Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: USD от 10 Апреля, 2013, 20:57:05
-
Вообщем воткнул 3" инлет, и короб с мозгами и акб не идет на место :-[ Сколько примерно стоит перенос акб? насколько проблематично это сделать самому? И что для этого нужно? У кого есть бортовик или фотки на эту тему прошу поскидывать O:-)
-
Кабель клеммы, гофра, автомат на 100А
-
Вообщем воткнул 3" инлет, и короб с мозгами и акб не идет на место :-[ Сколько примерно стоит перенос акб? насколько проблематично это сделать самому? И что для этого нужно? У кого есть бортовик или фотки на эту тему прошу поскидывать O:-)
Не знаю как на трёшках, у вас мозги с аккумом рядом. У нас мешается только аккум, я его чуть чуть сдвинул с площадкой и теперь всё ок.
-
Вообщем воткнул 3" инлет, и короб с мозгами и акб не идет на место :-[ Сколько примерно стоит перенос акб? насколько проблематично это сделать самому? И что для этого нужно? У кого есть бортовик или фотки на эту тему прошу поскидывать O:-)
Что за инлет? Фирма
-
Вообщем воткнул 3" инлет, и короб с мозгами и акб не идет на место :-[ Сколько примерно стоит перенос акб? насколько проблематично это сделать самому? И что для этого нужно? У кого есть бортовик или фотки на эту тему прошу поскидывать O:-)
простой кислотный акб нельзя в салоне держать , придется переходить на агм акум типо оптима а это около 10 рублей
-
Хз что за инлет, похож на кастом, у фокса брал...
-
Дешевле купить нормальный инлет
-
Перенести акум ничего сложного нет, потребуется все, что перечислил мультик. Ничего экстра вредного и ядовитого не будет, если будет стоять аккум в багажнике. Посмотри на драйве, Рома георгич переносил аккум в багажник. Правда я не уверен, что он ыыкладывал это в бортовике.
-
под капотом оставляешь дистрибьютор на + и на -, чтобы все аккуратно и удобно скомутировать, от дистрибьютеров тянешь + и - в багажник, сечением хотя бы 25 квадратов и все пучком будет! Предохранитель ставишь в зависимости от выбранного сечения кабеля и не далее чем 20 -30 см от плюсовой клеммы!
-
Минусовой провод тянуть не надо... минус просто на кузов прикрутиь и минусовую клему под капотом тоже притянуть к кузову.
-
Вместо предохранителя возьми лучше хороший автомат.
-
Минусовой провод тянуть не надо... минус просто на кузов прикрутиь и минусовую клему под капотом тоже притянуть к кузову.
Кость, на самом деле, лучше тянуть и минус тоже! Так, считается меньше потерь. На кузове, считается, больше сопротивление и напряжение на конечном потребителе падает. Пример тому дополнительная разминусовка, которую часто делают под капотом.
-
у меня акб в багажнике.вместе с проводом минуса....
-
тоже слышал, что чем короче минус, тем лучше.
-
чем длинее провод тем больше потерь...логично же..смысл тянуть провод минуса....если одно и тоже под капотом? тот же кузов...просто надо зачистить получше и закрепить......
а еще вопрос куда ставить аккум...я его вот перенес бы только из за уменьшения веса с морды....
но вместо запаски не готов ставить его...надо короб делать отдельный и закрывать его
-
минус однозначно тянуть, проверено. В расчете на длину мы конечно же увеличиваем сечение провода! Лучше один раз сделать и не думать потом, что за фигня с контактом...
Под акум я бы тоже короб замутил в нише крыла, многие убирают обшивку боковую, за ней еще прилично места скрывается и аккуратно там все размещают!
-
чем длинее провод тем больше потерь...логично же..смысл тянуть провод минуса....если одно и тоже под капотом? тот же кузов...просто надо зачистить получше и закрепить......
а еще вопрос куда ставить аккум...я его вот перенес бы только из за уменьшения веса с морды....
но вместо запаски не готов ставить его...надо короб делать отдельный и закрывать его
Если сравнивать два провода, то конечно, чем короче, тем потерь меньше - тем лучше. Но мы то сравниваем провод и кузов! А это совсем из разных опер. Даже когда тянут провода от аккумулятора из под капота к усилителям в багажник при установке автозвука, то так же рекомендуют тянуть и плюс и минус.
-
Теперь вопрос о вреде акб))) Правда или миф?
-
Когда переносил аккум тащил 2 провода под капот и плюс и минус. По факту пришлось кидать дополнительный минус рядом с акумом.
-
Теперь вопрос о вреде акб))) Правда или миф?
правда
но с гелевым нет никаких испарений
-
гелевый стоит дороговато....)))
-
гелевый стоит дороговато....)))
могу предложить инлет цпе свой после того как впуск поставлю)
-
Вообщем воткнул 3" инлет, и короб с мозгами и акб не идет на место :-[ Сколько примерно стоит перенос акб? насколько проблематично это сделать самому? И что для этого нужно? У кого есть бортовик или фотки на эту тему прошу поскидывать O:-)
а я тебя предупреждал )))
-
гелевые есть и недорогие! Соненшайн, Deka, Haze, Fiamm, Leoch! Может у них характеристики немного хуже чем у Оптимы, ИксЭс пауэр, Стингера, но цена от 5000 - 6000 р.!!
Вопрос о вреде обычного АКБ совсем не миф, но опасен он когда "кипит"! А закипать он начинает при перезаряде как я понимаю... т .е . при обычной эксплуатации этого не происходит!
-
Теперь вопрос о вреде акб))) Правда или миф?
правда
но с гелевым нет никаких испарений
Серег, есть подтверждение?)) Я вот не верю, что аккум на 65(помоему) ампер, стоящий в багажнике в маленьком коробе будет травить всех в салоне!
-
Теперь вопрос о вреде акб))) Правда или миф?
правда
но с гелевым нет никаких испарений
Серег, есть подтверждение?)) Я вот не верю, что аккум на 65(помоему) ампер, стоящий в багажнике в маленьком коробе будет травить всех в салоне!
e; Уж точно не больше чем незамерзайка которой мы пользуемся
-
Теперь вопрос о вреде акб))) Правда или миф?
правда
но с гелевым нет никаких испарений
Серег, есть подтверждение?)) Я вот не верю, что аккум на 65(помоему) ампер, стоящий в багажнике в маленьком коробе будет травить всех в салоне!
e; Уж точно не больше чем незамерзайка которой мы пользуемся
Костян, в точку!!
-
+1 ! можно не сцать!!
-
)))) Вообщем буду пробовать))) Ценник на оптиму 10т.р. + все провода для перноса и т.д. 5 т.р. , итого 15т.р., так проще инлет 2,5" купить)))) и все встанет как нужно
-
инлет 2,5" коркспорт практически полностью протер крышку мозгов... итог: перенос мозга)))
-
инлет 2,5" коркспорт практически полностью протер крышку мозгов... итог: перенос мозга)))
+1 но это дешевле и легче чем переносить аккум в багажник )
-
ставте от мото акум) и переносить ничего не нужно)
-
компактные аккумы стоят недешево )))
-
ставте от мото акум) и переносить ничего не нужно)
коль люди на машине кажды день ездят а не как ты )))
-
я тож каждый день езжу летом:-) все варианты проверил, на каждый день акум работает отлично. стоит 3500
-
Гасчет минуса даже не задумывайтесь при переносе нужно тянуть в багажник обязательно!!! Проходили !!!
-
компактные аккумы стоят недешево )))
Да ладно тебе. Есть вполне нормальные бюджетные модели. Правда емкость чуток ниже :) У меня 55ка стоит
-
Предстоит замена акб из-за впуска 3.5", присмотрел Оптима YELLOW TOP YT 2.7L , правда 38 а/ч. Кто что думает, не маловато ли?
-
Я думаю маловато будет.
-
А больше размером не влезит(
-
Какие размеры намерял под установку?
-
JBR про ставка под аккумулятор 238мм на 137мм
http://www.jamesbaroneracing.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=249_250&products_id=556
-
http://avtashan.ru/accu/select?par1=%3E&par4akb=238&par5akb=&par6akb=&par1_up=&par2=&par3=&par7akb=
http://www.avtoakkumulator.ru/search_advanced?fld%5Bmanufacturer_id%5D=-1&fld%5Bterminal_type%5D=-1&fld%5Bcapacity%5D%5B0%5D=-1&fld%5Bcapacity%5D%5B1%5D=-1&fld%5Bterminal_location%5D=-1&fld%5Bvoltage%5D%5B0%5D=-1&fld%5Bvoltage%5D%5B1%5D=-1&fld%5Bpolarity%5D=-1&fld%5Bhold_down_type%5D=-1&fld%5Bcurrent_EN%5D=-1&fld%5Blength%5D=238&fld%5Bwidth%5D=137&fld%5Bheight%5D=-1
Выбирай!
-
Я бы сам сделал такую подставку под аккум с нужными и удобныи мне параметрами, на крайняк!
-
Уже куплена и лежит дома) По ссылкам они почти все 40а/ч, так вопрос все ли будет работать нормально с таким аккумом?
-
П.с. в оптиме я уверен что он пиздат) емкость маловата только
-
Сразу на вопросы))
1. Я так подозреваю что и аккум у тебя уже куплен??)))
2. По ссылкам внимательно смотри там от 40 до 55 ампер есть, другой вопрос, если ты хочешь какую-то определенную марку то уж извините... и рыбку съесть и ....
3. Этих сайтов с подбором аккума по размерам, пруд пруди, я не думаю что проблема найти хороший и мощный, надо искать и смотреть все товары по ссылкам))
В таком размере
боши, варты , мультик 45 А\Ч -это хоть как-то до зимы.
титан 50
солит, дека 55..
-
Почему желтый, а не красный? Желтый для кучи допов типа музыки, лебедок и прочей ботвы. Тебе только для запуска нужен, смысла не вижу - красный надо =)
-
Сразу на вопросы))
1. Я так подозреваю что и аккум у тебя уже куплен??)))
2. По ссылкам внимательно смотри там от 40 до 55 ампер есть, другой вопрос, если ты хочешь какую-то определенную марку то уж извините... и рыбку съесть и ....
3. Этих сайтов с подбором аккума по размерам, пруд пруди, я не думаю что проблема найти хороший и мощный, надо искать и смотреть все товары по ссылкам))
В таком размере
боши, варты , мультик 45 А\Ч -это хоть как-то до зимы.
титан 50
солит, дека 55..
1.Еще нет, заказ только оформил, но не оплатил еще)
2.Смотрел, то что устраивает по производителю макс 45.
3.Хотелось бы Оптиму, у всех только положительные эмоции, кроме цены!))
Почему желтый, а не красный? Желтый для кучи допов типа музыки, лебедок и прочей ботвы. Тебе только для запуска нужен, смысла не вижу - красный надо =)
В таком размере только желтая серия, я бы сам бы не прочь взять красный)
P/s Так вопрос остался прежним) что будет,если поставить 38 а/ч?
Запуски зимой не планируются)
-
держи в курсе, сам давно подумываю об аккуме маленьком, напиши как чего потом
-
Я бы в данном вопросе сделал уклон на максимальном пусковом токе...
-
держи в курсе, сам давно подумываю об аккуме маленьком, напиши как чего потом
Ок
Я бы в данном вопросе сделал уклон на максимальном пусковом токе...
У оптимы 460А