Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 619629 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Мая, 2014, 19:54:11
Ответ #1485
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
 %) короче тоже самое ток на вжарке!!!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
25 Мая, 2014, 20:18:59
Ответ #1486
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
%) короче тоже самое ток на вжарке!!!
Ты про что? :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Мая, 2014, 21:18:31
Ответ #1487
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
%) короче тоже самое ток на вжарке!!!
Ты про что? :)
про опенкалибровку :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
25 Мая, 2014, 21:25:32
Ответ #1488
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Я нахожу среднее значение как среднее арифметическое между минимальным и максимальным, но надо смотреть на нюансы по логам.
Ребята практикуют и поячеечную калибровку, но из-за инерционности лямбды не особо вижу в этом смысла. У меня, к примеру, если смесь выставлена 11, то и колебания идут возле этого значения и минимальны +/- 0,17.
Это же сколько этапов было колибровки? Чтоб так попадать в смесь.

На смесиоброзование может влиять состояние фарсунок и т.п.?

Смысл четкой, с минимальными отклонением,  колибровки в закрытом цикле?

Вот речь идет об устаканивание LTFT , а где она устаканивантся? Что то я понять не могу. Есть какой то буфер?
25 Мая, 2014, 21:59:18
Ответ #1489
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Это же сколько этапов было колибровки? Чтоб так попадать в смесь.
На смесиоброзование может влиять состояние фарсунок и т.п.?
Смысл четкой, с минимальными отклонением,  колибровки в закрытом цикле?
Вот речь идет об устаканивание LTFT , а где она устаканивантся? Что то я понять не могу. Есть какой то буфер?
Для диапазона 80-120-200 вообще не пришлось калибровать ))
Да, влияет, так как при одинаковой скважности форсунок будет впрыскиваться разный объем топлива.
Для закрытого цикла особой надобности в точности нет.
Хрен его знает, какой там механизм устаканивания, я по этому поводу не заморачиваюсь, так как это актуально для CL, на который мне по боку ))
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2014, 22:02:03 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Мая, 2014, 22:41:35
Ответ #1490
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Т.е. Я могу хрен знает сколько времени про мучится ч колибровкой, а в итоге у меня допустим проблема с форсунками.
В общем если бы урезать кобб до 15-20 раз в секунду, то смесь была бы более ровной и стало видно стоит мне мучится или нет
25 Мая, 2014, 22:42:14
Ответ #1491
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Смысл четкой, с минимальными отклонением,  колибровки в закрытом цикле?

Вот речь идет об устаканивание LTFT , а где она устаканивантся? Что то я понять не могу. Есть какой то буфер?
Смысл калибровки в принципе в том, чтобы в Open Loop реальная смесь была такая же, как скомандованная.
В Closed Loop за смесью мозги следят при помощи показаний лямбды и сами корректируют смесь, если надо.
А в Open Loop такой корректировки не  происходит, количество топлива впрыскиваются только на основании показаний MAF. Поэтому если MAF плохо откалиброван (выдает неверные значения), то это чревато неверной смесью в Open Loop.

А калибровать начинают на основании LTFT потому, что это всего лишь проще - значение корректировки уже рассчитано мозгами, можно брать да применять. Но в этом есть несколько неприятных моментов:
- корректировки LTFT довольно грубы в том смысле, что они применяются для целого диапазона
- самое главное - получить калибровку для высоких значений MAF довольно сложно (переходит в Open Loop), а ведь именно там это так важно.

Короче, вот Лев как-то очень подробно показал как делать калибровку легко при помощи экселя: http://www.drive2.ru/l/847836/
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
25 Мая, 2014, 22:49:44
Ответ #1492
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
В общем если бы урезать кобб до 15-20 раз в секунду, то смесь была бы более ровной и стало видно стоит мне мучится или нет

Ну вообще-то смесь осталась бы такой, какая есть, просто некоторые вещи стали бы незаметны :). Как по мне - так не стоит ничего урезать. Чем точнее данные - тем более понятно что там происходит.

А это 3й кобб так часто может читать данные? (у меня 2й - он значительно медленнее читает)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
25 Мая, 2014, 22:55:42
Ответ #1493
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Дак там прикол вроде есть, чем больше показаний пишешь тем реже фиксация...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
25 Мая, 2014, 22:58:22
Ответ #1494
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Т.е. Я могу хрен знает сколько времени про мучится ч колибровкой, а в итоге у меня допустим проблема с форсунками.
Не выдумывай себе проблем ))
Не такая уж у тебя и большая погрешность, грубо говоря 11,4 +/- 2,7%, но калибровка нужна.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Мая, 2014, 23:00:34
Ответ #1495
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Дак там прикол вроде есть, чем больше показаний пишешь тем реже фиксация...
Тока у меня на Gen1 при таком же числе параметров + 6 датчиков на дисплее Кобба частота получается в 3 раза меньше )))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
26 Мая, 2014, 10:04:21
Ответ #1496
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Дак там прикол вроде есть, чем больше показаний пишешь тем реже фиксация...
Тока у меня на Gen1 при таком же числе параметров + 6 датчиков на дисплее Кобба частота получается в 3 раза меньше )))
У меня тоже 6 датчиков на дисплее.
26 Мая, 2014, 13:01:48
Ответ #1497
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
в  общем начал калибровать (получать данные) как делал Levl, и зашел в тупик после того как получил цифру из графика равной

 у=2,261x3,200
Цитата - Наконец на данном этапе мы получили уравнение сглаженной функции.
Теперь прописываем его формулами в Excel и получаем на выходе скорректированные значения расхода воздуха г/с (Y) для любого взятого значения вольтажа (x).

вот тут я не понимаю, как и куда это дело вставить.
График строил из 4 логов. Как он и говорил что если взять больше логов то получим более точную зависимость.
26 Мая, 2014, 14:47:32
Ответ #1498
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, теперь применяешь полученную формулу к значениям напряжения (не расхода) необходимого промежутка расхода и получаешь итоговый расход.
То есть Расход=2,261*СТЕПЕНЬ(Напряжение;3,200)
P.S. ";" или "," в зависимости от настроек.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2014, 15:08:39 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
26 Мая, 2014, 21:12:29
Ответ #1499
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Блин, тыкал тыкал так и не понял.
Вот если у меня напряжение 3,63 ; 3,68; 3,72. То по формуле что получится?
Может я ( 2,261*3,200) как то неправильно применяю. Как только не пытался, результат - либо непонятные цифры, либо вместо них слово "значение"