Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Региональный форум => Клуб владельцев Mazda MPS Екатеринбург => Тема начата: Мечтаю_о_MPS от 06 Декабря, 2011, 08:19:59
-
Задумался насчет полного привода, хочу купить мазда 6 МПС, проконсультируйте те, кто владеет данным автомобилем.
- По какой реальной цене можно взять М 6 МПС 2006-2008 года, с пробегом около 100 тыс, ну или меньше?
- На какие узлы автомобиля надо обращать внимание при осмотре (слабые места, что чаще всего ломается)?
- Как обстоят дела с обслуживанием (масло, стоимость, реальных расход в смешанном)
- Как проверить турбину и убедиться что она живая? (ну не было у меня общения с турбинами)) )
- Кто сколько вложил за годы эксплуатации?
- Есть ли смысл покупать такой авто?.......
Короче много вопросов и желание ездить на полном приводе)
Жду помощи!))))
-
Автомобиль очень хороший. Отличный баланс комфорт-спорт.
Смысл покупать есть. т.к. за 550-650р. ничего аналогичного не купишь... можно рассмотреть СТИ и ЭВО... но за эти живую машину вряд ли найдешь. Сам лично пересел месяц назад с эво на 6 МПС. скажу честно... доволен.
-
- По какой реальной цене можно взять М 6 МПС 2006-2008 года, с пробегом около 100 тыс, ну или меньше?
580-650 тыс руб
- На какие узлы автомобиля надо обращать внимание при осмотре (слабые места, что чаще всего ломается)?
редуктор, раздатка
- Как обстоят дела с обслуживанием (масло, стоимость, реальных расход в смешанном)
масло я лью мотюль, замена раз в 5 тыс стоимость около 3 (вместе с фильтром), расход бенза у меня в смешанном около 15 л/100км
- Как проверить турбину и убедиться что она живая? (ну не было у меня общения с турбинами)) )
смотреть наличие масла на самой турбине
- Кто сколько вложил за годы эксплуатации?
в ремонт вложил как на обычную машину, а в основном вложения в тюнинг, если за машиной ухаживать, то она не подведет
- Есть ли смысл покупать такой авто?.......
Смысл есть если ты готов ее полюбить
-
Машина хорошая, если прежний хозяин не ушлепком был. Вложения будут зависеть от того что ты с ней захочешь сделать. Проблемы:
1. Если на машине пробег 100 тыс. Или близко и нему
-
Проблемы:
1. Если на машине пробег 100 тыс. Или близко и нему
ничего подобного! хотя конечно у всех свои понятия проблемм
-
то готовься к замене турбы. Сток новая стоит примерно 37 000 руб.
2. На этой машине слабые шатуны и есть вероятность их обрыва. Стоимость ремонта от 80 000 до 180 000.
3. Слабое крепление заднего редуктора
4. Лить лучше масло не мотюль или мобил.
5. Расходники не дорогие.
Если будут вопросы пиши в личку телефон, можем созвониться
-
4 пункт "не" лишнее. :)
-
и 2008года шестерок небыло.
-
4 пункт "не" лишнее. :)
ага) ) )
-
и 2008года шестерок небыло.
на авто ру любять ставить год выпуска = году покупки.. от сюда у человека вопрос) ) )
-
Спасибо всем за советы, точно буду брать М 6 МПС!!!!!
Блин......загорелся машиной, надо еще чуть подкопить, а потом искать пенсионера и у него покупать)))
Хочется не для активной езды, а больше для души! Хочется ездить как хочешь, где хочешь, заходить в повороты без боязни и не держаться за ручник)))
Ездил на мазде 3 товарища, движка 2.0, подрывала легко, тяга после 3 тысяч сумашедшая, представляю как мпс срывается.........
Короче прежде чем брать надо загонять к официалам на диагностику чтоб не купить кота в мешке.
-
Хочется ездить как хочешь, где хочешь
Не получится. Клиренс не позволит.
-
Дружище, при покупке послушай мотор, если он тарахтит как дизель, то нужно менять муфту цепи грм, в на пробеге 80-100 тыс. км, это реально.Замена муфты примерно 25тр стоит.
-
обрати внимание на свечи, они много говорят о состоянии мотора. свечи должны быть кирпичного цвета. проверь интеркулер, в нем не должно быть масла. легкий масляный налет - это норма. И обязательно попробуй сам на машине прокатиться в боевом режиме, с жесткими переключениями передач и т д. Дай нагрузку всем узлам! не откуда не должно быть никаких звуков стуков. попробуй попереключать передачи на заведенной машине без сцепления с усилием, если не хрустит и машина пытается поехать значит значит КПП скорее всего живая.
Как следует проверь кузов, на предмет серьезных кузовных работ.
-
попробуй попереключать передачи на заведенной машине без сцепления с усилием, если не хрустит и машина пытается поехать значит значит КПП скорее всего живая.
Если бы на моей машине кто-ниб. так попробовал я бы прибил этого горе-покупателя.
Че механике будет, включается все, не вышибает передачи, не гудит значит норм.
-
Есть водители, которые в порыве страсти, пытаются очень резко переключить передачи с недовыжимом сцепления, после таких "не попаданий" в передачу, появляется хруст при резком переключении или невозможность переключить передачу быстро. (например с 1й на 2ю в режиме ускорения).
Этот метод поможет получить ясную картину о состоянии "синхронов" в КПП.
я не призываю ломать, и дергать рычаг с бешеной силой, просто нежно пощупать))))
-
С коробкой в принципе понятно, я думаю убитую механику можно определить)
Короче при покупке такого авто надо быть готовым в течение года вложиться тысяч на 50-100, если пробег к 100 тыс. и планируешь ездить на ней!)
Никто с белоруссии не гнал? Пошарился по их сайтам, интересные варианты и приемлемые цены)......
-
И еще задумайся: а у тебя в городе есть 98 бензин?
-
Если переключается с хрустом то вполне возможно что это вилка мозги ебет ибо она с пластиком.