Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Разное => Покупка - Продажа автомобилей => Тема начата: SapronOFF от 02 Февраля, 2015, 12:41:10
-
Создаю тему, а у самого аж "бабочки в животе" и ладони потеют. :'( В общем так: 2008 год, рестайл, белая, пробег РЕАЛЬНЫЙ почти 149 000 км. Турбина ставилась новой (оригинал) на 96 000 пробега, на 100 000 новая лямбда на 140 000 новые свечи (все оригинал). На 124 000 четыре новые форсы (оригинал). На 128 000 новый комплект сцепления САКС. Масло меняю СТРОГО КАЖДЫЕ 5000 км. МОТЮЛЬ 5/30. При замене на 135 000 пробега перешел на Мотюль 5/40. Колодки ХАВК ХПС по кругу. Тормозные диски перфорированные с насечками.
Тормозные шланги армированные
Подушки двигателя: левая-хардрейс ставилась новая весной 2014; правая-оригинал ставилась новая летом 2014; задняя-ШУРЕ ставилась новая осень 2014 и новый кранштейн КПП.
Стойки билштейн все.
Короткоходная кулиса COBB
Ручка КПП MOMO
Двухдиновая магнитола + дополнительный усилитель, пионеровские блины в задней полке+ саб. Звучит достойно.
Летние диски оригинал снежинки (белые) резина 225/40/18 континентал, покупал новые в этом сезоне.
Зимние диски оригинал мазда (как называются точно не знаю) резина 225/45/17 барум поларис 3.
Сигналка с автозапуском и турботаймером.
Впуск СР-Е, нулевик, нет второго ката. Перепускник FORGE
Полная шумо-виброизоляция.
Потолок и все стойки перетянуты в черный цвет.
P.S. В моей области такая тачка одна, так что гоняться не с кем. Катаюсь спокойно, но иногда подваливаю :). Бенз только 98. И теперь плавно подошли к причине продажи. У меня тут единственная заправка где БЫЛ 98-й бенз. Короче его больше не привозят и сказали, что больше не будет. НО!!! Заправляю также 98-м, мой знакомый работает на лукойле в другом городе от моего 60 км и там есть 98-й, вот он мне и таскает канистры. Короче очень неудобно, так как и у него не всегда получается и приходится свои поездки подстраивать под другого человека. Геморой одним словом. Тачку ОООчень люблю и не хочу в нее лить 95-й. Продам в заботливые руки :).
С БЕНЗИНОМ ВСЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ САМ РАЗ в 2 НЕДЕЛЕ ЕЗЖУ И ПОКУПАЮ ПО 100-120 ЛИТРОВ ЗА РАЗ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ПУСТЫХ КАНИСТР :).
Учитывая, что нахожусь в Калининградской области, и чтоб поехать там в Москву и др. города России необходима виза, короче, кто приедет сам ХОРОШАЯ СКИДКА, могу и я пригнать куда скажете-виза у меня есть :). вот ссылка на авито https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/mazda_3_mps_2008_505689761
Половину естественно забыл, так что пишите звоните +7-931-606-1-666 (ДИМОН), отвечу на все вопросы. Есть небольшие сколы по ЛКП :-[
- тут все про нее есть.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12790.0
Теперь про нюанс, о котором написал на авито: многие помнят, что летом у меня начал давить антифриз, поменял прокладку ГБЦ, шлифанул и опресовал "башку"-все хорошо! Также по-прежнему идут бульки в расширительный бачек, когда машина нагревается до 101-103 градуса по дашу. Постоянно доливаю по 200-300 гр. ОЖ. Сейчас начинаю подозревать, что ОЖ попадает в цилиндры, так как уж очень сильно идет пар из выхлопной. Всегда было заметно, что моя машина, стоя в пробках, парит сильнее рядом стоящих, но сейчас прям-прям. Когда заглушишь, подождешь минутку и заводишь, то начинает троить, спустя секунд 30 все приходит в норму, подозреваю что антифриз. Может мне просто хреново собрали в первый раз недокрутили, недотянули и стоит лишь поменять снова прокладку и собрать нормально и все будет хорошо. Может что с гильзой и тут немного по-сложнее.... во всяком случае прегильзовка, разборка и сборка мотора с заменой прокладок уложиться в 100 тыс. руб., следовательно цену вижу 400 тыс.руб. (плюс минус). Если все сложить то ценник в 500 за мою машину считаю более чем адекватным. А если вовсе все решиться заменой прокладки-то просто подарок! :)
-
Ну вот( Открывай свою заправку с 98 бензином)))
-
Ну вот( Открывай свою заправку с 98 бензином)))
в нашей области реально 4 заправки с 98-м. Лукойловские - з шт и одна балт- нефть, а было 2 как раз там где я заправлялся. Менеджеры говорят , что крайне не выгодно 98-й им возить :(
-
Так насколько уже выяснили принципиальной разницы нету между 95=98, прошиться на 95
-
Так насколько уже выяснили принципиальной разницы нету между 95=98, прошиться на 95
У нас никто нигде не прошивает, а самому я немного тугой в этом плане никогда не сталкивался, да и чем шить? Аксес порт шьет? У них сейчас ценник мама не горюй
-
Так насколько уже выяснили принципиальной разницы нету между 95=98, прошиться на 95
У нас никто нигде не прошивает, а самому я немного тугой в этом плане никогда не сталкивался, да и чем шить? Аксес порт шьет? У них сейчас ценник мама не горюй
Не в обиду, но повод подозрительный продажи! Кто хочет, тот находит чем шить и верса и тюнер можно прикупить, и даже если деньги это проблема, можно спокойно ездить на 95 без вжарок на стоке пока не соберешь кэш на тюнер и он не выстрелит за хорошую цену. Готовые карты есть под 95 бенз, и былоб желание научиться шить! Куча инфы и на нашем форуме в отличии от многих всегда разжуют и подскажут и помогут. Женя обещал инструкцию сделать по прошивке, для всех нас как раз в феврале :)
-
Так насколько уже выяснили принципиальной разницы нету между 95=98, прошиться на 95
У нас никто нигде не прошивает, а самому я немного тугой в этом плане никогда не сталкивался, да и чем шить? Аксес порт шьет? У них сейчас ценник мама не горюй
Не в обиду, но повод подозрительный продажи! Кто хочет, тот находит чем шить и верса и тюнер можно прикупить, и даже если деньги это проблема, можно спокойно ездить на 95 без вжарок на стоке пока не соберешь кэш на тюнер и он не выстрелит за хорошую цену. Готовые карты есть под 95 бенз, и былоб желание научиться шить! Куча инфы и на нашем форуме в отличии от многих всегда разжуют и подскажут и помогут. Женя обещал инструкцию сделать по прошивке, для всех нас как раз в феврале :)
Как вариант научиться самому, я так понимаю если что-то не получается в прошивке всегда можно вернуться к стоковому варианту. Посмотрим, если что так и будем делать. С дашхоком-то я разобрался :-D
-
...классный мопс,учиться,учиться и ещё раз учиться(с)
...не продавай;)
-
...классный мопс,учиться,учиться и ещё раз учиться(с)
...не продавай;)
Спасибо, да я здесь только написал, больше нигде не размещал
-
Предложили поменяться на этот каен, что скажете? https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/porsche_cayenne_turbo_2003_498540208
-
Предложили поменяться на этот каен, что скажете? https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/porsche_cayenne_turbo_2003_498540208
я конечно не знаю, но мне кажется он не более ликвидный))))))))
-
Предложили поменяться на этот каен, что скажете? https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/porsche_cayenne_turbo_2003_498540208
про его обслуживание узнай для начала :-D :-D :-D
-
поэтому и написал, чтобы услышать ваше мнение, у меня знакомых нет у кого такая машина, может у вас есть, знаете какую инфу про каены
-
На ютубе миллион обзоров, посмотри. Девки конечно будут мокнуть, но этот гемор того не стоит)
-
Вот отличное чтиво про них, не пожалеете)
http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html
там еще вторая часть есть.
А если без лирики - красивый, быстрый, комфортный, ломучий, дорогой в содержании, неликвидный. К последним трем можно по вкусу добавить "очень" или "в крайней степени". Чтоб оценить степень ликвидности достаточно открыть авто.ру.
-
как говорится " не нужна тебе такая машина Вовка"
Мотор говно там, задиры получить в цилиндрах как нех делать (один поршень стоит 25 000, 4 прокладки 2 клапанные 2 под головки - 15000, втулки стаба 2500, стойки стаба по 1800 ,наконечники по 4000)
-
если только на перепродажу. если он более ликвиден.
-
всем большое спасибо за советы и отзывы, отдельное спасибо jaze за интересную ссылку про каен
-
ездил на кайене таком, с бежевой кожей ( которая к своим годам уже перестала быть бежевой)
жрет больше чем мопс, пневма зимой сцуко то ли замерзла, то ли еще че то с ней стало - упала на брюхо в общем
ушел быстро и за дешево
а насчет 95 - я когда с России мопса гнал, не везде был 98 бенз, заливался 95 и ехал дальше
Проблем нет
-
ездил на кайене таком, с бежевой кожей ( которая к своим годам уже перестала быть бежевой)
жрет больше чем мопс, пневма зимой сцуко то ли замерзла, то ли еще че то с ней стало - упала на брюхо в общем
ушел быстро и за дешево
а насчет 95 - я когда с России мопса гнал, не везде был 98 бенз, заливался 95 и ехал дальше
Проблем нет
ясно, спасибо, короче каен лесом!!! Я понимаю, что 95-й бенз особого вреда не причинит, но как-то перед машиной стыдно что ли :)
-
Диман, если уж мысль о продаже постигла, то значит пора, ничего не поделаешь
-
Ты даже не представляешь сколько раз эта мысля мне приходила!!
Неа! Не продам!!! Люблю ее суку!
-
Диман, если уж мысль о продаже постигла, то значит пора, ничего не поделаешь
:-D есть такое, только ща вот ездил на сервис, ходовку смотрел, чет как-то и мысль потихоньку уходит-уходит... :)
-
Ты даже не представляешь сколько раз эта мысля мне приходила!!
Неа! Не продам!!! Люблю ее суку!
:-D дааааа, вот и я уж чет очень ее люблю. Пока для себя решил так: будет конкретный покупатель, и за деньги что меня устроит-продам, а так скидывать цену, размещать на куча сайтах не буду. Начну внимательно читать инфу про аксеспорт, и в дальнейшем приобретать 8-)
-
Как говориться:"Вернемся к нашим баранам"! Обновил первый пост, скажем так-актуальная информация на сегодняшний день! В общем снова решил "попробовать продать"
-
Дим а по подробнее? Заглушил на горячую и через несколько минут завел, троит 30 секунд?
-
Дим а по подробнее? Заглушил на горячую и через несколько минут завел, троит 30 секунд?
Да, Паш, все верно именно на горячую, когда температура ОЖ опять же 101-103, заглушил, подождал минутку (я так понимаю через некую негерметичность ОЖ попадает в цилиндр) и снова завожу, начинает троить и через секунд 30 все перестает, но есть чуть-чуть неровность в работе, такого раньше не было..., на ходу вообще никаких проблем не испытываю. Если ОЖ в районе 80-90, вообще все отлично!
-
Блин , но ведь если фриз попадает в камеру сгорания, то камера сгорания в этом месте должна быть подозрительно отмыта от нагара.
Я конечно понимаю что чел который тебе менял прокладку, ему покую, лишь бы денег срубить, но цель то была устранить протечку, какие комментарии от него были?
-
Блин , но ведь если фриз попадает в камеру сгорания, то камера сгорания в этом месте должна быть подозрительно отмыта от нагара.
Я конечно понимаю что чел который тебе менял прокладку, ему покую, лишь бы денег срубить, но цель то была устранить протечку, какие комментарии от него были?
Вооот, все правильно Кость. Единственное, что он мне сказал, так это: на прокладке возле 3-го цилиндра было похоже на прорыв *WALL*. Чего прорыв, какой прорыв? Не пойму. Я ему и начал звонить говорю, мол так и так, все рассказываю, он говорит, когда машина стояла в боксе все же нормально было, я говорю-да, только когда я поехал все повторилось прям сразу же... вот на этой ноте я с ним и разосрался немного, а других мастеров, ну просто нет у нас, которые могут что-то посмотреть в моей машине... поэтому решил пока попробовать продать как есть. Че говорить, я где-то писал, когда был у диллера, и сказал МПС, они такие: МПС-это что? Может МПВ? :)
-
а как он чинил и собирал твой пепелац? какими моментами тянул? у него был мануал?
-
когда троить начинает, сразу глушить, выкрутить свечу и нюхать. у фриза свой запах, у масла свой
-
а как он чинил и собирал твой пепелац? какими моментами тянул? у него был мануал?
да у него есть программы, там все мануалы эл.схемы и т.д., вообще он мастер хороший, он ГРМ выставляет без каких-либо доп. приспособлений, это не показатель конечно :), все что делалось с машиной делалось только его руками, но пока результат вот такой :'(
-
когда троить начинает, сразу глушить, выкрутить свечу и нюхать. у фриза свой запах, у масла свой
вот на выходных как раз хотел посмотреть свечи, может что явно на них видно будет, ну и понюхаю заодно :)
-
Хоть эта тема о продаже машины,тем не менее.... выкрутил свечи сегодня:
свеча 1-го цилиндра светло-коричневая и никакого налета, нагара
свеча 2-го цилиндра все черная и электроды мокрые
свеча 3-го цилиндра также черная, а мокрая аж резьба ближе к электродам
свеча 4-го цилиндра такая же как и первого.
Поставил старые свечи, пока никаких подтраиваний нет, оно и понятно, ща чуток закоксуются...., короче диагноз все таки подтверждается, что антифриз попадает в цилиндры
:'( :'( :'(
-
Если вытащу музыку и поставлю стоковый впуск, то могу отдать за 350 000 рублей.