Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528537 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

07 Ноября, 2014, 23:17:05
Ответ #2160
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А на г2 вообще убрали этот пид из доступных.
08 Ноября, 2014, 07:51:17
Ответ #2161
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Блин, а как тогда понять, из-за чего убегает?  Ведь не всегда же.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
08 Ноября, 2014, 08:40:48
Ответ #2162
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Только выставив для калибровки все вме смеси во всех картах например в 0.75, начиная с 3000, и калибровать этот диапазон, зная смесь командную. На коббе иначе я не придумал так то. Можету кого идеи удачнее есть для калибровки опенлупа?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2014, 09:03:00
Ответ #2163
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Пасиб, а я уповал что у меня все сходится. Значит придется таки так и делать.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
08 Ноября, 2014, 10:00:54
Ответ #2164
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня постоянно смесь убегает в обогащение примерно на 0.4. Начал эксперименты с клозетлупа. Сейчас попробовал просто забеднить все карты CL на 0.4. Езжу уже неделю, теперь смесь попадает в ту, что хотелось бы.
08 Ноября, 2014, 10:33:54
Ответ #2165
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А вот еще насчет смеси: на смоленском кольце обратил внимание, что при WOT смесь сильно богатая, фактически "Max Enrichment Allowed". Предположил, что связано с перегревом. К сожалению, ECT у меня не логгировался, на втором заезде включил - приблизительно получается так, что пока ECT меньше 90, то смесь идет как задано в таблицах, а при превышении 90 градусов - получаем Max Enrichment Allowed.
Такая ли логика у ECU? или от чего еще зависит?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
08 Ноября, 2014, 10:37:52
Ответ #2166
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
MAx Enrich Allowed получается при куче условий:
- охлаждайка больше 98-100 (точно не помню)
- расчетная температура катов по лямбде больше 840 (catb1s1)
- кручу-верчу рулем сильно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2014, 23:14:36
Ответ #2167
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
кручу-верчу для 6ки, наверно, не актуально?
По охлаждайке у меня получалось от 90 градусов, но какая была температура катов не знаю. кобб не логирует температуру катов... надо будет при случае посмотреть чем-нить другим, DashCommand вроде показывал температуру катов
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
09 Ноября, 2014, 10:27:53
Ответ #2168
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня смесь одинаково уползает во всех режимах. Не к чему не смог привязать это.
09 Ноября, 2014, 12:10:19
Ответ #2169
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
После установки фронта смесь стала уползать, кучу раз протягивал хомуты, потом все хомуты поменял - результат нулевой, переколибровал маф и все стало норм.
А обогащение смеси по мере нагрева движка заметил еще давно, когда только купил кобб и толком не понимал как настраивать.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 22:57:55 от Winged_7 »
09 Ноября, 2014, 22:31:06
Ответ #2170
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вот всё думаю перекалибровать и никак руки не дойдут)
11 Ноября, 2014, 07:57:51
Ответ #2171
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
У меня вопрос, разгон 2-3-4, на улице +2, на впуске +14, начиная с бат 36 падаем до 30 на второй, 3-4 растет до 48.  Турбина стандартная. Кулер увеличенный верхний.  Объясните новичку, в моем понимании кулера уже не хватает что ли?
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
11 Ноября, 2014, 12:46:17
Ответ #2172
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
У меня вопрос, разгон 2-3-4, на улице +2, на впуске +14, начиная с бат 36 падаем до 30 на второй, 3-4 растет до 48.  Турбина стандартная. Кулер увеличенный верхний.  Объясните новичку, в моем понимании кулера уже не хватает что ли?
Тонкий вопрос ))
Не хватает для чего? Если достигаешь целевых значений, то для данного сетапа хватает.
Хочешь выжать больше? Тогда да, более эффективное охлаждение в виде фронтальника тебе в этом поможет.  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Ноября, 2014, 15:40:30
Ответ #2173
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Спасиб, а то просто ориентироваться пока не на что. Хотелось конечно удержать тот лоад 1.8 что на 4000 достигаю до 6000 хотя бы (наивный :-D), но к04 говорит кукиш тебе, а не лоад. После 5000 об.  она как я понимаю выпадает из зоны эффективности при повышенном наддуве и больше греет воздух чем дает приход. Отсюда и бат растет.  Весь в мыслях, стоит ли ее мучать дальше фронталами, метанолами, или дать ей дожить до пенсии  :-D
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
11 Ноября, 2014, 16:10:34
Ответ #2174
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Спасиб, а то просто ориентироваться пока не на что. Хотелось конечно удержать тот лоад 1.8 что на 4000 достигаю до 6000 хотя бы (наивный :-D), но к04 говорит кукиш тебе, а не лоад. После 5000 об.  она как я понимаю выпадает из зоны эффективности при повышенном наддуве и больше греет воздух чем дает приход. Отсюда и бат растет.  Весь в мыслях, стоит ли ее мучать дальше фронталами, метанолами, или дать ей дожить до пенсии  :-D
Ну 1,8 лоад - это, конечно, маловато, если он у тебя железом или прошивкой не ограничен... Это можно сказать просто сток чипованый, максимум со впуском без даунпайпа.
3D моделирование и визуализация
jast.pro