Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Все про ПОДВЕСКУ, винты, пружины. => Тема начата: zero от 19 Марта, 2015, 09:50:18
-
Добрый день всем! Вопрос заключается в следующем, кто нить ставил передние амортизаторы bilstain b4, подойдут ли они или лучше оригинал или kyb или все таки b6 sport или b8 sprint?
P.s. Машина эксплуатируется в городском режиме для души;)
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
-
Добрый день всем! Вопрос заключается в следующем, кто нить ставил передние амортизаторы bilstain b4, подойдут ли они или лучше оригинал или kyb или все таки b6 sport или b8 sprint?
P.s. Машина эксплуатируется в городском режиме для души;)
У меня стоят b8 , если приоритет в сторону комфорта - не советую , ход ( как по мне) короткий , и жестковаты они..За остальные - понятия не имею )
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
каталог вроде как b4 еще выдает, они встанут вообще на машину или на мпс какое то соотнешение пружин, жесткости и самих амортизаторов?
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
каталог вроде как b4 еще выдает, они встанут вообще на машину или на мпс какое то соотнешение пружин, жесткости и самих амортизаторов?
Встать все встанет, но када ставишь аммо с длинными штоками на МПС, достаточно легко словить пробой мордой и как следствие регулярно разъе машину.
На Б8 жестче, но отрабатываются неровности значительно лучше, кочки начинаешь обруливать, подвеску не пробивает.
Но Бабушке на заднем сиденье меньше понравится - да.
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
каталог вроде как b4 еще выдает, они встанут вообще на машину или на мпс какое то соотнешение пружин, жесткости и самих амортизаторов?
Встать все встанет, но када ставишь аммо с длинными штоками на МПС, достаточно легко словить пробой мордой и как следствие регулярно разъе машину.
На Б8 жестче, но отрабатываются неровности значительно лучше, кочки начинаешь обруливать, подвеску не пробивает.
Но Бабушке на заднем сиденье меньше понравится - да.
спасибо! Вот тут еще кто то каябу ставил, хотелось бы узнать какие он покупал и как по езде, так как каябовский каталог вообще ничего не выдает доя мпс!(
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
-
И еще сразу тут вопрос задам))) сегодня сход развал делал и все идеально и только левое переднее колесо аж -3 градуса показывает, сходразвальщики говорят что амортик погнут((( но че т я им не верю, так как ни в какие ямы с такой силой не влетал))) чтр еще может повлият на такой градус схода????
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
то есть b4 встают без проблем и амортизация будет не как на батуте?)))
-
я катаю машину из сервиса в сервис на б4))))
проехал на них немного километров 200 но мои ощущения только положительные.
машинка чуть помягче.
у меня в паре с эйбахами -15
-
я катаю машину из сервиса в сервис на б4))))
проехал на них немного километров 200 но мои ощущения только положительные.
машинка чуть помягче.
у меня в паре с эйбахами -15
ясно, у меня сток пружины
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
Это у тебя не оффициальный каталог, это ссылка на каталог, если с сайта Русских барыг переходить
А если фиициалные, то -
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=23264&34=0,100011,100121&14=4&10=3A62247A6E05463EA382AE9731BBFF13018004&12=130
И тут только спринты
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
то есть b4 встают без проблем и амортизация будет не как на батуте?)))
Будет мягковато. На сток пружиных будет раскачка.
Но некторым это хорошо.
А на мой взгляд, лучше B8, для МПСа пока не придумали
-
И еще сразу тут вопрос задам))) сегодня сход развал делал и все идеально и только левое переднее колесо аж -3 градуса показывает, сходразвальщики говорят что амортик погнут((( но че т я им не верю, так как ни в какие ямы с такой силой не влетал))) чтр еще может повлият на такой градус схода????
и вот тут еще вопрос небольшой)
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
то есть b4 встают без проблем и амортизация будет не как на батуте?)))
Будет мягковато. На сток пружиных будет раскачка.
Но некторым это хорошо.
А на мой взгляд, лучше B8, для МПСа пока не придумали
а если тогда не в8 , а просто оригинал взять?
-
И еще сразу тут вопрос задам))) сегодня сход развал делал и все идеально и только левое переднее колесо аж -3 градуса показывает, сходразвальщики говорят что амортик погнут((( но че т я им не верю, так как ни в какие ямы с такой силой не влетал))) чтр еще может повлият на такой градус схода????
и вот тут еще вопрос небольшой)
именно по этой причине я выкинул живые б6 и купил б4. беда ушла!
-
И еще сразу тут вопрос задам))) сегодня сход развал делал и все идеально и только левое переднее колесо аж -3 градуса показывает, сходразвальщики говорят что амортик погнут((( но че т я им не верю, так как ни в какие ямы с такой силой не влетал))) чтр еще может повлият на такой градус схода????
и вот тут еще вопрос небольшой)
именно по этой причине я выкинул живые б6 и купил б4. беда ушла!
всмысле из за схода ты выкинул b6 ? Почему? У меня то заводские амортизаторы!
-
И еще сразу тут вопрос задам))) сегодня сход развал делал и все идеально и только левое переднее колесо аж -3 градуса показывает, сходразвальщики говорят что амортик погнут((( но че т я им не верю, так как ни в какие ямы с такой силой не влетал))) чтр еще может повлият на такой градус схода????
и вот тут еще вопрос небольшой)
именно по этой причине я выкинул живые б6 и купил б4. беда ушла!
всмысле из за схода ты выкинул b6 ? Почему? У меня то заводские амортизаторы!
потому что правое колесо было завалено.
был бабос и я их махнул
-
И еще сразу тут вопрос задам))) сегодня сход развал делал и все идеально и только левое переднее колесо аж -3 градуса показывает, сходразвальщики говорят что амортик погнут((( но че т я им не верю, так как ни в какие ямы с такой силой не влетал))) чтр еще может повлият на такой градус схода????
и вот тут еще вопрос небольшой)
именно по этой причине я выкинул живые б6 и купил б4. беда ушла!
всмысле из за схода ты выкинул b6 ? Почему? У меня то заводские амортизаторы!
потому что правое колесо было завалено.
был бабос и я их махнул
ясно!
-
И еще сразу тут вопрос задам))) сегодня сход развал делал и все идеально и только левое переднее колесо аж -3 градуса показывает, сходразвальщики говорят что амортик погнут((( но че т я им не верю, так как ни в какие ямы с такой силой не влетал))) чтр еще может повлият на такой градус схода????
и вот тут еще вопрос небольшой)
именно по этой причине я выкинул живые б6 и купил б4. беда ушла!
всмысле из за схода ты выкинул b6 ? Почему? У меня то заводские амортизаторы!
потому что правое колесо было завалено.
был бабос и я их махнул
а это проявилось со временем или сразу?
-
И еще сразу тут вопрос задам))) сегодня сход развал делал и все идеально и только левое переднее колесо аж -3 градуса показывает, сходразвальщики говорят что амортик погнут((( но че т я им не верю, так как ни в какие ямы с такой силой не влетал))) чтр еще может повлият на такой градус схода????
и вот тут еще вопрос небольшой)
именно по этой причине я выкинул живые б6 и купил б4. беда ушла!
всмысле из за схода ты выкинул b6 ? Почему? У меня то заводские амортизаторы!
потому что правое колесо было завалено.
был бабос и я их махнул
а это проявилось со временем или сразу?
я так 2.5 года отгонял))))
говорю же был бабос и я махнул)))))
купил уже с таким касяком
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
Это у тебя не оффициальный каталог, это ссылка на каталог, если с сайта Русских барыг переходить
А если фиициалные, то -
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=23264&34=0,100011,100121&14=4&10=3A62247A6E05463EA382AE9731BBFF13018004&12=130
И тут только спринты
Это только для BK. Для BL и B4 и B6 и B8 показывает.
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
Это у тебя не оффициальный каталог, это ссылка на каталог, если с сайта Русских барыг переходить
А если фиициалные, то -
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=23264&34=0,100011,100121&14=4&10=3A62247A6E05463EA382AE9731BBFF13018004&12=130
И тут только спринты
Это только для BK. Для BL и B4 и B6 и B8 показывает.
какая разница?
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
Это у тебя не оффициальный каталог, это ссылка на каталог, если с сайта Русских барыг переходить
А если фиициалные, то -
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=23264&34=0,100011,100121&14=4&10=3A62247A6E05463EA382AE9731BBFF13018004&12=130
И тут только спринты
Это только для BK. Для BL и B4 и B6 и B8 показывает.
какая разница?
Хороший вопрос))) Я всегда думал что никакой)
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
Это у тебя не оффициальный каталог, это ссылка на каталог, если с сайта Русских барыг переходить
А если фиициалные, то -
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=23264&34=0,100011,100121&14=4&10=3A62247A6E05463EA382AE9731BBFF13018004&12=130
И тут только спринты
Это только для BK. Для BL и B4 и B6 и B8 показывает.
какая разница?
Хороший вопрос))) Я всегда думал что никакой)
так и правда для bk и bl каталог разные версии выдает )))
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
Это у тебя не оффициальный каталог, это ссылка на каталог, если с сайта Русских барыг переходить
А если фиициалные, то -
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=23264&34=0,100011,100121&14=4&10=3A62247A6E05463EA382AE9731BBFF13018004&12=130
И тут только спринты
Это только для BK. Для BL и B4 и B6 и B8 показывает.
какая разница?
Хороший вопрос))) Я всегда думал что никакой)
так и правда для bk и bl каталог разные версии выдает )))
ТЫК у БЛ нет этого дрочева, что разные подвески у туринга и спорта.
Плюс у Спорта в БК, ещё тоже 2 разных варианта высоты.
Итого ВК
выходит, что есть сток высота туринг
минус см - спорт
минус 2 см - старый спорт
минус 3.5 см - мпс
А у ВЛ
сток
и МПС незнаю минус сколько, но наверно менише чем 3.5, поэтому подходят все варианты
а на старые мопсы когда ставишь не сток аммотрты с длинным штоком - начинает пробивать и херово работать
совсем пизд№ц случается когда ставят заниженные пружины на не сток амморты с длинным штоком - тут на форуме это все описано и не раз
Плюс продаваны, что коней что бильштайнов, путают нас и продают то что есть
А ехать реально круто первый МПС начинает именно на б8
А если ещё с эйбахами или Хирами, то сказка
-
ставил B4 2 года назад,и посей день ходят, не хуже стока
-
ставил B4 2 года назад,и посей день ходят, не хуже стока
ты их ставил совместно со сток пружинами?
-
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4
МПС изначально занижен относительно спорта
спорт занижен относительно туринга
а длинные штоки Б4 и Б6 тут никак
поэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
красавчег))))) обобщил)))
вот официальный каталог билов. видно из скрина
то есть b4 встают без проблем и амортизация будет не как на батуте?)))
Будет мягковато. На сток пружиных будет раскачка.
Но некторым это хорошо.
А на мой взгляд, лучше B8, для МПСа пока не придумали
имелось ввиду что ты ОБОБЩИЛ и Г1 и Г2)))))
Так вот если сам посмотришь по ОФИЦИАЛЬНОМУ каталогу то на Г1 идут ТОЛЬКО Б8
а на Г2 идут Б4 Б6 и Б8(причем я сравнил параметры Б8, передние аморы одинаковые на Г1 и Г2, а вот задние аморы РАЗНЫЕ!!!! Так что я почти уверен что тут почти все ездят на неправильных билах, как впрочем и я... ктож знал что знаменитый спортсмен Юра с Турбоворкса, такую херню мне поставит.... у меня Г1 и стойки Б6 советовал и ставил турбоворкс.
-
Кароче если ставить правильно и те номера, что действительно надо, то будет очень хорошо. Если делать не так , будет компромисс, который впрочем многих устраивает.
НО кроилово всегда ведет к попадалову!
Поэтому, как Выше написано, если почти все ездят на непральных бильтах и им ОК, то не обязательно это повторять.
-
Кароче если ставить правильно и те номера, что действительно надо, то будет очень хорошо. Если делать не так , будет компромисс, который впрочем многих устраивает.
НО кроилово всегда ведет к попадалову!
Поэтому, как Выше написано, если почти все ездят на непральных бильтах и им ОК, то не обязательно это повторять.
Кстати, по поводу номеров с каталога - оказывается TecDoc(та контора которая делает каталог для билов) накосячил, каталог ошибочный.
-
Кароче если ставить правильно и те номера, что действительно надо, то будет очень хорошо. Если делать не так , будет компромисс, который впрочем многих устраивает.
НО кроилово всегда ведет к попадалову!
Поэтому, как Выше написано, если почти все ездят на непральных бильтах и им ОК, то не обязательно это повторять.
Кстати, по поводу номеров с каталога - оказывается TecDoc(та контора которая делает каталог для билов) накосячил, каталог ошибочный.
В какую сторону ошибочный?
-
Кароче если ставить правильно и те номера, что действительно надо, то будет очень хорошо. Если делать не так , будет компромисс, который впрочем многих устраивает.
НО кроилово всегда ведет к попадалову!
Поэтому, как Выше написано, если почти все ездят на непральных бильтах и им ОК, то не обязательно это повторять.
Кстати, по поводу номеров с каталога - оказывается TecDoc(та контора которая делает каталог для билов) накосячил, каталог ошибочный.
что то вообще не понял про специально для билов.
тек док это общий каталог неоригинальных запчастей
и он же самый кривой)))))
-
по поводу стоек.
если помните год назад на МПс Г1 были стойки и Б4 и Б6 и Б8. Сейчас только Б8. Если СЕЙЧАС посмотреть по каталогу, то КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА стоек с мазды 2.0 Б8 идентичны с стойками МПС Г1 Б8. Соответственно, открыв мазду 2.0 можно увидеть и Б4 и Б6 и Б8. и если Б8 одинаковые с МПс, соответственно можно сделать вывод и о Б6 и Б4)))))))))))))))) в общем бред. Я такому каталогу не верю.
-
Кароче если ставить правильно и те номера, что действительно надо, то будет очень хорошо. Если делать не так , будет компромисс, который впрочем многих устраивает.
НО кроилово всегда ведет к попадалову!
Поэтому, как Выше написано, если почти все ездят на непральных бильтах и им ОК, то не обязательно это повторять.
Кстати, по поводу номеров с каталога - оказывается TecDoc(та контора которая делает каталог для билов) накосячил, каталог ошибочный.
что то вообще не понял про специально для билов.
тек док это общий каталог неоригинальных запчастей
и он же самый кривой)))))
откуда ты взял слово "СПЕЦИАЛЬНО"? Официальный каталог билов сделан этой конторой, вот и все. другого каталога билов НЕТ! Ну а если ты знаешь о том, что он кривой, еще раз подтверждает мои слова о неправильности ...
-
Кароче если ставить правильно и те номера, что действительно надо, то будет очень хорошо. Если делать не так , будет компромисс, который впрочем многих устраивает.
НО кроилово всегда ведет к попадалову!
Поэтому, как Выше написано, если почти все ездят на непральных бильтах и им ОК, то не обязательно это повторять.
Кстати, по поводу номеров с каталога - оказывается TecDoc(та контора которая делает каталог для билов) накосячил, каталог ошибочный.
что то вообще не понял про специально для билов.
тек док это общий каталог неоригинальных запчастей
и он же самый кривой)))))
откуда ты взял слово "СПЕЦИАЛЬНО"? Официальный каталог билов сделан этой конторой, вот и все. другого каталога билов НЕТ! Ну а если ты знаешь о том, что он кривой, еще раз подтверждает мои слова о неправильности ...
это я так прочитал и сделал вывод))))))
-
ставил B4 2 года назад,и посей день ходят, не хуже стока
ты их ставил совместно со сток пружинами?
так точно
-
А koni str.t ставил себе кто нить со сток пружинами!? Какие ощущения?
-
А koni str.t ставил себе кто нить со сток пружинами!? Какие ощущения?
Перед пробивает
-
А koni str.t ставил себе кто нить со сток пружинами!? Какие ощущения?
Перед пробивает
а какой оптимальный вариант соотношения цены качества и управляемости?
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
вполне юзабельно , бери
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
вполне юзабельно , бери
ok
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
Будет ничем не лучше стока.
Может чуть больше будет раскачивать и чуть легче будет пробить.
Я б не ставил.
Если уж ставить без заниженных пружин, можно кони спорт поставить, на них хоть возможна регуллировка пожестче или помягче.
А вообще надо б8 пытаться воткнуть - оно того стоит..
-
Ммм...b8 понятно, даже каталог их выдает, но цена и соответствующая
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
Будет ничем не лучше стока.
Может чуть больше будет раскачивать и чуть легче будет пробить.
Я б не ставил.
Если уж ставить без заниженных пружин, можно кони спорт поставить, на них хоть возможна регуллировка пожестче или помягче.
А вообще надо б8 пытаться воткнуть - оно того стоит..
да хорош преувеличивать.
не тянешь б8 или б6 ставь б4 и не парься
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
Будет ничем не лучше стока.
Может чуть больше будет раскачивать и чуть легче будет пробить.
Я б не ставил.
Если уж ставить без заниженных пружин, можно кони спорт поставить, на них хоть возможна регуллировка пожестче или помягче.
А вообще надо б8 пытаться воткнуть - оно того стоит..
да хорош преувеличивать.
не тянешь б8 или б6 ставь б4 и не парься
Вон сейчас в соседних ветках есть одновременно
Пара передних Б 6 с пробегом 10 тыс за 10 тыс руб
и Б 6 задние новые по старой цене по 4 тыс за штука
Итого за 18 тыс несравнимо круче подвесон
Блииин, сменю ка я себе ща кони ))
-
я не спорю
идеал б8
хорошо б6
нормально б4
-
У меня перед - б4,зад - б6, пружины - сток.
Никаких раскачек, никаких пробоев.
Б4, по мне, лучше стока, особенно при условии, что Билли дешевле.
-
У меня перед - б4,зад - б6, пружины - сток.
Никаких раскачек, никаких пробоев.
Б4, по мне, лучше стока, особенно при условии, что Билли дешевле.
*THUMBS UP* *DRINK*
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
Будет ничем не лучше стока.
Может чуть больше будет раскачивать и чуть легче будет пробить.
Я б не ставил.
Если уж ставить без заниженных пружин, можно кони спорт поставить, на них хоть возможна регуллировка пожестче или помягче.
А вообще надо б8 пытаться воткнуть - оно того стоит..
да хорош преувеличивать.
не тянешь б8 или б6 ставь б4 и не парься
Вон сейчас в соседних ветках есть одновременно
Пара передних Б 6 с пробегом 10 тыс за 10 тыс руб
и Б 6 задние новые по старой цене по 4 тыс за штука
Итого за 18 тыс несравнимо круче подвесон
Блииин, сменю ка я себе ща кони ))
знаю где b6 с пробегом в 2000 взять по 6000 р за штуку))) кому надо пишите sanysl
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
Будет ничем не лучше стока.
Может чуть больше будет раскачивать и чуть легче будет пробить.
Я б не ставил.
Если уж ставить без заниженных пружин, можно кони спорт поставить, на них хоть возможна регуллировка пожестче или помягче.
А вообще надо б8 пытаться воткнуть - оно того стоит..
да хорош преувеличивать.
не тянешь б8 или б6 ставь б4 и не парься
Вон сейчас в соседних ветках есть одновременно
Пара передних Б 6 с пробегом 10 тыс за 10 тыс руб
и Б 6 задние новые по старой цене по 4 тыс за штука
Итого за 18 тыс несравнимо круче подвесон
Блииин, сменю ка я себе ща кони ))
знаю где b6 с пробегом в 2000 взять по 6000 р за штуку))) кому надо пишите sanysl
так в Рине 4 тыс за штуку новые
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
Будет ничем не лучше стока.
Может чуть больше будет раскачивать и чуть легче будет пробить.
Я б не ставил.
Если уж ставить без заниженных пружин, можно кони спорт поставить, на них хоть возможна регуллировка пожестче или помягче.
А вообще надо б8 пытаться воткнуть - оно того стоит..
да хорош преувеличивать.
не тянешь б8 или б6 ставь б4 и не парься
Вон сейчас в соседних ветках есть одновременно
Пара передних Б 6 с пробегом 10 тыс за 10 тыс руб
и Б 6 задние новые по старой цене по 4 тыс за штука
Итого за 18 тыс несравнимо круче подвесон
Блииин, сменю ка я себе ща кони ))
знаю где b6 с пробегом в 2000 взять по 6000 р за штуку))) кому надо пишите sanysl
так в Рине 4 тыс за штуку новые
b6 sport новые за 4000 за штуку???
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
Будет ничем не лучше стока.
Может чуть больше будет раскачивать и чуть легче будет пробить.
Я б не ставил.
Если уж ставить без заниженных пружин, можно кони спорт поставить, на них хоть возможна регуллировка пожестче или помягче.
А вообще надо б8 пытаться воткнуть - оно того стоит..
да хорош преувеличивать.
не тянешь б8 или б6 ставь б4 и не парься
Вон сейчас в соседних ветках есть одновременно
Пара передних Б 6 с пробегом 10 тыс за 10 тыс руб
и Б 6 задние новые по старой цене по 4 тыс за штука
Итого за 18 тыс несравнимо круче подвесон
Блииин, сменю ка я себе ща кони ))
знаю где b6 с пробегом в 2000 взять по 6000 р за штуку))) кому надо пишите sanysl
так в Рине 4 тыс за штуку новые
b6 sport новые за 4000 за штуку???
Ну если только коробка B6 а внутри kayaba :-D
Я свои до поднятия курса перед за 6000 за 1 шт. B8 брал от B6 300 руб. разница была
-
Во во)
-
Господа одноклубники, скажите пжл, терзают сомнения))) получается оптимальный вариант цена качества bilstein b4 в самый раз??))
Будет ничем не лучше стока.
Может чуть больше будет раскачивать и чуть легче будет пробить.
Я б не ставил.
Если уж ставить без заниженных пружин, можно кони спорт поставить, на них хоть возможна регуллировка пожестче или помягче.
А вообще надо б8 пытаться воткнуть - оно того стоит..
да хорош преувеличивать.
не тянешь б8 или б6 ставь б4 и не парься
Вон сейчас в соседних ветках есть одновременно
Пара передних Б 6 с пробегом 10 тыс за 10 тыс руб
и Б 6 задние новые по старой цене по 4 тыс за штука
Итого за 18 тыс несравнимо круче подвесон
Блииин, сменю ка я себе ща кони ))
знаю где b6 с пробегом в 2000 взять по 6000 р за штуку))) кому надо пишите sanysl
так в Рине 4 тыс за штуку новые
b6 sport новые за 4000 за штуку???
Так точно.
4 тыс новые задние за штуку.
Передние дороже наверное.
-
Передок Били б4 зад сток
какие пружины можно накинуть с небольшим занижение.Чтоб ровно было.
Фирма и занижение в мм *CRAZY*
-
Передок Били б4 зад сток
какие пружины можно накинуть с небольшим занижение.Чтоб ровно было.
Фирма и занижение в мм *CRAZY*
у меня тоже перед б4 зад сток и все равно перед чуток приподнят! Поддержу вопрос!,
-
эйбахи -30 синие воткнуть че получиться скажите
-
Передок Били б4 зад сток
какие пружины можно накинуть с небольшим занижение.Чтоб ровно было.
Фирма и занижение в мм *CRAZY*
Эйбы -25/-15
И то, не факт что морда ок будет
С б4 на переде машину ровной сделаешь только колхозом, да и работать стойки не ок будут
Либо покупай б8 и легко сажай машинку,
Либо б6, будет ок
-
эйбахи -30 синие воткнуть че получиться скажите
Пиздец получить полный и стойки в сильно сжатом состоянии
-
эйбахи -30 синие воткнуть че получиться скажите
привет! Как вопрос с занижением передка решил после установки b4?