не гонки. Гонки это прохождение поворотов. При чем чем сложнее связка, тем гонки труевее )))
Хотя и тут я тебе могу угодить. Поворот Т11. Вваливай почти газ в пол.
Я ж говорю, повороты на все вкусы.
да и от машины зависит, нашим мпс лучше на скоростных трассах, меньше греются, меньше потерь в поворотах из за тяжести своей
Дак чтоб не было проблем в поворотах - это на драг надо. Но драг я ваще спортом не считаю.
-
Тоже считаю что самое главное повороты, для того чтобы очко играло они должны быть просто скоростные,а прямяки перед шпильками и позднее торможение это чисто технические характеристики авто должны быть на высоте в основном!
-
Ну даже если с мячиком провести параллель.
Первый поворот на мячике. У нас таких аж два ))
Потом прямая, ну на счет прямых я уже писал. Это на киевку тогда )) После нее S-образная связка. (Имеется таковая)
После короткая прямая и поворот почти 90 гр, ниче выдающегося. Далее прямая с левым изломом (Аналог Т11 на НР).
Шпилька и у нас меется, только торможение не столь сильное.
Связка правых левых, ну можно сказать змейка.
Далее двойной правый (аналог Т8-Т9). И далее связка левых-правых;
Да, по сравнению с Смоленском и Казанью нет слепых поворотв и перепад высот. Вот об этом я сожалею, конечно.
-
а при чем тут прямая киевка и драг то?
откуда взялось "Вот как раз езда по прямой и тупо большие скорости - это не гонки"
где я об этом писала?
в Смоленске что мало поворотов? ты перечитай плиз что я написала, и попробуй понять правильно
я говорила о прохождении поворотов на бОльших скоростях
ты не был наверное просто на норм скоростных трассах, не с чем сравнить)
попробуешь, скажешь
Мячик говно, его вообще в пример не надо приводить
асфальт у вас там не под кольцо, больше дрифтовый
он должен жрать резину :)
-
да и от машины зависит, нашим мпс лучше на скоростных трассах, меньше греются, меньше потерь в поворотах из за тяжести своей
Дак чтоб не было проблем в поворотах - это на драг надо. Но драг я ваще спортом не считаю.
вот опять, не понимаешь вообще смысла моих постов
поворот можно проходить на второй передаче, а можно на 4-ой ...
и машине тяжелой как мпс на бОльшей скорости проще идти, физика же
с такой массой огромной как у нас на затычных связках она хрен развернется, как корова
поэтому и в Тушино что мпс что спорт почти одинаково ехали
-
Все я понял. Тебе не нравится )))
А мне нравится ))
-
да не норм ... но не лучший вариант скажем так)
-
согласен. и работа с общественностью там плохая.
-
а где она хорошая? и что значит хорошая?
-
Кто-нить на маздаспорткап одним днем поедет? В субботу в 4 утра на БиПи встретиться не хотите? :)
-
Да, давайте подъезжайте! А то нас уже целых двое))
-
Кто-нить на маздаспорткап одним днем поедет? В субботу в 4 утра на БиПи встретиться не хотите? :)
ну здрасти)))
Юра Алиен едет и Никитос Параноик, ну и еще маздоводы)
http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=94764 (http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=94764)
-
они уже в дороге.:)
-
ну так а что же ты прохлопал))
-
Я работаю днем потому что. Вечер тоже занят сегодня, остается только утрооо. :)
-
Кто-нить на маздаспорткап одним днем поедет? В субботу в 4 утра на БиПи встретиться не хотите? :)
ну здрасти)))
Юра Алиен едет и Никитос Параноик, ну и еще маздоводы)
http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=94764 (http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=94764)
Ну, привет))
А я и не знал)
-
А я и не знал)
Аналогично
-
Что-то дорога там не очень хорошо у них едет. =/
-
не знали они
а вы что думали вас с Нижнего есть сто человек?)
само собой москвичи участвуют)
на мазда3 ходите чаще ;) все таки тот клуб участников набирает)
-
не знали они
а вы что думали вас с Нижнего есть сто человек?)
само собой москвичи участвуют)
на мазда3 ходите чаще ;) все таки тот клуб участников набирает)
Я там часто. Только за всеми темами не уследишь
-
Что-то дорога там не очень хорошо у них едет. =/
В каком смысле?
-
А я на мазда 3 вообще не сижу) тока на мазда 6 ))
Вобщем я в Нижний уже приехал, 8920024024два. Кто приедет - вот мой номер, а то я тут в интернете с сотика, да и вообще за рулем))
-
апну давно забытую тему :)
26 сентября 2015 года состоится последняя в этом году Битва Моторов
http://битвамоторов.рф/
Может кто собирается туда?