Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Другие авто => Тема начата: simple slim от 15 Мая, 2013, 23:54:26
-
Покатался на 4,4 V8 битурбо 407 сил...огооонь)) 5,4 до сотни впечатлили и звук мотора ууух что за рокот. еще на 306 сильном дизеле прокатился...тоже ниче, и на вторичке ценник интересный! Кто что думает про авто в целом ?
-
Никогда не забуду взгляд двух *нерусских*на чОрном х6м когда я на мкаде ролл-он наказал их на корпус-полтора.
"Братка,слюшай да у тебя же мазда 3,чо она так прет?"(с)
-
)))))))))))))
-
Или еще история.
У знакомого в семье был х6.Мать сбила на нем собаку на 50-60км/ч...в итоге пол нижней части морды БэЭмВэ в хлам,собака жива,отделалась рястяжение и переломом ноги,застряв в радиаторе.
Продали буквально через 5-6месяцев владения,т к каждый раз,при заводе,вылазила новая ошибка или стабильно что-то ломалось)))
P.S: Авто был куплен и пригнан из Америки новым,как только-только вышел,в макс комплектации...
-
У знакомой были две бмв - 5 и Z, истории противоположные- после аварии на бехах треснут бампер, а другие машины сильно пострадали. Я не в защиту бмв, а для статистики, так сказать))
-
у меня сестра ездит на 3.0 турбодизель Х6, недавно с её мужем ездили на чип, а потом заезжали на ней с 500GLем - НОРМАЛЬНО !!! ВРОВЕНЬ !!! Трактор сука))))
-
ездил на новом х6 5.0 с подруливающей подвеской, по сравнению с х5 5.0 вообще небо и земля, если честно очень заглядываюсь на х6 3.0d, на следующей неделе буду брать покататься на денька три х6м50d вот потом расскажу вам че за аппарат!
х6м роллом на стоке это конечно удивило!
-
С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить.
Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс).
-
С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить.
Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс).
вот насчет жесткости я хз я на сестринском катаюсь регулярно)))) нормально))))
-
С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить.
Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс).
вот насчет жесткости я хз я на сестринском катаюсь регулярно)))) нормально))))
По Москве??))))
-
С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить.
Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс).
вот насчет жесткости я хз я на сестринском катаюсь регулярно)))) нормально))))
По Москве??))))
и ПодмоЗговью)))))))
-
х6м роллом на стоке это конечно удивило!
Его полоса по дороге, видимо, в горку была)) Или колёса спущены)) Ну или без М-кнопки ехал)))
-
ездил на новом х6 5.0 с подруливающей подвеской, по сравнению с х5 5.0 вообще небо и земля, если честно очень заглядываюсь на х6 3.0d, на следующей неделе буду брать покататься на денька три х6м50d вот потом расскажу вам че за аппарат!
х6м роллом на стоке это конечно удивило!
дизелек у бумера зачетный :)
-
4,0 дизель хвалят очень, там 306 сил и 600 момента и после чипа огонь становиться...)
-
х6м роллом на стоке это конечно удивило!
братюнь,то был не сток ;)
да и у меня,кстати,не сток :)
-
А что у тебя?
-
мазда легче, поэтому роллом дергает серьзные авто
-
А что у тебя?
подвеска, диски)))))да и цвет спортивный=)
впуск выпуск у него вроде, но мне кажется все равно анриал
у меня знакомый на 240 сильной корсе объезжает CL63 до 100, может это я просто ездить не умею))
-
мазда легче, поэтому роллом дергает серьзные авто
Вон, у Коли 1200кг Мазда весит. И впуски, выпуски с валами стоят...Вот он Х6М навезёт))) Чипвыхлоп тройка продует.
-
парни, мне кажется ваще по#уй какая там корса или мазда тебя обьезжает, если ты на CL катишь ...))))
-
если mps объехала роллом х6м значит бмв гавно)))))))))))))))))00
-
С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить.
Эт у тебя ЕГР, к диллеру едь, пускай почистят или поменяют.
-
если mps объехала роллом х6м значит бмв гавно)))))))))))))))))
Видео то нет)) Ты можешь ручаться 146%, что если специально собраться и поставить тройку против икса, она его проедет? По крайней мере, моя машина едет ходом быстрее сток икса... и, я быстрее почти всех троек, так что, знаю как что едет. А если где-то как то в потоке зацепился, хрен знает как кто когда нажал, то и любой суперкар можно на дырчике проехать.
-
в твоей машине не сомневаюсь, верю на слово))))просто шучу...что если мазда обьехала то все)
-
тачка что надо, для поджопной идеальна, подтверждаю!)
(http://s43.radikal.ru/i099/1305/a0/63acd28ba7d9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i428/1305/eb/967190d9590b.jpg) (http://www.radikal.ru)
P.S. но низкий жесткий мопс для души все равно нужен)
-
главное в х6 сразу ранфлета на нормальную резину сменить)и она становится мягкой))
-
А я такие на Север гонял в одно время, когда занимался машинами.
Мне при моих 190 не очень комфортно в ней сидеть. Потолок резко скашивается и сзади места немного. По трассе идет уверенно, но уж очень горцает в колее.
А так, за 10 000 км пробега по гарантии поменяли рейку, топливный насос, рулевые тяги и радиатор.
-
X6 очень капризный сцук *NO* поменяли за 35 к пробега: насос гидрача , тнвд, камеру заднего вида, и половину ходовой))
-
А так, за 10 000 км пробега по гарантии поменяли рейку, топливный насос, рулевые тяги и радиатор.
Да Mazda на фоне BMW просто неломайка по ходу выходит ;)
-
А так, за 10 000 км пробега по гарантии поменяли рейку, топливный насос, рулевые тяги и радиатор.
Да Mazda на фоне BMW просто неломайка по ходу выходит ;)
По ходу метро и электрички самые заебательские неломайки
-
А так, за 10 000 км пробега по гарантии поменяли рейку, топливный насос, рулевые тяги и радиатор.
Да Mazda на фоне BMW просто неломайка по ходу выходит ;)
По ходу метро и электрички самые заебательские неломайки
Ну с эти вообще спорить невозможно :-D
-
А так, за 10 000 км пробега по гарантии поменяли рейку, топливный насос, рулевые тяги и радиатор.
Да Mazda на фоне BMW просто неломайка по ходу выходит ;)
По ходу метро и электрички самые заебательские неломайки
Ну с эти вообще спорить невозможно :-D
Купите x1, а?)) http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10924.msg253240#msg253240 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10924.msg253240#msg253240)
-
х6 5.0 или как по факту 4.4 би турбо.
на этом моторе при сломаной форсунке разлетается блок (их надо регулярно смотреть и менять)
очередность ремонта с мпс наверное почаще но если новая пох, она на гарнтии
ролом или с места обогнать на мпс 4.4 би турбо? ну это очень смешно а х6м подавно не объехать! чип впуск выпуск не даст такой я думаю прибавки :-D :-D :-D
да и вообще х6 в хорошем фарше окуенен поверьте! а дизеля бмвшыне вообще шикарны!